Новая произвольная программа Теннелл поставлена под композицию Людовико Эйнауди. Хореограф – Бенуа Ришо
Американская фигуристка Брэди Теннелл объявила музыку для произвольной программы нового сезона.
Фигуристка будет выступать под композицию Nuvole Bianche Людовико Эйнауди в аранжировке Cedric Tour.
Хореограф – Бенуа Ришо. Он также поставил Теннелл и короткую программу, музыку для которой она пока не назвала.
«Так благодарна за работу с Бенуа Ришо над еще двумя потрясающими программами для этого сезона. Я очень люблю их обе, и мне не терпится показать всем, что мы создали», – написала Теннелл.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Ну эмоции, с которыми смотришь юниорские прокаты, они же непередаваемы) Как будто со школьными друзьями после каникул встречаешься) А юниорский гран-при? Когда смотришь с таким аппетитом, будто это ЧМ?
Я уж молчу про взрослые прокаты, которые становятся настоящим фигурокатательным праздником в сентябре?
Не, я согласна на межсезонье, чтобы каждый переживать вышеописанные чувства снова))
Эйнауди это, конечно, очень красиво, но в фк (по доброй традиции в общем-то) почему зациклились на нескольких его произведениях и берут их по очереди.
А тут выход за рамки привычного, ура)
Её короткая под Рихтера - очень крутая, необычная, а главное максимально ей подходящая: там как никогда к месту её резкие движения и рубленная пластика. Тот самый случай, когда у поставщика получилось обратить казалось бы недостаток в настоящую изюминку.
Просто попробуйте смотреть фк не только в комментариях на спортсе и стереотипах у себя в голове - сразу откроете много нового)
А у Кейн-Гриббл - Ледюк в КП будет “The White Crow” (Белый ворон). Хореограф - Миша Ге
😉
Там в те дни как раз Морозов был, так что не маловероятно, что увидим их сотрудничество)
Очень очень интересно что получится у Ришо , он умеет удивлять. И очень интересно к с этим справится сама Теннел
Разделение труда это когда спорт школе свой хореограф. Один тренер прыжки ставит, другой программы ставит. При этом ставят всем, и звездам и детям, и еще год эти проги допиливает. А МОДНЫЕ постановщики как раз поставили, бабки срубили и умылись. А свой тренер-работяга год полуфабрикат допиливает и пытается переделать так, чтоб еще и трикселя можно было прыгать.
Но тренер может пытаться быть "комбайном", сам будет ставить программу, заниматься хореографией на льду и паркете, тренировать скольжение и прыжки спортсмену - короче, делать ВСЕ, разве что за самого спортсмена не выступать :) Только результаты будут соответствущие.
Этери очень правильно сделала, собрала надежную команду, где у каждого тренера своя специфика, все сработаны друг с другом. Поэтому хореограф в ТШТ не просто хореограф, а СВОЙ. Он постоянно курирует каждый проект, может по ходу выправлять недостатки в программе и делать другие правки для лучшего результата. А с нанятым хореографом, да еще зарубежным, совсем другая история. Начиная с того, что слишком дорого, и курировать свой проект все равно не сможет как следует... скорее всего.
Но нельзя же отказывать всем вольным художникам / фрилансерам в их существовании и праве на жизнь?))