На трассе в Монреале было заменено покрытие

К Гран-при Канады на трассе имени Жиля Вильнева была произведена частичная замена покрытия, сообщает официальный сайт ФИА.

Два года назад покрытие трека подверглось критике со стороны пилотов, поскольку во время квалификации к Гран-при Канады дорожное полотно было частично повреждено, затем схожая проблема возникла и в гонке, несмотря на произведенные восстановительные работы. Накануне Гран-при Канады 2010 года асфальт на этих участках был заменен.

Кроме того, организаторы также заменили искусственный газон и гравийные полосы в шестом и восьмом поворотах современным асфальтовым покрытием. Также на трассе появились дополнительные заграждения.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    25 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Дорогами кто занимается спрашивал) Итальяшки...удивляться нечему...отсюда и отвратное качество.
    Нет , не знал . Что , действительно плохо «кладут» ? )) Природная экспрессия сказывается .
    Не , ну зато наверное дёшево берут .))

    Микола , шоб ты знал , какой бальзам ты мне на душу пролил - значит не мы одни тут Логанов по колдобинам штырим .))
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    на Мадагаскаре колебаний температуры практически нет, среднегодовую разбежку от +13 до +28 вряд ли можно считать серьезными колебаниями. скорее речь идет о влажном и сухом сезонах. а главное, на Мадагаскаре и асфальта практически нет :) так что нечему трескаться
    Везет же людям жить при таких «резких» колебаниях, да и без асфальта наверное кайф, на чем же там народ в основном передвигается, лошади или велики? впрочем и то и другое классно
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Про немцев согласен, там это только климат, конечно рабочие-турки могут схалтурить, но не настолько. Что касается Скандинавии, и в частности Швеции, там я был дважды и проехал прилично по дорогам, и как раз зимой оба раза. Качество дорог выше крыши, в основном положен крупозернистый асфальт, очень правильный профиль дорог, и главное это ловушки и каналы для мелкого гравия, которым посыпают дороги (они соль никогда не используют зимой, только гравий) и который рекуперируется, т.е. в этих ловушках собирается и потом промывается и опять 25. Очень грамотная система, шведы просто образец для нас, но видимо это очень дорого с т.з. наших экономистов, которые традиционно считают, что лучше побольше и подешевле, а не наоборот, вот потому маленькая и богатая Швеция имеет такие дороги, а мы пока только планируем... впрочем мы я имею ввиду Россию, но не Мадагаскар:), где колебания климата наверняка не такие резкие, я правда не очень в курсе:)
    на Мадагаскаре колебаний температуры практически нет, среднегодовую разбежку от +13 до +28 вряд ли можно считать серьезными колебаниями. скорее речь идет о влажном и сухом сезонах. а главное, на Мадагаскаре и асфальта практически нет :) так что нечему трескаться
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    соглашусь на 100%, проблема скорее всего в больших разбросах температур. но вот незадача, говорят в скандинавии дороги отличные (сам не был, пишу со слухов), а там ведь тоже температуры скачут. может асфальт делают другого качества? не думаю, что немцы горазды подворовать, но тоже видел у них средненькие дороги в Баварии.
    Про немцев согласен, там это только климат, конечно рабочие-турки могут схалтурить, но не настолько. Что касается Скандинавии, и в частности Швеции, там я был дважды и проехал прилично по дорогам, и как раз зимой оба раза. Качество дорог выше крыши, в основном положен крупозернистый асфальт, очень правильный профиль дорог, и главное это ловушки и каналы для мелкого гравия, которым посыпают дороги (они соль никогда не используют зимой, только гравий) и который рекуперируется, т.е. в этих ловушках собирается и потом промывается и опять 25. Очень грамотная система, шведы просто образец для нас, но видимо это очень дорого с т.з. наших экономистов, которые традиционно считают, что лучше побольше и подешевле, а не наоборот, вот потому маленькая и богатая Швеция имеет такие дороги, а мы пока только планируем... впрочем мы я имею ввиду Россию, но не Мадагаскар:), где колебания климата наверняка не такие резкие, я правда не очень в курсе:)
    0
    0
    0
    Ответ cys
    + H8Red Отвечу вам обоим сразу, «послушай Зин, не трогай шурина»(С), в смысле не надо катить баллон только на итальяшек, которые возможно и подворовывают, не без того, так вот в твоем же ролике Саша есть ответ на твои же возмущения, грамотно говорится, что «Montreal has cold, snowy winters and hot,sunny summers» и вот тут «то ли дождик, то ли снег» собачка то и порылась, ситуация на 100% схожая с нашей и не существует в мире такого покрытия, чтобы оно выдержало и не реагировало на такие резкие погодные колебания. В той же Италии конечно почти все дороги отличного качества, поверьте мне, я проехал всю Италию вдоль и поперек, но как только попадаешь в районы где есть такие колебания, как у вас в Канаде - предгорья и горные районы выше 1000 м над морем дорогам наступает по просту хана, и их тоже латают ежегодно, такая же картина как это не странно и в южной Германии, в Баварии в предгорьях, тоже заплатка на заплатке. Это всемирная проблема похоже...
    соглашусь на 100%, проблема скорее всего в больших разбросах температур. но вот незадача, говорят в скандинавии дороги отличные (сам не был, пишу со слухов), а там ведь тоже температуры скачут. может асфальт делают другого качества? не думаю, что немцы горазды подворовать, но тоже видел у них средненькие дороги в Баварии.
    0
    0
    0
    Да, на той неделе на главной улице Сэн-Катрин авто просто провалилось...глубина дыры - три метра...зато какой-нибудь навозный Гаттузо купил себе последнего Мерса, выхватив контракт по перекладке асфальта...дороги - это бич всей провинции Квебек.
    + H8Red
    Отвечу вам обоим сразу, «послушай Зин, не трогай шурина»(С), в смысле не надо катить баллон только на итальяшек, которые возможно и подворовывают, не без того, так вот в твоем же ролике Саша есть ответ на твои же возмущения, грамотно говорится, что «Montreal has cold, snowy winters and hot,sunny summers» и вот тут «то ли дождик, то ли снег» собачка то и порылась, ситуация на 100% схожая с нашей и не существует в мире такого покрытия, чтобы оно выдержало и не реагировало на такие резкие погодные колебания. В той же Италии конечно почти все дороги отличного качества, поверьте мне, я проехал всю Италию вдоль и поперек, но как только попадаешь в районы где есть такие колебания, как у вас в Канаде - предгорья и горные районы выше 1000 м над морем дорогам наступает по просту хана, и их тоже латают ежегодно, такая же картина как это не странно и в южной Германии, в Баварии в предгорьях, тоже заплатка на заплатке. Это всемирная проблема похоже...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Кстати, это только у нас применяют замечательное изобретения - ямный ремонт. Это когда дыру в асфальте быстр и непринужденно превращают в горку. До следующего года :)
    Да, на той неделе на главной улице Сэн-Катрин авто просто провалилось...глубина дыры - три метра...зато какой-нибудь навозный Гаттузо купил себе последнего Мерса, выхватив контракт по перекладке асфальта...дороги - это бич всей провинции Квебек.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Кстати, это только у нас применяют замечательное изобретения - ямный ремонт. Это когда дыру в асфальте быстр и непринужденно превращают в горку. До следующего года :)
    Не думаю. Здесь это по-аглицки «puck up the potholes», если не ошибаюсь...типичный «ямочный ремонт», фуфло полнейшее.
    0
    0
    0
    Не, ну не до такой степени, но все латано-штопано, плюс каждый год перекладывают многие улицы целиком...это ж какую дрянь нужно ложить, чтобы за одну зиму всему приходит хана...
    Кстати, это только у нас применяют замечательное изобретения - ямный ремонт. Это когда дыру в асфальте быстр и непринужденно превращают в горку. До следующего года :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    вот в удмуртии это нечто. На дороге Глазов - Ижевск, моментами разгоняться выше 40км/ч самоубиственно опасно, всё развалится нафиг :)
    Не, ну не до такой степени, но все латано-штопано, плюс каждый год перекладывают многие улицы целиком...это ж какую дрянь нужно ложить, чтобы за одну зиму всему приходит хана...
    0
    0
    0
    Дорогами кто занимается спрашивал) Итальяшки...удивляться нечему...отсюда и отвратное качество.
    //Итальяшки...удивляться нечему...отсюда и отвратное качество//

    удивительно, но в италии дороги офигенного качества, ездил туда 2 раза на машине, пожалуй одни из лучших дорог в европе. сам был поражен
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    Нет , не знал . Что , действительно плохо «кладут» ? )) Природная экспрессия сказывается . Не , ну зато наверное дёшево берут .)) Микола , шоб ты знал , какой бальзам ты мне на душу пролил - значит не мы одни тут Логанов по колдобинам штырим .))
    Сказывается коррупция...
    0
    0
    0
    Брехня полнейшая. Смотря где...только переезжаешь границу с Онтарио, и начинается человеческая дорога. Как ты думаешь, кто крутится в «асфальтовой теме»?:)
    Хе-хе, как только пересекаешь архангельскую область и въезжаешь в вологодскую, тоже дорога становится нормальной :)
    0
    0
    0
    Жаль... Хэм по этой асфальтовой крошке неплохо ехал :)
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    В смысле - у ВАС , у НАС или в мировом масштабе .:)
    Да в Монреале конечно.
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    Извини , недопонял какую именно асфальтовую тему ты имеешь в виду .
    Дорогами кто занимается спрашивал) Итальяшки...удивляться нечему...отсюда и отвратное качество.
    0
    0
    0
    Брехня полнейшая. Смотря где...только переезжаешь границу с Онтарио, и начинается человеческая дорога. Как ты думаешь, кто крутится в «асфальтовой теме»?:)
    В смысле - у ВАС , у НАС или в мировом масштабе .:)
    0
    0
    0
    Брехня полнейшая. Смотря где...только переезжаешь границу с Онтарио, и начинается человеческая дорога. Как ты думаешь, кто крутится в «асфальтовой теме»?:)
    Извини , недопонял какую именно асфальтовую тему ты имеешь в виду .
    0
    0
    0
    Ответ PINGvin
    Никогда не был за границей , и потому всегда считал , что ТАМ асфальт везде идеальный . Это миф ?
    Брехня полнейшая. Смотря где...только переезжаешь границу с Онтарио, и начинается человеческая дорога. Как ты думаешь, кто крутится в «асфальтовой теме»?:)
    0
    0
    0
    спасибо, познавательно )
    0
    0
    0
    2 Балекс,
    -----------
    http://www.youtube.com/watch?v=orjoYDbJlIY&feature=fvw

    А так «пасется» город некисло...
    0
    0
    0
    вот в удмуртии это нечто. На дороге Глазов - Ижевск, моментами разгоняться выше 40км/ч самоубиственно опасно, всё развалится нафиг :)
    0
    0
    0
    Никогда не был за границей , и потому всегда считал , что ТАМ асфальт везде идеальный . Это миф ?
    0
    0
    0
    Качество асфальта в самом Монреале отвратительное, что уж удивляться...
    0
    0
    0
    Угу, главное чтоб поменяли не так как в Спа когда-то, когда асфальт разваливатся начал и гонку перенесли на два месяца по-моему)))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий