Тимо Глок: «Маруся-Верджин» откатилась назад с точки зрения выступлений»
Пилот «Маруся-Верджина» Тимо Глок считает, что, несмотря на прогресс в организации работы коллектива, команда сделала шаг назад с точки зрения выступлений.
«Мы сделали шаг вперед с точки зрения устройства команды, механики и инженеры работают гораздо лучше, чем в прошлом сезоне. Но с точки зрения выступлений мы откатились назад.
Соперники добились существенного прогресса. А нам этого не удалось. Мы не верили в это на тестах в Барселоне, но теперь очевидно, что мы не на том уровне, где хотелось бы. Команде стоит задуматься и внести необходимые изменения. Так больше продолжаться не может.
Однажды мы можем просто не пройти квалификацию. В определенный момент мы отставали от лучшего времени сегмента на 105 процентов, но нужен больший запас. Если соперники перейдут на мягкие шины, мы будем в большой беде. Баланс болида неплохой, но нам не хватает прижимной силы, и команда это понимает.
Мог ли отказ от применения аэродинамического тоннеля повлиять на уровень машины? Безусловно. Нужно подумать об этом. Другие команды пользуются CFD в сочетании с тестами в трубе, возможно, нам нужно пересмотреть подход», – цитирует Глока Autosport.
Но к сожалению не покажут :-)
Разница в том, что мест в командах гораздо меньше, чем «Глоков», не в обиду Глоку будет сказано.
Чемпионат только начался, посмотрим как сложатся дела у CFD-тим. Но отличие от прошлого года уже в том, что оба пилота команды проехали полную дистанцию гонки.
_______________________
какой то пассивной Маруся вышла по темпераменту...)
В прошлом году оба Вёрджина не доехали до финиша. А единственный доехавший до финиша Лотус (Ковалайнен) до 41-го круга, на котором сошел Глок, показывал времена не особо лучше.
В 2010 Q3 Австралия: 107% - 01:30,708
19. Х.Ковалайнен Lotus 1:28.797
20. Я.Трулли Lotus 1:29.111
21. Т.Глок Virgin 1:29.592
22. Л.ди Грасси Virgin 1:30.185
В 2011 Q3 Австралия: 107% - 01:31,267
19. Х.Ковалайнен Lotus 1:29.254
20. Я.Трулли Lotus 1:29.342
21. Т.Глок Virgin 1:29.858
22. Ж.Д’Амброзио Virgin 1:30.822
Так что еще надо посмотреть для глобальных выводов :-)
Что я постоянно использовал как аргумент в пользу сравнительного усиления участников чемпионата относительно времен «107%» :-)
Но в прошлом году и HRT практически всегда попадал.
А в этот раз HRT совсем наоборот, в отличии от Вёрджина.
Посмотрим.
В этом сезоне точно в 107 попадать будут .
Поверь , Маруся выкарабкается :)
Во-вторых, тем ценнее и очевиднее будет работа Фоменко на фоне весьма посредственных исходных показателях команды.
Я волнуюсь за Брандла)
А Маруся откатилась, да. Раньше шла вплотную за Лотусом, а теперь на грани вылета.
За место боевого пилота ты помнишь какая борьба была вплоть до последних тестов - свято кресло пусто не бывает :)
Не припоминаю , чтобы журналисты прямо так сильно наседали на работодателей с расспросами , если конечно выпиливание не сопровождалось скандалом .
Да хоть тест- пилотом в Мерседес.
Я думаю Фоменко не будет снисходить до отмазок , а скажет типа , «дружищще , или работаем как единая команда , или ты идёшь работать комментатором на бундесрадио» :)
А глока я предлагаю в Феррари 2м пилотом ))) или в Вилы 1ым. )
если уж Браун говорит что все было гладко тока на бумаге, остается задуматься о какой бумаге идет речь, когда пилот команды говорит что машина чуть быстрее ишака вьчного...
мне кажется Глок с удовольствием вспоминает Тойоту...
тоисть в 2,05 раза медленнее)))) три минуты круг))))
Интересно послушать публичный ответ.