Ягудин о посещаемости соревнований: «Этапы Гран-при — не чемпионаты России, когда у тебя вся элита там»
Олимпийский чемпион Алексей Ягудин высказался о посещаемости турниров по фигурному катанию.
«Я не организатор, не специалист по маркетингу. Я больше по тому, что происходит на льду. В любом случае понятно, что количество зрителей в Сочи — не новость.
Возьмем обычные этапы Гран-при — Skate Canada, Skate America, китайские этапы, наш и так далее. Гран-при всегда собирал неполные залы, потому что все прекрасно понимают, что этапы Гран-при — не чемпионаты России или национальные первенства, когда у тебя вся элита там.
Здесь у тебя выборочно кто-то, на другом турнире — кто-то. Валиева здесь, а Трусова, Муравьева — на другом. Поэтому гнать на то, что мы потеряли интерес к фигурному катанию — в корне неправильно. Любовь и поддержка к фигурному катанию не упали ни на сколько, ни на один процент.
Просто Сочи — курортный город. Я знаю, что Казань практически продана. Если бы мы проводили, как помню, чемпионат России в Саранске, я помню, что был битком. А Сочи просто город с огромным количеством мероприятий.
Да, окей, мы можем посетовать на количество людей на первом этапе в Москве. Но, когда в городе были контрольные прокаты с участием всех звезд, а теперь турнир с участием какой-то части, понятное дело, что интереса меньше. Зато чемпионат России битком будет. Уверен, что какой-нибудь командный турнир тоже будет с огромным количеством зрителей.
Этапы Гран-при как иностранные, так и наши, это не вся элита», – сказал Ягудин.
Кто виноват, что на фигурке впервые пустые трибуны? Проблема не только в диких ценах
Рекламы в Сочи не было никакой. Копейки не потратили.
В Сочи сейчас внесезонье и туристов ноль. Еще Сочи- самый дорогой город в России для туристов по всем параметрам, гостиницы, такси, все услуги.
И все равно на КП девушек купили билеты 1500 чел, на ПП 2500 человек.
Федра наварилась на билетах неплохо)))
На ЧР тоже зрителей будет немного. Потом скажут, что всё нормально, это же не ЧМ, где конкуренция с иностранной элитой.
Нижний сектор, где самые дорогие билеты был заполнен на 80% визуально на прокатах девушек.
самый верхний ярус, который обычно за 400 руб продается- был вообще закрыт. Туда билеты и не продавались.
В Сочи изначально дешевые места были закрыты для продажи, . ибо бессмысленно было туда продавать.
В Сочи федра изначально ориентировалась на приезжих зрителей, в городе ни одной рекламы этапа не было.
А человек, готовый потратить 15-20 тыс, чтобы приехать и посмотреть этап- не будет покупать билеты на верхнем ярусе за 400 руб.
Ну и визуально видно, что нижние ярусы на прокатах девушек были заполнены не полностью, прим. на 80%. В открытых секторах зрители сидели рандомно. Потому что не пересаживали никого.