Михаэль Шумахер: «Мне нужно найти свой темп»
Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер признался, что все еще не нашел оптимального темпа.
«Мне нужно поймать свой ритм. Хотя он постепенно возвращается, это сложно. Но мне нравится этот вызов. Кроме того, нужно понемногу настраивать машину под свой стиль, пользоваться всем тем, что имеешь. На первых тестах я заметил, что чувствую себя так, будто это мой первый Гран-при. На первом круге в Валенсии я был немного шокирован, но быстро втянулся и почувствовал себя комфортно. Все было как в 1991 году. Тогда, в своей первой квалификации, я был седьмым, очень интересное положение вещей.
Я очень сконцентрирован. Не испытываю каких-то серьезных эмоций, просто пытаюсь как можно больше внимания уделять деталям. Финишировать на подиуме будет возможно, но придется сильно постараться. Думаю, первый поворот получится интересным. Машины тяжелые, у пилотов не так уж много опыта в обращении с ними, так что будет забавно», цитирует Шумахера Autosport.
А если не сделает? Съедите свои тапки?
Просто восхищает такая категоричность, основанная исключительно на собственном желании. Дождитесь уж результата хоть одной гонки.
Да Росберг оказался на 0,3 сек быстрее Шумахера, но кто как при этом убил резину и кто сколько сможет на ней продержаться до первого питстопа не потеряв темп?
Например гонщики Феррари и Хэмильтон вообще в третьем сегменте квалификации прошли по 6 кругов, в каком состоянии их резина? сколько они смогут на ней продержаться до первого питстопа?
Только гонка все покажет..
Самое интересное будет в начале, когда толпой и все с полными баками.
Интересное наблюдение, подтверждённое Уитмаршем: чтобы обеспечить приемлемое время на круге и приемлемую же сохранность резины, МакЛарен настроил машины на большую скорость на прямой, выкрутив антикрылья на небольшую прижимную силу.
Это стратегический момент - настраивать машину на скорость в поворотах или пытаться экономить резину за счёт низкой прижимной силы.
Судя по этой ссылке Браун может себе позволить не экономить резину прижав машину в поворотах:
http://fialive.fiacommunications.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/bhn-qualifying-trap.pdf
Столько тестов уже было.
Пилот или едет или нет.
Нет тот Шуми уже не тот...