Тимо Глок: «Я настолько же быстр, как Феттель»

Пилот «Маруси-Верджина» Тимо Глок, который проведет свой четвертый сезон в «Формуле-1», надеется в 2011 году обратить на себя внимание более сильных команд.

«В сложных гонках я способен сделать так, чтобы на меня обратили внимание. В остальных должен показывать безошибочный пилотаж и опережать напарника.

Если бы каждый выступал на болидах «Ред Булл», тогда всем была бы ясна сила каждого гонщика. Уверен, что я также быстр, как Себастьян Феттель. Иначе я бы не смог попасть на подиумы в Венгрии в 2008 году и в Сингапуре в 2009 году», – цитирует Глока Motorsport Total.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    91 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Jet 89
    /они на разных этапах развития,я уже говорил почему в начале сообщения/ Не убедили. /Об обгонах надо отдельно говорить,это сложная тема из-за воздуховодов и КЕРСа.Я не увидел чем лучше Льюис.Грамотнее всех маневры проводит Алонсо./ При чём здесь КЕРС и воздуховод?? Льюиис лучше в обгонах хотя бы тем, что он у него получаются, косяки конечно тоже бывают, а Фет, спросите у Кубика, Уэббера и Баттона, как он обгоняет, да я и не припомню удачного обгона в его исполнении в борьбе с сильными машинами за высокие места.
    Я и не пытался вас убедить,я говорю вам как я вижу ситуацию.Хем как проваливался после первого года сражения за титул так и проваливается сейчас.Для Феттеля такой момент только наступает,через пару лет можно будет сказать стал ли он Шумахером или повторил судьбу Льюиса.
    0
    0
    0
    Ответ Speedy-Racer
    2007 2008 хотя бы не смотрели?
    2007 2008 хотя бы не смотрели?
    =)
    Я как с 1992г забил глядеть Ф1 так и прозрел.
    0
    0
    0
    Ответ kupu
    Тимо прав: Феттель пока слабоват как пилот - но зато крайне выгоден как брэнд для рекламы Ф1 в мире + в Германии. Поэтому Фет имеет шанс гонять на «самовозе» Ред-Булл. А реально лучшие пилоты (те кто заметно лучше Феттеля - таких пока штук 5) вынуждены бороться не с Феттелем - а с Гением Эдриана Ньюи. Ф1 давно стала гонками для Денег, Команд, Инженеров. Роль Пилотажа стоит на 4-5 месте в гонках Ф1.
    2007 2008 хотя бы не смотрели?
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Если бы гнались за быстрыми пилотами и только. Но цели то разные у всех, кому деньги важнее, кто то звезду открыть хочет, рынок новый, спонсоров итп.
    Да,это печально,ярко заметно в Вильямсе.
    0
    0
    0
    Ответ tsu
    Рано ты их списываешь, уж Глока и Ника точно. Вспоминаем карьеру Баттона. Вспоминаем, как близко от титула был Барик. Данные, чтобы выиграть на сильном болиде у этих пилотов есть, а с учетом чехарды в последние годы - все возможно.
    Баттону просто повезло, но такое бывает крайне редко, это уже разговоры из серии всякое может случится.
    Чехарды никакой, все кроме Брауна было вполне предсказуемо
    0
    0
    0
    К сожалению вынужден с вами согласиться что вряд ли мы увидим Тимо в топ-команде.В сущности он еще один немец,всего сейчас их кажется семь в гонках.Лично мне неловко от того что для таких как Петров места находяться а для Глока нет.Я понимаю специфику но ощущение несуразности присутствует.
    Если бы гнались за быстрыми пилотами и только. Но цели то разные у всех, кому деньги важнее, кто то звезду открыть хочет, рынок новый, спонсоров итп.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    время Трулли Глока и Хайдфельда прошло, не шмогли, как говорится. Хотя у последнего есть шанс, но он вряд ли сможет выйграть гонку
    Рано ты их списываешь, уж Глока и Ника точно.
    Вспоминаем карьеру Баттона. Вспоминаем, как близко от титула был Барик.
    Данные, чтобы выиграть на сильном болиде у этих пилотов есть, а с учетом чехарды в последние годы - все возможно.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    время Трулли Глока и Хайдфельда прошло, не шмогли, как говорится. Хотя у последнего есть шанс, но он вряд ли сможет выйграть гонку
    К сожалению вынужден с вами согласиться что вряд ли мы увидим Тимо в топ-команде.В сущности он еще один немец,всего сейчас их кажется семь в гонках.Лично мне неловко от того что для таких как Петров места находяться а для Глока нет.Я понимаю специфику но ощущение несуразности присутствует.
    0
    0
    0
    Ответ dmsstar
    Баттону просто повезло, но такое бывает крайне редко, это уже разговоры из серии всякое может случится. Чехарды никакой, все кроме Брауна было вполне предсказуемо
    Взлет Ред Була из середняков тоже был предсказуем? ты когда-нибудь всерьез рассматривал Вебера как возможного будущего чемпиона?
    Лукавишь:)
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Вспомните обгоны Хэма за всю его карьеру. Воздуховод конечно помогал, но Льюис всегда нацелен на атаку и надо отдать ему должное за это. В 2007 и 2008 обгонял без всяких Керсов и воздуховодов. Обгонять он умеет, причём очень даже хорошо.
    Пытаюсь вспомнить.Ничего особенного не вижу.Ничего особенного не вижу и у Феттеля.
    0
    0
    0
    Я бы хотел дать ему пару лет,один из которых на слабом болиде.
    Первые 1,5 года своей карьеры он провёл не на сильных болидах, но выглядел здорово. И получил заслуженное повышение в классе( переход в основную команду РБ и сильную машину).
    0
    0
    0
    Как при чем Керс и воздуховод,надеюсь вы шутите?Эти два фактора имели определяющее значение в последние годы.Сюда добавляем характеристики двигателя.Ориентиром возьмем Форс-Индию.При достаточно среднем болиде обгоняли они резво,что связано с двигателями Мерседес.В еще более выгодном положении был Макларен,они создали воздуховод и блестяще его использовали,объезды по прямой у Льюиса получались легко.Роль пилота при таких маневрах невелика.Смотрите что получается когда надо обгонять,получается Сингапур.Такие же маневры юного Феттеля на Баттона и Уэббера привели к схожим последствиям.Разница только в том,что Ред Булл быстр в поворотах,а не на прямых.Воздуховода и Керса не было.Лично я не вижу чего-то невероятного в исполнении Хема.Я видел это невероятное в исполнении Сенны,Монтойи,Хакинена.
    Вспомните обгоны Хэма за всю его карьеру. Воздуховод конечно помогал, но Льюис всегда нацелен на атаку и надо отдать ему должное за это. В 2007 и 2008 обгонял без всяких Керсов и воздуховодов. Обгонять он умеет, причём очень даже хорошо.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Я понял вашу позицию. Что ж будем смотреть гонки, для Фету этот год будет особенно важным. Посмотрим насколько он классный пилот.
    Я извиняюсь,мне приятно вести беседу с конструктивно мыслящим собеседником,но мне нужно уезжать.Приятно было пообщаться,я вернусь лишь к вечеру.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Я понял вашу позицию. Что ж будем смотреть гонки, для Фету этот год будет особенно важным. Посмотрим насколько он классный пилот.
    Я бы хотел дать ему пару лет,один из которых на слабом болиде.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    /они на разных этапах развития,я уже говорил почему в начале сообщения/ Не убедили. /Об обгонах надо отдельно говорить,это сложная тема из-за воздуховодов и КЕРСа.Я не увидел чем лучше Льюис.Грамотнее всех маневры проводит Алонсо./ При чём здесь КЕРС и воздуховод?? Льюиис лучше в обгонах хотя бы тем, что он у него получаются, косяки конечно тоже бывают, а Фет, спросите у Кубика, Уэббера и Баттона, как он обгоняет, да я и не припомню удачного обгона в его исполнении в борьбе с сильными машинами за высокие места.
    Как при чем Керс и воздуховод,надеюсь вы шутите?Эти два фактора имели определяющее значение в последние годы.Сюда добавляем характеристики двигателя.Ориентиром возьмем Форс-Индию.При достаточно среднем болиде обгоняли они резво,что связано с двигателями Мерседес.В еще более выгодном положении был Макларен,они создали воздуховод и блестяще его использовали,объезды по прямой у Льюиса получались легко.Роль пилота при таких маневрах невелика.Смотрите что получается когда надо обгонять,получается Сингапур.Такие же маневры юного Феттеля на Баттона и Уэббера привели к схожим последствиям.Разница только в том,что Ред Булл быстр в поворотах,а не на прямых.Воздуховода и Керса не было.Лично я не вижу чего-то невероятного в исполнении Хема.Я видел это невероятное в исполнении Сенны,Монтойи,Хакинена.
    0
    0
    0
    Я и не пытался вас убедить,я говорю вам как я вижу ситуацию.Хем как проваливался после первого года сражения за титул так и проваливается сейчас.Для Феттеля такой момент только наступает,через пару лет можно будет сказать стал ли он Шумахером или повторил судьбу Льюиса.
    Я понял вашу позицию. Что ж будем смотреть гонки, для Фету этот год будет особенно важным. Посмотрим насколько он классный пилот.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Первые 1,5 года своей карьеры он провёл не на сильных болидах, но выглядел здорово. И получил заслуженное повышение в классе( переход в основную команду РБ и сильную машину).
    Нет,здесь подоплека в том,что после борьбы за титул неудачный болид.Шумахер в 1998 в схожей ситуации был хорош,Хемилтон в 2009 откровенно слаб.Интересно,по какому пути пойдет Себастьян.
    0
    0
    0
    Дело ведь совершенно не в дате дебюта,а в моменте,когда в руках оказался хороший болид.Смотрите что получается.Феттель сейчас как Хемилтон после 2007,с той лишь разницей,что Феттель свой шанс использовал.Дальше что будет,неясно.Главное,не сломаться как Хемилтон и не совершать такие же ошибки. Вы начинаете сравнивать двух гонщиков,это неправильно,они на разных этапах развития,я уже говорил почему в начале сообщения.Об обгонах надо отдельно говорить,это сложная тема из-за воздуховодов и КЕРСа.Я не увидел чем лучше Льюис.Грамотнее всех маневры проводит Алонсо.
    /они на разных этапах развития,я уже говорил почему в начале сообщения/

    Не убедили.


    /Об обгонах надо отдельно говорить,это сложная тема из-за воздуховодов и КЕРСа.Я не увидел чем лучше Льюис.Грамотнее всех маневры проводит Алонсо./


    При чём здесь КЕРС и воздуховод?? Льюиис лучше в обгонах хотя бы тем, что он у него получаются, косяки конечно тоже бывают, а Фет, спросите у Кубика, Уэббера и Баттона, как он обгоняет, да я и не припомню удачного обгона в его исполнении в борьбе с сильными машинами за высокие места.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Я бы не сказал что в перспективах пропасть. Оба дебютировали примерно в одно время, оба очень талантливы и оба много ошибаются. На чистой трассе и в квалах рискну сказать, что Себ быстрее всех в пелетоне. Хотя и сам тоже наступает на те же грабли Но Хэм лучше обгоняет.
    Дело ведь совершенно не в дате дебюта,а в моменте,когда в руках оказался хороший болид.Смотрите что получается.Феттель сейчас как Хемилтон после 2007,с той лишь разницей,что Феттель свой шанс использовал.Дальше что будет,неясно.Главное,не сломаться как Хемилтон и не совершать такие же ошибки.
