Сезон-2009 может начаться без KERS
Как уже отметил президент «Тойоты» Джон Хоуэтт, команды «Формулы-1» могут не успеть подготовить системы регенерации кинетической энергии (KERS) к следующему году. Мнение о том, что к сезону-2009 не удастся создать безопасный блок, из-за чего команды выйдут на старт чемпионата без него, поддерживают и другие специалисты и гонщики.
«Все команды столкнулись с проблемами. Не так уж и просто построить безопасную систему, а время, отведенное до сезона-2009, истекает. На мой взгляд, было бы логичнее тестировать KERS в течение года перед тем, как использовать его в гонках. Для «Тойоты» безопасность имеет первостепенное значение», сказал моторист «Тойоты» Лука Марморини в интервью Sport Bild.
«В первых пяти гонках 2009 года ни одна из команд не выйдет на старт с машиной, оснащенной KERS. «Уильямс» планирует быть готовым к первой же гонке, но это непростая задача», отметил пилот «Уильямса» Нико Росберг.
«Если система опасна, мы не будем устанавливать ее на болид», сказал босс «Рено» Флавио Бриаторе Bild-Zeitung.
«Некоторые команды испытывают трудности с химическими веществами, которые используются в батареях. Для нас важно, чтобы система была безопасна при пилотировании на скорости 300 км/ч или в случае аварии», сказал глава Ассоциации гонщиков Гран-при и пилот «Ред Булла» Марк Уэббер.
Имхо конечно!
2008 точно без КЕРС! ;) 2009?
Ave Enzo
Я думаю что уже пора озадачить инженеров и конструкторов Формулы 1 практическим применением термоядерного реактора. Вот где поле для экспериментов! :)
Заодно болиды будут светиться, что повысит безопасность гонок в ночное время! )))
Ну да тогда зрителей на трибунах прибавится точно)))Один Гран При одна авария и ты садишься на Sealex))))
Идея хороша, так ведь экологи не оценят. Они и так хотят Формулу с бензина на фекалии перевести...
жжете ребята :)))))))))))
Это ФИА жжет! )))))
Уважаемый, жжение будет, когда заправочные машины спарят с унитазами. Все к этому идет, - процент добавок в бензине повышают...
В идеале, КЕРС -штука полезная.. аккумулированную на торможении энергию можно разряжать на разгоне.. в купе с усеченной аэродинамикой можно расчитывать не некий возврат в турбо эру..