«Форс-Индия» прокомментировала причину инцидента на пит-лейн

Тим-менеджер «Форс-Индии» Энди Стивенсон поделился мнением по поводу инцидента на пит-лейн, который произошел между Робертом Кубицей и Адрианом Сутилем и привел к сходу последнего.

«Безусловно, «Рено» виновата в инциденте, но обстоятельства были непростыми. К счастью, никто не пострадал. Случившееся показывает, насколько опасной может быть «Формула-1», если что-то идет не так. Механики на пит-лейн сейчас выглядят не так, как раньше. Теперь они одеты в специальные костюмы и шлемы, это обеспечивает некоторую безопасность.

Не думаю, что требуется решение ФИА, хотя было немало дискуссий по поводу того, что следует закрыть пит-лейн на время нахождения на трассе машины безопасности. Я не поклонник полуавтоматических сигнальных систем. По-прежнему не придумано ничего лучше «леденца». Не думаю, что световые сигналы лучше.

Когда на трассе появилась машина безопасности, гонка в Будапеште стала интересной. Не хотелось бы каждую неделю смотреть предсказуемую гонку. Причиной инцидента на пит-лейн стало то, что Росберг был отправлен в гонку, а затем остановлен. Нужно было отправлять его на трассу, даже с тремя колесами», – цитирует Стивенсона Motorsport-Total.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    7 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Причиной инцидента на пит-лейн стало то, что Росберг был отправлен в гонку, а затем остановлен. Нужно было отправлять его на трассу, даже с тремя колесами», – цитирует Стивенсона Motorsport-Total.

    Росберг? Он о чем вообще?
    0
    0
    0
    Ничего не понял... Трудности перевода?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Причиной инцидента на пит-лейн стало то, что Росберг был отправлен в гонку, а затем остановлен. Нужно было отправлять его на трассу, даже с тремя колесами», – цитирует Стивенсона Motorsport-Total. Росберг? Он о чем вообще?
    При том, что если бы Росберг ехал до финиша с тремя колёсами, у Сутиля был бы шанс его обогнать. :)
    Я до сих пор не понял другое. Как Льюцци потерял спойлер и почему после этого надо было выпускать СК, что, руками нельзя было убрать. Кто нибудь объяснит? Уже второй раз после Сильвера такая фигня. Скаладывается впечатление, что Ф1 деградирует до уровня НАСКАРа, где СК появляется каждый раз, когда на трассу приземляется муха.
    0
    0
    0
    Ответ Ферни
    При том, что если бы Росберг ехал до финиша с тремя колёсами, у Сутиля был бы шанс его обогнать. :) Я до сих пор не понял другое. Как Льюцци потерял спойлер и почему после этого надо было выпускать СК, что, руками нельзя было убрать. Кто нибудь объяснит? Уже второй раз после Сильвера такая фигня. Скаладывается впечатление, что Ф1 деградирует до уровня НАСКАРа, где СК появляется каждый раз, когда на трассу приземляется муха.
    чо непонятного-то - знаешь сколько денег берня потерял пока гонки были скучными? так что теперь для повышения зрелищности все средства хороши.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    чо непонятного-то - знаешь сколько денег берня потерял пока гонки были скучными? так что теперь для повышения зрелищности все средства хороши.
    Ну-ну. Жги дальше, Берни.
    0
    0
    0
    Ответ hornet
    Ничего не понял... Трудности перевода?
    А ты где вообще пропадаешь??! :)
    0
    0
    0
    Ответ PalexW
    А ты где вообще пропадаешь??! :)
    Туд я, невидимко :)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий