Стирлинг Мосс: «Новые правила повысят роль пилотов в «Формуле-1»

Экс-пилот «Формулы-1» Стирлинг Мосс считает, что изменения в регламенте на сезон-2011 не только сделают гонки интереснее, но и помогут гонщикам проявить их навыки пилотирования.

«Новые правила повысят роль пилотов в «Формуле-1». Теперь гонщику предстоит решать, когда использовать KERS, крыло и другие системы. Я ожидаю, что предстоящий сезон будет лучшим за многие годы. Прошлый сезон был интересным, но не захватывающим, но в этом году можно рассчитывать на большее. Кроме того, мы не знаем, чего ждать от шин «Пирелли», это будет важный аспект. Я с нетерпением жду чего-то крайне захватывающего», – цитирует Мосса Crash.net.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    8 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ну а мы то как ждем начала сезона,Мосс.
    Вообще ф1 редко балует зрителя в отличие от того же футбола.
    0
    0
    0
    Обычно, когда ждёшь чего-то крайне захватывающего, то в итоге всё получается наоборот )
    0
    0
    0
    Интересно, чем ему прошлый-то не угодил.
    0
    0
    0
    Я буду рад если Мосс окажется прав.
    Однако запрет смен шин все 300+км гонки может ещё заметней повысить роль Пилотажа чем все новые примочки типа керс и крыльев.
    0
    0
    0
    а где слово о Шумахере??????
    Ау, Стирлинг. Дорогой
    0
    0
    0
    Ответ kupu
    Я буду рад если Мосс окажется прав. Однако запрет смен шин все 300+км гонки может ещё заметней повысить роль Пилотажа чем все новые примочки типа керс и крыльев.
    Вы о чем?
    Во-первых, такое уже было в 2005-ом, а во-вторых по сути так было и в прошлом сезоне, когда лишь обязательная необходимость использовать два типа вынуждала гонщиков один раз за гонку посетить боксы (за очень редким исключением типа Канады).
    0
    0
    0
    Ответ Terra-Incognita
    Вы о чем? Во-первых, такое уже было в 2005-ом, а во-вторых по сути так было и в прошлом сезоне, когда лишь обязательная необходимость использовать два типа вынуждала гонщиков один раз за гонку посетить боксы (за очень редким исключением типа Канады).
    Я о том, что гонки Гран-При начались задолго до 2005г и такое было много раз до 2005г. Это во-первых. А во вторых в 2010г была обязаловка с пит-стопом - что в корне различает 10г с 05г и другими в далёком добром прошлом.
    0
    0
    0
    Ответ kupu
    Я о том, что гонки Гран-При начались задолго до 2005г и такое было много раз до 2005г. Это во-первых. А во вторых в 2010г была обязаловка с пит-стопом - что в корне различает 10г с 05г и другими в далёком добром прошлом.
    Там еще много чего было - это вообще были другие гонки, поэтому не вижу никакого смысла в проведении параллелей. Сегодня мы имеем дело с теми болидами и с той резиной, которые есть. И в данных условиях такие меры, как запрет дозаправок или запрет смены шин лишь портят гонки. Что до прошлого сезона, то различия чисто косметические, поскольку примеры тех, кто проезжал всю дистанцию на одном комплекте без особых проблем и потери скорости говорят о том, что роль пилотажа здесь совершенно не при чем.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий