«Макларен» планировал совершить два пит-стопа на Гран-при Китая

Главный гоночный инженер «Макларена» Фил Прю рассказал, что команда планировала совершить лишь два пит-стопа на Гран-при Китая, но изменила стратегию по ходу гонки.

«Случилось много всего, и решение было принято уже по ходу гонки, основываясь на выборе шин, уровне износа и том, как пилоты работают с резиной. Мы следили за этими показателями, пилоты тоже давали нам данные о поведении шин, и это оказалось влияние на стратегию, мы решили пойти на три пит-стопа.

Но перед гонкой мы точно знали, что будем делать две остановки. Если бы шины изнашивались медленнее, это была бы наилучшая стратегия. Но того не случилось, и мы сменили тактику.

Думаю, не только мы собирались пойти на два пит-стопа. Но, как только мы увидели уровень износа, то решили, что наша тактика менее безопасна, основываясь на том, как работают другие машины», – сказал Прю.

«Поздняя остановка стоила Дженсону времени и позиции. На самомо пит-стопе мы тоже потеряли около двух секунд. Он остановился на круг позже, чем было нужно, это стоило времени не только ему, но и Льюису.

Это печально, поскольку мы шли первыми и вторыми, а после пит-стопа оказались на пятой и шестой позициях, сразу поняли, что нужно что-то менять. И мы решили сменить стратегию. Это оказалось верным решением», – цитирует Мартина Уитмарша Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    21 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Mark-I
    «Макам тогда даже больший респект за тактику. Оперативно принять правильное решение в меняющихся условиях, не обращая внимание на конкурентов, дорогого стоит.» ___________________________ согласен с тобой, но все и так для Маков было очевидно. простая математика. резину, экономный Дженс, убил за 14 кругов. 56 кругов гонка. при тактике в 2-а пита, два отрезка на софте это 28 кругов и оставшиеся 28 кругов на харде, это явно не реально...
    Вот нам, диванным экспертам, все кажется очевидным и логичным. А в режиме гонки некоторым командам такое очевидное решения принять не удалось.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А что с Дайером теперь?
    вроде бы в долгосрочном отпуске)
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    есть чувство, что казачок-то засланный)
    А что с Дайером теперь?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Подложили вам английскую свинью? ;)
    есть чувство, что казачок-то засланный)
    0
    0
    0
    Ответ Ferrarista
    150-я явно бережнее работает с резиной, чем 26-я и это нужно использовать, а не тупить, как сделал англ Фрай... и стоило из-за этого болвана убирать Дайера!?
    Подложили вам английскую свинью? ;)
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Лично? :)
    Нет, зачем? Письмо пошлю или... в общем, посмотрим :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    С Дженсом я в конце года поговорю :)
    Лично? :)
    0
    0
    0
    Ответ Iva_Nova
    Дженса благодари :)
    С Дженсом я в конце года поговорю :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Браво еще раз Макам. И Чекерсон опять угадал :) Только я до сих пор не уверен, что благодарить за смену тактики надо именно Массу ;)
    Дженса благодари :)
    0
    0
    0
    Ответ Dino
    Мостику феррари следует поучиться!
    Они не учатся! Сколько уже в одну и ту же лужу наступали. Эффекта было бы больше если бы тупо повторяют действия др. Команд
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Макам тогда даже больший респект за тактику. Оперативно принять правильное решение в меняющихся условиях, не обращая внимание на конкурентов, дорогого стоит.
    Макам тогда даже больший респект за тактику. Оперативно принять правильное решение в меняющихся условиях, не обращая внимание на конкурентов, дорогого стоит
    ----------
    +100500.
    0
    0
    0
    Макам тогда даже больший респект за тактику. Оперативно принять правильное решение в меняющихся условиях, не обращая внимание на конкурентов, дорогого стоит.
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Макам тогда даже больший респект за тактику. Оперативно принять правильное решение в меняющихся условиях, не обращая внимание на конкурентов, дорогого стоит.
    «Макам тогда даже больший респект за тактику. Оперативно принять правильное решение в меняющихся условиях, не обращая внимание на конкурентов, дорогого стоит.»
    ___________________________
    согласен с тобой, но все и так для Маков было очевидно. простая математика. резину, экономный Дженс, убил за 14 кругов. 56 кругов гонка. при тактике в 2-а пита, два отрезка на софте это 28 кругов и оставшиеся 28 кругов на харде, это явно не реально...
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Макам тогда даже больший респект за тактику. Оперативно принять правильное решение в меняющихся условиях, не обращая внимание на конкурентов, дорогого стоит.
    Впервые соглашусь с тобой Константин:), а вот Ферраристам по сравнению с Маками было слабО изменить стратегию, и в резалте неплохую и видимо подиумную гонку бездарно слили... а Маки вполне заслуженно победили!
    0
    0
    0
    150-я явно бережнее работает с резиной, чем 26-я и это нужно использовать, а не тупить, как сделал англ Фрай... и стоило из-за этого болвана убирать Дайера!?
    0
    0
    0
    Браво еще раз Макам.

    И Чекерсон опять угадал :) Только я до сих пор не уверен, что благодарить за смену тактики надо именно Массу ;)
    0
    0
    0
    Все пишут про тактический провал «Феррари», но «Лотус-Рено» совершил ту же ошибку и так же поплатился позициями.
    0
    0
    0
    Там [в Феррари] некому учиться - они и сами с усами. Только дальше своих усов ни фига не видят в последние годы.
    0
    0
    0
    Мостику феррари следует поучиться!
    0
    0
    0
    Молодцы, оперативно переключились, некоторым наверно стоит поучиться :)
    0
    0
    0
    хватит трендеть, Туркиш уже не за горами...
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий