Гран-при Турции. 3-я практика. Феттель – первый, Росберг – второй, Хэмилтон – третий, Петров – 10-й, все результаты

Гран-при Турции

Истанбул-Парк, Стамбул

29 мая 2010 года

3-я практика

1. Себастьян Феттель («Ред Булл») – 1.27,086 (18 кругов)

2. Нико Росберг («Мерседес») +0,273 (16)

3. Льюис Хэмилтон («Макларен») +0,310 (14)

4. Марк Уэббер («Ред Булл») +0,467 (15)

5. Роберт Кубица («Рено») +0,698 (20)

6. Фернандо Алонсо («Феррари») +0,775 (18)

7. Михаэль Шумахер («Мерседес») +0,793 (16)

8. Дженсон Баттон («Макларен») +0,877 (17)

9. Фелипе Масса («Феррари») +0,883 (20)

10. Виталий Петров («Рено») +1,258 (18)

11. Себастьян Буэми («Торо Россо») +1,524 (22)

12. Педро де ла Роса («БМВ-Заубер») +1,566 (21)

13. Хайме Альгерсуари («Торо Россо») +1,648 (21)

14. Камуи Кобаяси («БМВ-Заубер») +1,950 (20)

15. Нико Хюлькенберг («Уильямс») +1,958 (18)

16. Витантонио Лиуцци («Форс-Индия») +2,125 (15)

17. Рубенс Баррикелло («Уильямс») +2,219 (14)

18. Ярно Трулли («Лотус») +3,532 (19)

19. Хейкки Ковалайнен («Лотус») +3,798 (22)

20. Тимо Глок («Верджин») +4,255 (21)

21. Лукас ди Грасси («Верджин») +5,094 (16)

22. Бруно Сенна («Хиспания») +5,144 (22)

23. Карун Чандок («Хиспания») +5,676 (19)

24. Адриан Сутиль («Форс-Индия») – (1)

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    26 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ The Fastest Rocket
    Alain, а ты че стер с фотки дурачка Нельсона Пике? :о)
    Нет, просто тогда еще сфоткали троих отдельно без пикешки;)
    На самом деле, крендель с сыночком просто достали своим идиотизмом:)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Интересный момент. Во всех парах из лидирующей пятерки разница между напарниками около половины секунды.
    Ошибся.
    В паре Алонсо-Масса разница значительно меньше.
    Наверное надо было написать про лидирующую четверку :-)
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    Феррари явно не показали все что могут. Алонсо полсекунды всем вез - пока не ошибся.
    Алонсо никому ничего не привозил, никаких пол секунд. Алонсо ошибся, но потерял максимум 2 десятые... проиграл бы он не 7,5 десятых, а чуть более полусекунды Феттелю.
    0
    0
    0
    Ответ n-ergo
    Разница по моим оценкам между софтом и хардом в районе 0.4, Причём хард даёт максимальный держак на 5-7 круге, а софт на 3-ем. В квале посмотрим на разницу.
    Вот именно в квалификации все будет ясно а не сейчас.
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    софт долго не живет, но безспорно быстрее ------------------------ как мне показалось, разница в скорости по сравнению с хардом намного меньше, чем на предыдущих этапах...
    Разница по моим оценкам между софтом и хардом в районе 0.4, Причём хард даёт максимальный держак на 5-7 круге, а софт на 3-ем. В квале посмотрим на разницу.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Согласен. Пожалуй, Истанбул-парк моя самая любимая из произведений Тильке. Наверно потому, что она, как сказал сегодня Попов, больше всех похожа на старые трассы. Эх, асфальтовые зоны в 8-ом повороте ещё б поуже :)
    Истанбул-парк ставлю в один ряд со Спа и Монцей :) Даже на симуляторе 8 поворот захватывает, а если еще и с перегрузками... уххх :)

    На счёт зон безопасности - пускай будут, иначе потеряли бы уже треть пельетона :)
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    Согласен. Пожалуй, Истанбул-парк моя самая любимая из произведений Тильке -------------------------- А через две недели еще и шикарный Монреаль. Классная часть календря:)
    Согласен! Вообще не совсем корректно сказал «моя самая любимая из произведений Тильке». СКорее надо было сказать «нравится больше всех из всех тилькодромов»
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Согласен. Пожалуй, Истанбул-парк моя самая любимая из произведений Тильке. Наверно потому, что она, как сказал сегодня Попов, больше всех похожа на старые трассы. Эх, асфальтовые зоны в 8-ом повороте ещё б поуже :)
    Согласен. Пожалуй, Истанбул-парк моя самая любимая из произведений Тильке
    --------------------------
    А через две недели еще и шикарный Монреаль. Классная часть календря:)
    0
    0
    0
    Ответ n-ergo
    Трасса всё-таки впечатляющая :) Более, чем любопытные практики оказались. Хард работает более, чем хорошо, но не сразу, софт долго не живет, но безспорно быстрее. Ждем-с главного действа!
    софт долго не живет, но безспорно быстрее
    ------------------------
    как мне показалось, разница в скорости по сравнению с хардом намного меньше, чем на предыдущих этапах...
    0
    0
    0
    Ответ n-ergo
    Трасса всё-таки впечатляющая :) Более, чем любопытные практики оказались. Хард работает более, чем хорошо, но не сразу, софт долго не живет, но безспорно быстрее. Ждем-с главного действа!
    Согласен. Пожалуй, Истанбул-парк моя самая любимая из произведений Тильке. Наверно потому, что она, как сказал сегодня Попов, больше всех похожа на старые трассы.

    Эх, асфальтовые зоны в 8-ом повороте ещё б поуже :)
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    //Слушай, огромное уважение этой фотке!// Да уж, спасибо Берни, буквально в принудительном порядке организовавшему данную фотосессию Великих. Фотография, как оказалось, действительно стала уникальной... //Сенна тогда еще не был чемпионом Ф1...// Зато уже по праву считался настоящей суперзвездой чемпионата и одним из лучших гонщиков в истории автоспорта...
    //
    Зато уже по праву считался настоящей суперзвездой чемпионата и одним из лучших гонщиков в истории автоспорта...
    //

    А сегодня он не раз признавался самым лучшим гонщиком за всю историю автоспорта.
    0
    0
    0
    Ответ The Fastest Rocket
    Слушай, огромное уважение этой фотке! Кстати (сам знаеш), Сенна тогда еще не был чемпионом Ф1...
    //Слушай, огромное уважение этой фотке!//

    Да уж, спасибо Берни, буквально в принудительном порядке организовавшему данную фотосессию Великих. Фотография, как оказалось, действительно стала уникальной...

    //Сенна тогда еще не был чемпионом Ф1...//

    Зато уже по праву считался настоящей суперзвездой чемпионата и одним из лучших гонщиков в истории автоспорта...

    0
    0
    0
    Ответ Alain
    Нет, просто тогда еще сфоткали троих отдельно без пикешки;) На самом деле, крендель с сыночком просто достали своим идиотизмом:)
    Слушай, огромное уважение этой фотке! Кстати (сам знаеш), Сенна тогда еще не был чемпионом Ф1...
    0
    0
    0
    Вот вам и Росберг!
    0
    0
    0
    Ответ Alain
    Нде, очень очень любопытная концовочка практики.. Похоже, мягкий состав практически не дает никакого преимущества и серьезно влияет на стабильность. Неужели кто-то поедет 3-й сегмент на жесткаче?
    Alain, а ты че стер с фотки дурачка Нельсона Пике? :о)
    0
    0
    0
    Сейчас Шумахер и немецкое ТВ очень классно прошлись по сдюардам на гонке в Монако. Было сказано, чно они были так заняты нарушением Михаэля и подгонкой правил, что забыли более тяжёлые нарушения правил со стороны Массы и Баррикелло.
    0
    0
    0
    Интересный момент.
    Во всех парах из лидирующей пятерки разница между напарниками около половины секунды.
    0
    0
    0
    Феррари явно не показали все что могут. Алонсо полсекунды всем вез - пока не ошибся.
    0
    0
    0
    Рено хорошо прибавило. Теперь и Петров должен уверенно быть в 10.
    0
    0
    0
    думал Виталька будет один ошибаться , ан нет
    0
    0
    0
    Трасса всё-таки впечатляющая :) Более, чем любопытные практики оказались. Хард работает более, чем хорошо, но не сразу, софт долго не живет, но безспорно быстрее. Ждем-с главного действа!
    0
    0
    0
    Скорости, по-сравнению с предыдущей практикой возросли. Как впрочем и количество ошибок.
    0
    0
    0
    Молодец Виталий.
    Надеюсь на Q3.
    0
    0
    0
    Чем ближе квалификация, тем дальше Петров от Кубицы :)
    0
    0
    0
    Квалификация ничего так должна быть
    0
    0
    0
    Нде, очень очень любопытная концовочка практики.. Похоже, мягкий состав практически не дает никакого преимущества и серьезно влияет на стабильность. Неужели кто-то поедет 3-й сегмент на жесткаче?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий