Гран-при Турции. Квалификация. Уэббер выиграл поул, Хэмилтон – второй, Феттель – третий, Петров – девятый

Гран-при Турции

Истанбул-Парк, Стамбул

29 мая 2010 года

Квалификация

1 Марк Уэббер «Ред Булл» 1.27,500 1.26,818 1.26,295
2 Льюис Хэмилтон «Макларен» 1.27,667 1.27,013 1.26,433
3 Себастьян Феттель «Ред Булл» 1.27,067 1.26,729 1.26,760
4 Дженсон Баттон «Макларен» 1.27,555 1.27,277 1.26,781
5 Михаэль Шумахер «Мерседес» 1.27,756 1.27,438 1.26,857
6 Нико Росберг «Мерседес» 1.27,649 1.27,141 1.26,952
7 Роберт Кубица «Рено» 1.27,766 1.27,426 1.27,039
8 Фелипе Масса «Феррари» 1.27,993 1.27,200 1.27,082
9 Виталий Петров «Рено» 1.27,620 1.27,387 1.27,430
10 Камуи Кобаяси «БМВ-Заубер» 1.28,158 1.27,434 1.28,122
11 Адриан Сутиль «Форс-Индия» 1.27,951 1.27,525
12 Фернандо Алонсо «Феррари» 1.27,857 1.27,612
13 Педро де ла Роса «БМВ-Заубер» 1.28,147 1.27,879
14 Себастьян Буэми «Торо Россо» 1.28,534 1.28,273
15 Рубенс Баррикелло «Уильямс» 1.28,336 1.28,392
16 Хайме Альгерсуари «Торо Россо» 1.28,460 1.28,540
17 Нико Хюлькенберг «Уильямс» 1.27,227 1.28,841
18 Витантонио Лиуцци «Форс-Индия» 1.28,958
19 Ярно Трулли «Лотус» 1.30,237
20 Хейкки Ковалайнен «Лотус» 1.30,519
21 Тимо Глок «Верджин» 1.30,744
22 Бруно Сенна «Хиспания» 1.31,266
23 Лукас ди Грасси «Верджин» 1.31,989
24 Карун Чандок «Хиспания» 1.32,060
Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    246 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Петров и Алонсик зажигают...
    Сможет ли еще добавить Виталий?
    0
    0
    0
    Кстати, суперский трек кроме возможного красивого прорыва и ярких обгонов распологает к тому, что болиды быстро распределятся на трассе по чистой скорости и мы увидим тошнилово, которое время от времи будет разбавлено сходами. По чистой скорости Феррам завтра ловить нечего. Предполагаю, что на этой трассе даже пилоты средних конюшен, уж не говоря о лидерах, станут для Алонсо и Массы непреодолимым препятствием. Рад бы ошибаться...
    Не настолько скептичен насчет «тошнилова» :)
    Трэк помимо того, что широкий, еще и очень техничный, поэтому у гонщиков будут ошибки - они же не роботы)
    0
    0
    0
    Счет 4-3 в пользу Марка...Сэб должен уже занервничать...)
    судя по его физиономии, он уже нервничает
    0
    0
    0
    Завтра должно быть мерзкое перекрещивание траекторий. Как Сэб себя поведет?
    0
    0
    0
    а 4 десятых от кубика как были, так и остались :-\
    0
    0
    0
    Может быстрее попрут Доменичалли.
    0
    0
    0
    Льюис краба, наколол Феттеля.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Обошел, и вообще молодцом :)
    Да, согласен. Сейчас расстановка такая: РБР, Макларен, Мерс, Ферры или Рено.
    0
    0
    0
    Значит, топим за Петрова, ясно:)
    Угу...Если Петрову не помогут в первом повороте :)
    0
    0
    0
    Ответ galaxy
    а это плохо...он ведь тогда по большей части будет строить машину на следующий год...
    Гнать его в шею надо было еще в прошлом году...
    0
    0
    0
    Феррари - кто? да, все те же
    0
    0
    0
    Ответ n-ergo
    Браво, Уэббо! Браво, Хэмильтон! Марк не раскрыл весь потенциал машины, но собрал хороший круг, Льюис же пилотировал за пределом возможности машины! Вот мы и посмотрели, что такое прессинг, жертвой которого стали Шумахер, Феттель, Алонсо, Льюцци. Стоит обратить пристальное внимание на Рено. Не знаю как, но они создали отличный болид. И, не смотря на моё уважение, к Кубице и Виталию, я бы хотел посмотреть чего может добиться от этого шасси тот же Хэмильтон. В любом случае им нужно продолжать эволюции болида этого года, далее шансов может и не быть. Виталий показал себя молодцом, хороший и уверенный пилотаж. То, что он будет прогрессировать - все сомнений! Отмечу японца, он-боард с его болида в 8 повороте при педали газа в пол был потрясающ :) И, таки, это действительно трек для Массы, убрал напарника и подарил себе маленький, но шанс, на дальнейшее превосходство.
    И, таки, это действительно трек для Массы
    ------------
    ПАРЖАЛ:) Ставишь на победу творожной массы?)
    0
    0
    0
    Надеюсь, вылетит по итогам сезона...сейчас снимать не будут...
    а это плохо...он ведь тогда по большей части будет строить машину на следующий год...
    0
    0
    0
    Петров - браво, наконец поехал как следует.
    А Марк продолжает деклассировать дутую псевдозвезду.
    0
    0
    0
    Вот мы и посмотрели, что такое прессинг ------------- Что такое прессинг мы видели когда сливались чемпионаты, а не отдельно взятые квалы, товарисч ноль.
    /Что такое прессинг мы видели когда сливались чемпионаты, а не отдельно взятые квалы, товарисч ноль./
    Меня мало беспокоит высказывания от псевдо гуру. Так что сливайся. 2 года читаю твои перлы, посему даже в полемику с тобой вступать не буду, ибо неадекват.

    Если не понимаешь сути психологического прессинга - то, ситуация, когда ты 12 и нужно собраться для одного быстрого круга - это и есть прессинг. Хоть и локальный. Но ты же меряешь глобально, сразу за чемпионаты вещаешь :)
    0
    0
    0
    Хэм - порадовал
    Алонсо - очень порадовал :)
    Виталик - огорчил
    Уэббер - очень огорчил... :)
    0
    0
    0
    Ответ Numunu
    «Имя им - легион». Но главная - это Алонсо. А еще это сомнительное преимущество старта с 12 ряда, а не допустим, с 4-7; сухая гонка; не прогнозируемый и не обязательный пейскар; изнашивающая шины трасса; наличие впереди болидов топ команд, а не Лотусов, Хиспаний и даже не Торо Росс и т.д.
    Не соглашусь . Более сомнительным мне представляется старт с 6-7 места на неуправляемой машине , чем на отстроенной с 12 .
    У Алонсо была возможность сделать ещё два круга - один на доезд испорченного , и второй боевой , почему он этого не сделал ?

    ||«Имя им - легион». Но главная - это Алонсо.||
    Звучит красиво , но ,кмк, здесь только холодный рассчёт .
    Алонсо понял в чём проблема болида , сообщил об этом своему гоночному инженеру и они приняли решение не вставать в закрытый парк , а взять сутки на доводку машины - именно так мне представляется ситуация . Если бы они не знали в чём причина - рвались бы в третий сегмент , а там - куда кривая Тилькиной мечты приведёт .
    0
    0
    0
    Импотенты слили КИМИ сейчас льют Алонсо.
    Сказки своим детям рассказывайте
    0
    0
    0
    Ответ Gnider
    Доменикали надо было ронять светильники на обе феррари чтобы была отмаза. Нельзя такими неподготовленными выходить на квалификацию и гонку.
    А вот здесь согласен, фиаско полнейшее.
    0
    0
    0
    «Шокирующее Убожество...»
    Взаимно!!
    0
    0
    0
    Может ли пилот менять убитую резину, на которой показал лучшее время в квале? Что там по новому регламенту ?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Петров хорош, но опять Кубице много проиграл. Надеемся на хороший старт
    Петров хорош, но опять Кубице много проиграл.
    Надеемся на хороший старт
    \ Степ бай Степ! петров здорово едит в гонке кобояши ему не соперник.
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    По какому такому «плану»? ------------------- Наверное, по тому, который надо покуривать во время трасляции?:)
    :))))
    Я пресс-конфу не смотрел, вот мне интересно стало, это что же за «план» такой?) Марку было приказано не атаковать, поул был заранее отдан Сэбу?
    0
    0
    0
    Ответ cys
    Андрей, прекратите сгущать краски:) в Феррари на радостях по поводу 800-й гонки перебрали и просто перепутали, поставив воздуховод задом наперед, в резалте вместо прижимной силы они получили обратный отжимной эффект, как правильно отметил ранее коллега Alain:)
    Ужасужасужас, я разочарована безмерно...:)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    а 4 десятых от кубика как были, так и остались :-\
    4 десятых это чисто на опыте
    0
    0
    0
    Интересно, сколько переобувок планируют лидеры
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Обошел, и вообще молодцом :)
    хотел припарковаться в 8 повороте, испортил нам поул :)
    0
    0
    0
    Ответ Al-MAGIC
    Хем бит Батоном. Это факт. еслиб не подлые выходки с заглушкой механиков Хема в монако,сейчас Батон был бы не досягаем для перетормаживающего Хема.. когда маки догонят самовозки,не знаю где будет Хем,но Батон всёравно будет впереди :) и только подкручивание гаек в машине Батона помогут Хему немного отыграть очков ;)
    Пусть на Ваш взгляд Хэм и бит Баттоном. Но Дженс -чемпион )
    А вот некоторые другие биты напарниками нечемпионами и безо всяких заглушек )))
    0
    0
    0
    Ответ galaxy
    это мрак....ферры 8 десятых сливают....уже рено догнало...совсем со своим воздуховодом голову потеряли...
    Ферры полностью деклассированы.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вроде Мерседес на удлинённом шасси был
    Вопрос знатокам: на каком же шасси был Мерс?:))
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий