Тимо Глок: «Маруся-Верджин» откатилась назад с точки зрения выступлений»

Пилот «Маруся-Верджина» Тимо Глок считает, что, несмотря на прогресс в организации работы коллектива, команда сделала шаг назад с точки зрения выступлений.

«Мы сделали шаг вперед с точки зрения устройства команды, механики и инженеры работают гораздо лучше, чем в прошлом сезоне. Но с точки зрения выступлений мы откатились назад.

Соперники добились существенного прогресса. А нам этого не удалось. Мы не верили в это на тестах в Барселоне, но теперь очевидно, что мы не на том уровне, где хотелось бы. Команде стоит задуматься и внести необходимые изменения. Так больше продолжаться не может.

Однажды мы можем просто не пройти квалификацию. В определенный момент мы отставали от лучшего времени сегмента на 105 процентов, но нужен больший запас. Если соперники перейдут на мягкие шины, мы будем в большой беде. Баланс болида неплохой, но нам не хватает прижимной силы, и команда это понимает.

Мог ли отказ от применения аэродинамического тоннеля повлиять на уровень машины? Безусловно. Нужно подумать об этом. Другие команды пользуются CFD в сочетании с тестами в трубе, возможно, нам нужно пересмотреть подход», – цитирует Глока Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    32 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    Да, похоже Глока достало это убогое сборище во главе с Виртом. Посмотрим на отмазки Фоменко, когда Глок их бросит.
    Очень интересно было бы послушать отмазки Глока, когда Фоменко с ним будет разговаривать.
    Но к сожалению не покажут :-)
    Разница в том, что мест в командах гораздо меньше, чем «Глоков», не в обиду Глоку будет сказано.
    Чемпионат только начался, посмотрим как сложатся дела у CFD-тим. Но отличие от прошлого года уже в том, что оба пилота команды проехали полную дистанцию гонки.
    0
    0
    0
    Ответ Allaretaken
    Правильнее было бы написать: «Если соперники перейдет на мягкий шин, мы будем в большой беда».
    я бы на месте РБ их шантажировал этим фактом и вымогал деньги)
    0
    0
    0
    Ответ tm_r45
    да-а, Маруся уже не та...
    «да-а, Маруся уже не та...»
    _______________________
    какой то пассивной Маруся вышла по темпераменту...)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А в гонке?)
    А чего в гонке?
    В прошлом году оба Вёрджина не доехали до финиша. А единственный доехавший до финиша Лотус (Ковалайнен) до 41-го круга, на котором сошел Глок, показывал времена не особо лучше.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да нет особого «отрыва» по-сравнению с прошлым годом. В 2010 Q3 Австралия: 107% - 01:30,708 19. Х.Ковалайнен Lotus 1:28.797 20. Я.Трулли Lotus 1:29.111 21. Т.Глок Virgin 1:29.592 22. Л.ди Грасси Virgin 1:30.185 В 2011 Q3 Австралия: 107% - 01:31,267 19. Х.Ковалайнен Lotus 1:29.254 20. Я.Трулли Lotus 1:29.342 21. Т.Глок Virgin 1:29.858 22. Ж.Д’Амброзио Virgin 1:30.822 Так что еще надо посмотреть для глобальных выводов :-)
    А в гонке?)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну и от Лотуса отрыв больше теперь - а это более адекватный параметр, чем отрыв от ХРТ )
    Да нет особого «отрыва» по-сравнению с прошлым годом.
    В 2010 Q3 Австралия: 107% - 01:30,708
    19. Х.Ковалайнен Lotus 1:28.797
    20. Я.Трулли Lotus 1:29.111
    21. Т.Глок Virgin 1:29.592
    22. Л.ди Грасси Virgin 1:30.185
    В 2011 Q3 Австралия: 107% - 01:31,267
    19. Х.Ковалайнен Lotus 1:29.254
    20. Я.Трулли Lotus 1:29.342
    21. Т.Глок Virgin 1:29.858
    22. Ж.Д’Амброзио Virgin 1:30.822

    Так что еще надо посмотреть для глобальных выводов :-)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Практически всегда попадали. Что я постоянно использовал как аргумент в пользу сравнительного усиления участников чемпионата относительно времен «107%» :-) Но в прошлом году и HRT практически всегда попадал. А в этот раз HRT совсем наоборот, в отличии от Вёрджина. Посмотрим.
    Ну и от Лотуса отрыв больше теперь - а это более адекватный параметр, чем отрыв от ХРТ )
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Весь прошлый сезон они попадали в условные 107, насколько помню.
    Практически всегда попадали.
    Что я постоянно использовал как аргумент в пользу сравнительного усиления участников чемпионата относительно времен «107%» :-)
    Но в прошлом году и HRT практически всегда попадал.
    А в этот раз HRT совсем наоборот, в отличии от Вёрджина.
    Посмотрим.

    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Посмотрим...я только за. Но не то чтобы я не верил в Фоменко - я не верю в Вирта.
    А я почему то верю только в Фоменко .
    В этом сезоне точно в 107 попадать будут .
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну во-первых Фоменко и не обещал, что спустя пару месяцев после прихода в руководство команды он приведет Вёрджин в очки. Во-вторых, тем ценнее и очевиднее будет работа Фоменко на фоне весьма посредственных исходных показателях команды.
    Весь прошлый сезон они попадали в условные 107, насколько помню.
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    Merzus1 , я весь прошлый год отстаивал Виталькино реноме . Чутьё меня не подвело . Поверь , Маруся выкарабкается :)
    Посмотрим...я только за. Но не то чтобы я не верил в Фоменко - я не верю в Вирта.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Забавно будет слушать Фоменко, если они в 107 не попадать перестанут)
    Merzus1 , я весь прошлый год отстаивал Виталькино реноме . Чутьё меня не подвело .

    Поверь , Маруся выкарабкается :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Забавно будет слушать Фоменко, если они в 107 не попадать перестанут)
    Ну во-первых Фоменко и не обещал, что спустя пару месяцев после прихода в руководство команды он приведет Вёрджин в очки.
    Во-вторых, тем ценнее и очевиднее будет работа Фоменко на фоне весьма посредственных исходных показателях команды.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Забавно будет слушать Фоменко, если они в 107 не попадать перестанут)
    не попадать = попадать)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Очень интересно было бы послушать отмазки Глока, когда Фоменко с ним будет разговаривать. Но к сожалению не покажут :-) Разница в том, что мест в командах гораздо меньше, чем «Глоков», не в обиду Глоку будет сказано. Чемпионат только начался, посмотрим как сложатся дела у CFD-тим. Но отличие от прошлого года уже в том, что оба пилота команды проехали полную дистанцию гонки.
    Забавно будет слушать Фоменко, если они в 107 не попадать перестанут)
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    Не ну если возьмут - скатертью дорога , а оттуда прямиком к Кулхарду в напарники , если повезёт :). За место боевого пилота ты помнишь какая борьба была вплоть до последних тестов - свято кресло пусто не бывает :) Не припоминаю , чтобы журналисты прямо так сильно наседали на работодателей с расспросами , если конечно выпиливание не сопровождалось скандалом .
    >>оттуда прямиком к Кулхарду в напарники
    Я волнуюсь за Брандла)
    0
    0
    0
    Чета Глок таким экспертом заделался... Не иначе как не расчитывает завершить сезон в команде.
    А Маруся откатилась, да. Раньше шла вплотную за Лотусом, а теперь на грани вылета.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    >>Куда он пойдёт . Да хоть тест- пилотом в Мерседес.
    Не ну если возьмут - скатертью дорога , а оттуда прямиком к Кулхарду в напарники , если повезёт :).
    За место боевого пилота ты помнишь какая борьба была вплоть до последних тестов - свято кресло пусто не бывает :)

    Не припоминаю , чтобы журналисты прямо так сильно наседали на работодателей с расспросами , если конечно выпиливание не сопровождалось скандалом .
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    Да ну перестань . Куда он пойдёт . Я думаю Фоменко не будет снисходить до отмазок , а скажет типа , «дружищще , или работаем как единая команда , или ты идёшь работать комментатором на бундесрадио» :)
    >>Куда он пойдёт .
    Да хоть тест- пилотом в Мерседес.
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    Да ну перестань . Куда он пойдёт . Я думаю Фоменко не будет снисходить до отмазок , а скажет типа , «дружищще , или работаем как единая команда , или ты идёшь работать комментатором на бундесрадио» :)
    Я имею ввиду - что он скажет журналистам, когда спросят почему Глок сбежал.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да, похоже Глока достало это убогое сборище во главе с Виртом. Посмотрим на отмазки Фоменко, когда Глок их бросит.
    Да ну перестань . Куда он пойдёт .
    Я думаю Фоменко не будет снисходить до отмазок , а скажет типа , «дружищще , или работаем как единая команда , или ты идёшь работать комментатором на бундесрадио» :)
    0
    0
    0
    Ответ Ник(Нейм)
    Чета Глок таким экспертом заделался... Не иначе как не расчитывает завершить сезон в команде. А Маруся откатилась, да. Раньше шла вплотную за Лотусом, а теперь на грани вылета.
    а-а-а одновременно запостили :)
    0
    0
    0
    вирт бездарь!
    А глока я предлагаю в Феррари 2м пилотом ))) или в Вилы 1ым. )
    0
    0
    0
    вот терь забавно будет посмотреть на тех, кто перед началом сезона упорно доказывал что Фома со своим театральным образованием рубит в технике ничуть не хуже чем Браун!
    если уж Браун говорит что все было гладко тока на бумаге, остается задуматься о какой бумаге идет речь, когда пилот команды говорит что машина чуть быстрее ишака вьчного...

    мне кажется Глок с удовольствием вспоминает Тойоту...
    0
    0
    0
    Правильнее было бы написать: «Если соперники перейдет на мягкий шин, мы будем в большой беда».
    0
    0
    0
    »...мы отставали от лучшего времени сегмента на 105 процентов...»

    тоисть в 2,05 раза медленнее)))) три минуты круг))))
    0
    0
    0
    да-а, Маруся уже не та...
    0
    0
    0
    Да, похоже Глока достало это убогое сборище во главе с Виртом. Посмотрим на отмазки Фоменко, когда Глок их бросит.
    0
    0
    0
    А вот это интересный ход: пилот публично указывает руководству команды, работодателям, как надо правильно строить болид.
    Интересно послушать публичный ответ.
    0
    0
    0
    А в прошлом году казалось что назад уже некуда.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий