Накануне объявления планов команд «Формулы-1» ФОТА провела заседание в Женеве

Завтра, 5 марта, состоится пресс-конференция президента Ассоциации команд «Формулы-1» Луки ди Монтеземоло, на которой будет объявлен комплекс мер, направленных на выживание и улучшение зрелищности королевских автогонок.

Сегодня члены ФОТА, включая представителей бывшей конюшни «Хонда», провели встречу в Женеве, на которой обсуждались последние штрихи предлагаемого командами плана. В заявлении по ее итогам говорится, что меры «направлены на повышение стабильности, улучшение серьезности, способности к выживанию и спектакля в «Ф-1».

При формировании предложений члены ФОТА принимали во внимание исследование, которое проводилось среди болельщиков «Ф-1» в 17 странах мира, сообщает Reuters.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    12 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Было бы не плохо , если бы они договорились, что бы на одну команду могло работать не больше 200 человек- это сразу бы сократило расходы и ничего придумывать больше не надо было.
    0
    0
    0
    Надо еще сделать стандартную коробку передач для полной экономии. Кстати европа- не Россия, там такие штучки не пройдут.
    0
    0
    0
    просто деньгу делить по другому, Берни меньше командам больше...
    Вообще логика сокращения расходов абсурдна, - если Ф1 пока не убыточное предприятие, с какои стати оно должно разорять кoманду, основу и партнера этого предприятия? должны расти дивиденды, или же участвовать будут те, кому
    а) все равно сколько платят, гоняемся в основном за имя (не Хонда, не Рено, не Торо Россо а Маллья и williams пока первому не жалко денег а второй не разориться как Эдди и Прост);
    б) чьи траты будут меньше расходов и кому будет рентабельно (в USF1 не верю, так что какие то Ф2/А1GP подобные унифицированные чудища)
    0
    0
    0
    Ответ Lexman
    Было бы не плохо , если бы они договорились, что бы на одну команду могло работать не больше 200 человек- это сразу бы сократило расходы и ничего придумывать больше не надо было.
    Это невозможно. Представляется нереальным проконтролировать предлагаемую тобой меру. Команда сможет создать другое юридическое лицо, другую компанию (формально независимую от основной), которая будет заниматься разработками для основной команды. И доказать их связь практически невозможно.
    К примеру, для команды Ferrari создается фирма KPP, которая занимается разработкой КПП для Ferrari. Формально: компании независимы, Ferrari лишь покупает у KPP коробки. Реально: это одна компания, меры по ограничению персонала не работают.
    Просто персонал станут раскидывать по разным юрлицам.
    0
    0
    0
    Ответ Lexman
    Надо еще сделать стандартную коробку передач для полной экономии. Кстати европа- не Россия, там такие штучки не пройдут.
    Еще как пройдут. Эта мысль не мне первому пришла в голову. Об этом уже до этого говорили вроде и Рон Деннис, и Фрэнк Уильямс.
    0
    0
    0
    Ответ Blake
    просто деньгу делить по другому, Берни меньше командам больше... Вообще логика сокращения расходов абсурдна, - если Ф1 пока не убыточное предприятие, с какои стати оно должно разорять кoманду, основу и партнера этого предприятия? должны расти дивиденды, или же участвовать будут те, кому а) все равно сколько платят, гоняемся в основном за имя (не Хонда, не Рено, не Торо Россо а Маллья и williams пока первому не жалко денег а второй не разориться как Эдди и Прост); б) чьи траты будут меньше расходов и кому будет рентабельно (в USF1 не верю, так что какие то Ф2/А1GP подобные унифицированные чудища)
    Ну так там не дураки сидят и могут , если захотят , все это дело можно юридически запретить: например запретить юридической фирме Скудерия Феррари Мальборо покупать, что нибудь у сторонних производителей , кроме того , что сейчас уже покупается
    0
    0
    0
    Ответ Lexman
    Ну так там не дураки сидят и могут , если захотят , все это дело можно юридически запретить: например запретить юридической фирме Скудерия Феррари Мальборо покупать, что нибудь у сторонних производителей , кроме того , что сейчас уже покупается
    Это был ответ Alex-caspes
    0
    0
    0
    Ответ Lexman
    Ну так там не дураки сидят и могут , если захотят , все это дело можно юридически запретить: например запретить юридической фирме Скудерия Феррари Мальборо покупать, что нибудь у сторонних производителей , кроме того , что сейчас уже покупается
    если юридически разрешено покупать шасси скудерии торо россо, то как запретить феррари покупать, допустим, КЕРС? Или услугу по продувкле машины в аэродинамической трубе?
    0
    0
    0
    Ответ Lexman
    Ну так там не дураки сидят и могут , если захотят , все это дело можно юридически запретить: например запретить юридической фирме Скудерия Феррари Мальборо покупать, что нибудь у сторонних производителей , кроме того , что сейчас уже покупается
    если юридически разрешено покупать шасси скудерии торо россо, то как запретить феррари покупать, допустим, КЕРС? Или услугу по продувкле машины в аэродинамической трубе?
    0
    0
    0
    Ответ Blake
    если юридически разрешено покупать шасси скудерии торо россо, то как запретить феррари покупать, допустим, КЕРС? Или услугу по продувкле машины в аэродинамической трубе?
    Ну так со следующего года , юридически будет уже нельзя выставлять на гонку клиентское шасси. А сейчас все команды продувают болиды в своих аэродинамических трубах, т.к с осени прошлого года , вступил запрет на использование аэродинамической трубы , которая позволяет продувать болид больше 160 км/ч и более 50% модели.
    0
    0
    0
    Ответ Lexman
    Ну так там не дураки сидят и могут , если захотят , все это дело можно юридически запретить: например запретить юридической фирме Скудерия Феррари Мальборо покупать, что нибудь у сторонних производителей , кроме того , что сейчас уже покупается
    Любой юридический запрет можно юридически же обойти. Именно поэтому юристам платят деньги.
    0
    0
    0
    Ответ Lexman
    Ну так там не дураки сидят и могут , если захотят , все это дело можно юридически запретить: например запретить юридической фирме Скудерия Феррари Мальборо покупать, что нибудь у сторонних производителей , кроме того , что сейчас уже покупается
    Невозможно запретить Ferrari покупать что-нибудь у сторонних производителей, кроме того, что уже сейчас покупается. Это утопия.
    А вообще я ведь уже сказал. Идея ограничить штат команды - это что-то неосуществимое. И это не только мое мнение. Сразу несколько руководителей команд сказали, что обойти этот запрет - не проблема. В итоге команды лишь потратят еще больше денег на игры с обходом таких законов.
    По поводу того, что сейчас уже все прогоняют машины в своих аэродинамических трубах. Тут ситуацию проконтролировать легче. Число подходящих аэродинамических труб вообще в мире довольно невелико, здесь контроль возможен. А вот проконтролировать создание фирму, которая будет заниматься настройкой развесовки болида - нереально.
    И это ни для кого не секрет.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий