«Форс-Индия» прокомментировала причину инцидента на пит-лейн
Тим-менеджер «Форс-Индии» Энди Стивенсон поделился мнением по поводу инцидента на пит-лейн, который произошел между Робертом Кубицей и Адрианом Сутилем и привел к сходу последнего.
«Безусловно, «Рено» виновата в инциденте, но обстоятельства были непростыми. К счастью, никто не пострадал. Случившееся показывает, насколько опасной может быть «Формула-1», если что-то идет не так. Механики на пит-лейн сейчас выглядят не так, как раньше. Теперь они одеты в специальные костюмы и шлемы, это обеспечивает некоторую безопасность.
Не думаю, что требуется решение ФИА, хотя было немало дискуссий по поводу того, что следует закрыть пит-лейн на время нахождения на трассе машины безопасности. Я не поклонник полуавтоматических сигнальных систем. По-прежнему не придумано ничего лучше «леденца». Не думаю, что световые сигналы лучше.
Когда на трассе появилась машина безопасности, гонка в Будапеште стала интересной. Не хотелось бы каждую неделю смотреть предсказуемую гонку. Причиной инцидента на пит-лейн стало то, что Росберг был отправлен в гонку, а затем остановлен. Нужно было отправлять его на трассу, даже с тремя колесами», цитирует Стивенсона Motorsport-Total.
Росберг? Он о чем вообще?
Я до сих пор не понял другое. Как Льюцци потерял спойлер и почему после этого надо было выпускать СК, что, руками нельзя было убрать. Кто нибудь объяснит? Уже второй раз после Сильвера такая фигня. Скаладывается впечатление, что Ф1 деградирует до уровня НАСКАРа, где СК появляется каждый раз, когда на трассу приземляется муха.