Сэм Майкл: «Все новинки в Канаде сработали, как ожидалось»

Технический директор «Уильямса» Сэм Майкл оценил работу команды на Гран-при Канады и рассказал о проблемах с покрышками.

«В Канаде мы наблюдали серьезное улучшение скорости болида, что хорошо видно по временам, которые показали наши гонщики в квалификации и гонке. На машине стояли все аэродинамические новинки, которые команда привезла, включая переднее антикрыло и диффузор. Все отработало отлично.

Переднее антикрыло повысило уровень прижимной силы, оно останется на болиде и на Гран-при Европы. Перед началом канадского уик-энда мы провели несколько тестов в аэродинамической трубе, чтобы выявить наиболее выгодную итерацию заднего антикрыла. На самом деле, именно эта зона является наиболее важной на трассах с низкой прижимной силой.

Износ покрышек в Монреале был вызван тем, что уровень сцепления был очень низок, что не позволяло создавать нужную нагрузку и как следует прогревать резину. У всех были такие проблемы», – цитирует Майкла пресс-релиз команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    Комментарии
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий