Комиссионер НФЛ — о Тейлор Свифт: «Она разбирается в индустрии развлечений, поэтому и любит нашу лигу»

Комиссионер НФЛ Роджер Гуделл ответил на вопрос об эффекте, который известная певица Тейлор Свифт оказывает на американский футбол.

«Эффект Тейлор Свифт для нас позитивен. Она разбирается в индустрии развлечений, поэтому и любит НФЛ. Здорово, что она с нами на борту», — сказал Гуделл.

Согласно статистике Marketwatch, за последние несколько месяцев стоимость бренда НФЛ выросла на $122 млн. Появление Свифт на трибунах матчей «Канзас-Сити Чифс» серьезно повлияло на рост женской аудитории. Число телезрительниц в возрасте 12–17 лет выросло на 53%, в возрасте 18–24 — на 24%, в возрасте 35+ — на 34%.

«Конечно, возникает ажиотаж, появилась новая группа молодых болельщиков, особенно молодых девушек, которым интересно, почему она ходит на матч, почему ее привлекает футбол. И помимо отношений с Трэвисом [Келси], она еще и футбольный поклонник, и это здорово для нас», — добавил комиссионер.

Накануне Супербоула певица будет завершать свое турне в Токио, но из-за разницы в часовых поясах сможет прибыть в Лас-Вегас на игру.

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий