Дитрих Матешиц: «Не спешу продавать «Торо Россо»
Босс «Ред Булла» и «Торо Россо» Дитрих Матешиц отметил, что не спешит продавать «Торо Россо», и что экономическое состояние компании «Ред Булл» позволяет инвестировать деньги в «Формулу-1».
«Я не спешу продавать «Торо Россо». Потенциальный покупатель должен гарантировать сохранение команды, а также обладать достаточными знаниями и финансами.
Что касается снижения затрат в «Формуле-1», то это полезная вещь. Для «Торо Россо» и «Ред Булла» можно сэкономить до 100 млн долларов.
Маркетинговый бюджет компании «Ред Булл» составляет 30-40 процентов от товарооборота. Можно сократить его до 25 процентов, но при этом продолжать инвестировать гораздо больше, чем другие компании. Но это только возможность», цитирует Матешица Salzburger Nachrichten.
у меня лично крупные маркетинговые траты обычно ассоцируются с компаниями производящими продукт качества
Coca-Cola.
Ferrari например (автомобильное отделение) на рекламу не тратится но и на кризис не жалуется.