    Вы начинаете сравнивать двух гонщиков,это неправильно,они на разных этапах развития,я уже говорил почему в начале сообщения.Об обгонах надо отдельно говорить,это сложная тема из-за воздуховодов и КЕРСа.Я не увидел чем лучше Льюис.Грамотнее всех маневры проводит Алонсо.
    0
    0
    0
    На данный момент Алонсо скорее всего лучший.Но точка отсчета это Шумахер золотой поры.Самовозка или не самовозка,здесь тоже можно долго спорить. На мой взгляд в плане перспектив Сэбастьяна и Льюиса отделяет пропасть.Льюис показал свою несостоятельность,он наступает на те же самые грабли,что и четыре года назад.Умение работать с резиной посмотрим в 2011,в последние два года это непоказательно,вспоминаем того же Феттеля и 43 если не ошибаюсь круга.Посмотрим как будет расти Феттель,как Льюис или как Шумахер.
    Я бы не сказал что в перспективах пропасть.
    Оба дебютировали примерно в одно время, оба очень талантливы и оба много ошибаются.
    На чистой трассе и в квалах рискну сказать, что Себ быстрее всех в пелетоне. Хотя и сам тоже наступает на те же грабли Но Хэм лучше обгоняет.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Точка отчёта как гонщик на данный момент это Алонсо. Он на любой технике силен. И титулы брал не на самовозках, в отличии от антиспотсмена. А прогресс негра и экспертами из Ф1 отмечается, и действительно в 2009 -2010 он меньше ошибался чем в 2008 м, научился бережнее обходится с шинами. Только не научился не сливаться в решающие моменты. И у Льюиса и у Себа ещё достаточно времени, чтобы расти как пилотам.
    На данный момент Алонсо скорее всего лучший.Но точка отсчета это Шумахер золотой поры.Самовозка или не самовозка,здесь тоже можно долго спорить.
    На мой взгляд в плане перспектив Сэбастьяна и Льюиса отделяет пропасть.Льюис показал свою несостоятельность,он наступает на те же самые грабли,что и четыре года назад.Умение работать с резиной посмотрим в 2011,в последние два года это непоказательно,вспоминаем того же Феттеля и 43 если не ошибаюсь круга.Посмотрим как будет расти Феттель,как Льюис или как Шумахер.
    0
    0
    0
    Я бы брал за точку отсчета Шумахера 2000-04.Вы не совсем поняли мою мысль.Я разделяю Феттеля и Хэмилтона,у них разные ситуации.Феттель что из себя представляет не совсем понятно,он ошибается но смог переломить ситуацию.Льюис для меня карта отчасти отыгранная,за четыре года улучшений я не увидел.Очень сомневаюсь,что он меня чем-то удивит.Феттель сейчас может стать Хемилтоном и повторять свои ошибки или стать Шумахером и брать уверенно трофеи.
    Точка отчёта как гонщик на данный момент это Алонсо.
    Он на любой технике силен. И титулы брал не на самовозках, в отличии от антиспотсмена.
    А прогресс негра и экспертами из Ф1 отмечается, и действительно в 2009 -2010 он меньше ошибался чем в 2008 м, научился бережнее обходится с шинами. Только не научился не сливаться в решающие моменты.
    И у Льюиса и у Себа ещё достаточно времени, чтобы расти как пилотам.
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Хэм много ошибается, но отчасти это можно оправдать его агрессивным пилотажем. Хэм очень хорош как гонщик, он реально способен сделать из гонок шоу. Его главный минус я заметил за время его выступлений в Ф1 - сливается в решающие моменты чемпионата. Себ в 2010 м этого не сделал, хотя тоже много ошибается. Но Хэм лучше в обгонах. Потенциал у обоих гонщиком велик, имхо если научатся не допускать много глупых ошибок в будущем могут вырасти в пилотов калибра Алонсо, испанец сейчас «точка отчёта».
    Я бы брал за точку отсчета Шумахера 2000-04.Вы не совсем поняли мою мысль.Я разделяю Феттеля и Хэмилтона,у них разные ситуации.Феттель что из себя представляет не совсем понятно,он ошибается но смог переломить ситуацию.Льюис для меня карта отчасти отыгранная,за четыре года улучшений я не увидел.Очень сомневаюсь,что он меня чем-то удивит.Феттель сейчас может стать Хемилтоном и повторять свои ошибки или стать Шумахером и брать уверенно трофеи.
    0
    0
    0
    Абсолютно правильно.В силу возраста меньше.Стать вторым Хемилтоном значит постоянно ошибаться.
    Хэм много ошибается, но отчасти это можно оправдать его агрессивным пилотажем. Хэм очень хорош как гонщик, он реально способен сделать из гонок шоу. Его главный минус я заметил за время его выступлений в Ф1 - сливается в решающие моменты чемпионата.
    Себ в 2010 м этого не сделал, хотя тоже много ошибается. Но Хэм лучше в обгонах.
    Потенциал у обоих гонщиком велик, имхо если научатся не допускать много глупых ошибок в будущем могут вырасти в пилотов калибра Алонсо, испанец сейчас «точка отчёта».
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    /По перспективности много вопросов.Нет перспектив у Трулли и Хайдфельда.Просто по причине возраста их нет./ Вот можно по вашей логике сказать, что в силу возраста у Тимо меньше перспектив, чем У Хэма и Фета. И что значит стать вторым Хэмильтоном?
    Абсолютно правильно.В силу возраста меньше.Стать вторым Хемилтоном значит постоянно ошибаться.
    0
    0
    0
    По перспективности много вопросов.Нет перспектив у Трулли и Хайдфельда.Просто по причине возраста их нет.Оба классные пилоты,но время не обманешь.По поводу Сэба и Льюиса здесь тоже нужно разделять:Сэбастьян сейчас на распутье,пойти по стопам Шумахера или стать вторым Хемилтоном.Многое решиться в 2011.
    /По перспективности много вопросов.Нет перспектив у Трулли и Хайдфельда.Просто по причине возраста их нет./

    Вот можно по вашей логике сказать, что в силу возраста у Тимо меньше перспектив, чем У Хэма и Фета.

    И что значит стать вторым Хэмильтоном?
    0
    0
    0
    Ответ Jet 89
    Пожалуй да. Хороший пилот из общей массы. Не сравним с Алонсо, не так перспективен как Хэм и Фет, но всяко разно лучше любой рента - шушеры. С остальными в целом вполне сравним.
    По перспективности много вопросов.Нет перспектив у Трулли и Хайдфельда.Просто по причине возраста их нет.Оба классные пилоты,но время не обманешь.По поводу Сэба и Льюиса здесь тоже нужно разделять:Сэбастьян сейчас на распутье,пойти по стопам Шумахера или стать вторым Хемилтоном.Многое решиться в 2011.
    0
    0
    0
    Ответ seregqua
    очень толковый пилот. ничем не слабее росберга. сильнее петрова, как и хайдфильд. а итог печальный - вёрджин со всеми вытекающими
    Пожалуй да. Хороший пилот из общей массы. Не сравним с Алонсо, не так перспективен как Хэм и Фет, но всяко разно лучше любой рента - шушеры. С остальными в целом вполне сравним.
    0
    0
    0
    Ответ seregqua
    очень толковый пилот. ничем не слабее росберга. сильнее петрова, как и хайдфильд. а итог печальный - вёрджин со всеми вытекающими
    Я тоже считаю,что Тимо не слабее Росберга.Он где-то на уровне Уэббера.
    0
    0
    0
    Ответ dark_toster
    Неудачники оставляют комментарии, подобные вашему. Эти же люди на протяжении многих лет востребованы в своей профессии.
    Гонять в ф1 - это первый признак неудачника. Ты разве не знал? А писать буквы руками на форумах - это уже определенный уровень!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий