Михаэль Шумахер: «Мне нужно найти свой темп»

Пилот «Мерседеса» Михаэль Шумахер признался, что все еще не нашел оптимального темпа.

«Мне нужно поймать свой ритм. Хотя он постепенно возвращается, это сложно. Но мне нравится этот вызов. Кроме того, нужно понемногу настраивать машину под свой стиль, пользоваться всем тем, что имеешь. На первых тестах я заметил, что чувствую себя так, будто это мой первый Гран-при. На первом круге в Валенсии я был немного шокирован, но быстро втянулся и почувствовал себя комфортно. Все было как в 1991 году. Тогда, в своей первой квалификации, я был седьмым, очень интересное положение вещей.

Я очень сконцентрирован. Не испытываю каких-то серьезных эмоций, просто пытаюсь как можно больше внимания уделять деталям. Финишировать на подиуме будет возможно, но придется сильно постараться. Думаю, первый поворот получится интересным. Машины тяжелые, у пилотов не так уж много опыта в обращении с ними, так что будет забавно», – цитирует Шумахера Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    18 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    судить о форме шуми рано? Нико его сделает, потому что Нико первый из партнёров Шуми, который никогда не будет вторым номером. Шуми всегда побеждал за счёт хорошей машины команной тактики Брона, подлостей на трассе и подыгрываний со стороны стюардыв (В 2003г Кими был бы чемпом!)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    >>>Нико его сделает>>> А если не сделает? Съедите свои тапки? Просто восхищает такая категоричность, основанная исключительно на собственном желании. Дождитесь уж результата хоть одной гонки.
    ну вот вам и результаты «хотя бы одной гонки», коллега)))))))))
    0
    0
    0
    Ответ Ферни
    судить о форме шуми рано? Нико его сделает, потому что Нико первый из партнёров Шуми, который никогда не будет вторым номером. Шуми всегда побеждал за счёт хорошей машины команной тактики Брона, подлостей на трассе и подыгрываний со стороны стюардыв (В 2003г Кими был бы чемпом!)
    >>>Нико его сделает>>>
    А если не сделает? Съедите свои тапки?
    Просто восхищает такая категоричность, основанная исключительно на собственном желании. Дождитесь уж результата хоть одной гонки.
    0
    0
    0
    Ответ Ферни
    судить о форме шуми рано? Нико его сделает, потому что Нико первый из партнёров Шуми, который никогда не будет вторым номером. Шуми всегда побеждал за счёт хорошей машины команной тактики Брона, подлостей на трассе и подыгрываний со стороны стюардыв (В 2003г Кими был бы чемпом!)
    Всегда ? За счет стюартов и подлостей ??? Нунуну)))
    0
    0
    0
    Ответ SergSB
    Феррари меняли резину в середине КУ3. Т.ч. прошли они на резине гонки 3 круга.
    Да, вероятно резину они сменили, не обратил внимания, зато движки перекрутить уже успели: http://www.sports.ru/automoto/69574216.html
    0
    0
    0
    Ответ Shuky
    Все-таки прежде чем судить о силе Росберга, предлагаю хотя бы дождаться результатов первой гонки. Да Росберг оказался на 0,3 сек быстрее Шумахера, но кто как при этом убил резину и кто сколько сможет на ней продержаться до первого питстопа не потеряв темп? Например гонщики Феррари и Хэмильтон вообще в третьем сегменте квалификации прошли по 6 кругов, в каком состоянии их резина? сколько они смогут на ней продержаться до первого питстопа?
    Феррари меняли резину в середине КУ3. Т.ч. прошли они на резине гонки 3 круга.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Я всегда знал что росберг - один из лучших и быстрейших гонщиков и когда у него будет хорошая машина, он будет бороться за победы и титул. Если бы он перешел в макларен, он возможно стал бы со временем быстрее хэмильтона. В то что он будет быстрее шумахера, я - не сомневался.
    Все-таки прежде чем судить о силе Росберга, предлагаю хотя бы дождаться результатов первой гонки.
    Да Росберг оказался на 0,3 сек быстрее Шумахера, но кто как при этом убил резину и кто сколько сможет на ней продержаться до первого питстопа не потеряв темп?

    Например гонщики Феррари и Хэмильтон вообще в третьем сегменте квалификации прошли по 6 кругов, в каком состоянии их резина? сколько они смогут на ней продержаться до первого питстопа?
    0
    0
    0
    Ответ Shuky
    Судить о форме Шумахера рано, т.к. главное ещё впереди, не понятно у кого какой темп с полной загрузкой и кто как резину будет жрать. Думается мне что Браун постоил шасси с расчетом на экономию резины, пусть и в ущерб квалификационной скорости. Интересное наблюдение, подтверждённое Уитмаршем: чтобы обеспечить приемлемое время на круге и приемлемую же сохранность резины, МакЛарен настроил машины на большую скорость на прямой, выкрутив антикрылья на небольшую прижимную силу. Это стратегический момент - настраивать машину на скорость в поворотах или пытаться экономить резину за счёт низкой прижимной силы. Судя по этой ссылке Браун может себе позволить не экономить резину прижав машину в поворотах: http://fialive.fiacommunications.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/bhn-qualifying-trap.pdf
    +1

    Только гонка все покажет..
    Самое интересное будет в начале, когда толпой и все с полными баками.
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    В Европе ничего не изменится. Столько тестов уже было. Пилот или едет или нет. Нет тот Шуми уже не тот...
    Согласен, что не тот. Но эти первые гонки для него как учебные надо освоится, а вдруг вкатится, хотя это вряд ли.
    0
    0
    0
    По возвращению в Европу можно будет судить об истинной форме МШ, пока чудес ждать не стоит.
    0
    0
    0
    Я всегда знал что росберг - один из лучших и быстрейших гонщиков и когда у него будет хорошая машина, он будет бороться за победы и титул. Если бы он перешел в макларен, он возможно стал бы со временем быстрее хэмильтона. В то что он будет быстрее шумахера, я - не сомневался.
    0
    0
    0
    Судить о форме Шумахера рано, т.к. главное ещё впереди, не понятно у кого какой темп с полной загрузкой и кто как резину будет жрать. Думается мне что Браун постоил шасси с расчетом на экономию резины, пусть и в ущерб квалификационной скорости.
    Интересное наблюдение, подтверждённое Уитмаршем: чтобы обеспечить приемлемое время на круге и приемлемую же сохранность резины, МакЛарен настроил машины на большую скорость на прямой, выкрутив антикрылья на небольшую прижимную силу.
    Это стратегический момент - настраивать машину на скорость в поворотах или пытаться экономить резину за счёт низкой прижимной силы.
    Судя по этой ссылке Браун может себе позволить не экономить резину прижав машину в поворотах:
    http://fialive.fiacommunications.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/bhn-qualifying-trap.pdf


    0
    0
    0
    Я вот народу удивляюсь, Шумахер им не тот =), человек первую гонку ещё не проехал, а «авторитетное мнение» уже нарисовалось...
    0
    0
    0
    Надо подождать 2-3 гонки,потом можно уже судить о форме Шумми.
    0
    0
    0
    poverte, naleadeat bolid i Shumi obeazatelino poedet, tak, kak my etogo hotim!)))
    0
    0
    0
    Тот или не тот - можно судить ТОЛЬКО по гонкам. Тесты и все остальное - хорошо, но боевой гран-при.. и не один причем понадобится
    0
    0
    0
    в карьере Шумахера и в правду есть что то сюрреалистичное или вроде того...
    0
    0
    0
    В Европе ничего не изменится.
    Столько тестов уже было.
    Пилот или едет или нет.

    Нет тот Шуми уже не тот...

    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий