Норберт Хауг: «Мы готовы поставлять моторы «Хонде», если будут финансовые гарантии»

Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг заявил, что немецкая компания готова поставлять моторы бывшей команде «Хонда», если будут предоставлены финансовые гарантии.

«Если будут финансовые гарантии по поставкам моторов «Хонде», мы готовы обсудить этот вопрос.

В современной экономической ситуации нельзя делать подарки, хотя мы и хотим помочь «Формуле-1». Ник Фрай и Росс Браун очень стараются, чтобы сохранить команду, и если у нас будет возможность помочь им, мы обязательно это сделаем.

Но финансовые гарантии должны быть на сто процентов пуленепробиваемыми», – цитирует Хауга Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    20 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Ave Enzo
    Так-то оно так, но корпоративные амбиции - это, знаете ли... С увеличением доли что-то еще получится, а McLaren Mercedes или просто Mercedes - это две большие разницы :)
    Очень упрощённо говорите :)
    Амбиции амбициями, а экономическую эффективность ещё никто не отменял. Да ещё на фоне кризиса.
    А во-вторых, в ближайшей перспективе нынешний вариант куда успешнее, чем второй (если, конечно, всех спецов из Мака не переманить и не купить инфраструктуру :). Так что с точки зрения амбиций Мак-Мерс на первых местах куда лучше, чем просто Мерс в середине таблицы
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Верно, однако и Мерседес - далеко не любитель.
    Правильно. Сейчас лучше умеют считать деньги. И Формула уже не воспринимается как развлечение, а именно как вложение денег с более прагматичными целями.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Во времена Arrows любители покупали шасси за небольшие деньги и шли в Формулу. Сейчас это мероприятие куда более затратно
    Верно, однако и Мерседес - далеко не любитель.
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Подумайте :) Я ведь не зря привел Вам пример Arrows’а.
    «Любители» имеется в виду не производители, а частные лица, причём не сильно богатые
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Подумайте :) Я ведь не зря привел Вам пример Arrows’а.
    Во времена Arrows любители покупали шасси за небольшие деньги и шли в Формулу. Сейчас это мероприятие куда более затратно
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    » А как по-Вашему, какой бренд экономически эффективнее, - «McLaren Mercedes» или «Mercedes»? Мне вот думается, что второй :)» Ага, а по затраченным вложениям что экономически эффективнее? Пользоваться тем, что есть или почти с нуля создать новое? «В ближайшей - да, но только в ближайшей. У Мерса есть все необходимое для создания заводской команды. » Вы с БМВ не перепутали? Там - да, было производство моторов, купили базу Заубера и готово. Или у нас Маки конструируют в Штутгарте?
    Подумайте :) Я ведь не зря привел Вам пример Arrows’а.
    0
    0
    0
    Ответ checker
    «С увеличением доли что-то еще получится, а McLaren Mercedes или просто Mercedes - это две большие разницы :)» не сказал бы.. у Мерса солидная доля в Макларен.. он на полную эксплуатирует этот бренд на рынке спорт-каров.. с точки зрения маркетинга возврат инвестиций также вполне приличный
    Все равно, лучшее - враг хорошего ;)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Амбиции амбициями, а экономическую эффективность ещё никто не отменял. Да ещё на фоне кризиса. >> А как по-Вашему, какой бренд экономически эффективнее, - «McLaren Mercedes» или «Mercedes»? Мне вот думается, что второй :) А во-вторых, в ближайшей перспективе нынешний вариант куда успешнее, чем второй (если, конечно, всех спецов из Мака не переманить и не купить инфраструктуру :). >> В ближайшей - да, но только в ближайшей. У Мерса есть все необходимое для создания заводской команды. И да, наверняка кого-нибудь переманили бы из Маков... Если не ошибаюсь, именно так некогда был иоздан Arrows, - отколовшись от Shadow.
    » А как по-Вашему, какой бренд экономически эффективнее, - «McLaren Mercedes» или «Mercedes»? Мне вот думается, что второй :)»
    Ага, а по затраченным вложениям что экономически эффективнее? Пользоваться тем, что есть или почти с нуля создать новое?

    «В ближайшей - да, но только в ближайшей. У Мерса есть все необходимое для создания заводской команды. »
    Вы с БМВ не перепутали? Там - да, было производство моторов, купили базу Заубера и готово. Или у нас Маки конструируют в Штутгарте?
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Так-то оно так, но корпоративные амбиции - это, знаете ли... С увеличением доли что-то еще получится, а McLaren Mercedes или просто Mercedes - это две большие разницы :)
    «С увеличением доли что-то еще получится, а McLaren Mercedes или просто Mercedes - это две большие разницы :)»

    не сказал бы.. у Мерса солидная доля в Макларен.. он на полную эксплуатирует этот бренд на рынке спорт-каров.. с точки зрения маркетинга возврат инвестиций также вполне приличный
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Очень упрощённо говорите :) Амбиции амбициями, а экономическую эффективность ещё никто не отменял. Да ещё на фоне кризиса. А во-вторых, в ближайшей перспективе нынешний вариант куда успешнее, чем второй (если, конечно, всех спецов из Мака не переманить и не купить инфраструктуру :). Так что с точки зрения амбиций Мак-Мерс на первых местах куда лучше, чем просто Мерс в середине таблицы
    Амбиции амбициями, а экономическую эффективность ещё никто не отменял. Да ещё на фоне кризиса.

    >> А как по-Вашему, какой бренд экономически эффективнее, - «McLaren Mercedes» или «Mercedes»? Мне вот думается, что второй :)

    А во-вторых, в ближайшей перспективе нынешний вариант куда успешнее, чем второй (если, конечно, всех спецов из Мака не переманить и не купить инфраструктуру :).

    >> В ближайшей - да, но только в ближайшей. У Мерса есть все необходимое для создания заводской команды. И да, наверняка кого-нибудь переманили бы из Маков... Если не ошибаюсь, именно так некогда был иоздан Arrows, - отколовшись от Shadow.
    0
    0
    0
    Я бы вообще на месте Хауга купил бы команду Хонда и назвал её Мерседесом. Думаю тех денег , что они вкладывают в Макларен слихвой хватит, что бы содержать команду, причем выступать она будет на самом высоком уровне.. А то когда говорят о Макларене ни кто даже и не думает обычно о Мерседесе.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    А смысл? Мерс сейчас имеет 40% акций МакЛарен. С перспективой увеличения доли (что они не раз уже пытались сделать). Есть налаженная инфраструктура, персонал, традиции. И что, взять и броситься в открытое море с непонятным итогом? Хонда тоже сотрудничала с Маком, Виллами достаточно успешно. А вот своя команда... Ну Вы сами видите
    Так-то оно так, но корпоративные амбиции - это, знаете ли... С увеличением доли что-то еще получится, а McLaren Mercedes или просто Mercedes - это две большие разницы :)
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    И речь не о второй команде, а о первой, - ведь в таком случае с Маками можно будет и завязать. И будет у Мерседеса своя собственная команда, как в старые добрые времена :)
    А смысл? Мерс сейчас имеет 40% акций МакЛарен. С перспективой увеличения доли (что они не раз уже пытались сделать). Есть налаженная инфраструктура, персонал, традиции. И что, взять и броситься в открытое море с непонятным итогом? Хонда тоже сотрудничала с Маком, Виллами достаточно успешно. А вот своя команда... Ну Вы сами видите
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Хм... Ну тут мнения ходят, что Маку не хватает возможностей готовить 2-ю машину, а Вы о второй команде :)
    И речь не о второй команде, а о первой, - ведь в таком случае с Маками можно будет и завязать. И будет у Мерседеса своя собственная команда, как в старые добрые времена :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Хм... Ну тут мнения ходят, что Маку не хватает возможностей готовить 2-ю машину, а Вы о второй команде :)
    Возможностей-то хватает... ;)
    0
    0
    0
    Ответ Lexman
    Я бы вообще на месте Хауга купил бы команду Хонда и назвал её Мерседесом. Думаю тех денег , что они вкладывают в Макларен слихвой хватит, что бы содержать команду, причем выступать она будет на самом высоком уровне.. А то когда говорят о Макларене ни кто даже и не думает обычно о Мерседесе.
    А то когда говорят о Макларене ни кто даже и не думает обычно о Мерседесе.

    >> Как мне кажется, современный Макларен все чаще даже называют Мерседесом, в том числе и на этом форуме. И кстати, каков взнос Мерса в бюджет Макларена? Где то была инфа, к сожаленю забыл. Ты видимо помнишь раз пишешь.
    0
    0
    0
    Ответ Lexman
    Я бы вообще на месте Хауга купил бы команду Хонда и назвал её Мерседесом. Думаю тех денег , что они вкладывают в Макларен слихвой хватит, что бы содержать команду, причем выступать она будет на самом высоком уровне.. А то когда говорят о Макларене ни кто даже и не думает обычно о Мерседесе.
    «Думаю тех денег , что они вкладывают в Макларен слихвой хватит, что бы содержать команду, причем выступать она будет на самом высоком уровне»
    Выступать она будет на том же уровне, что и Хонда. Мерседес сейчас обладает титулом, а Хонда - только мечтами и переходными сезонами. И это несмотря на бабло, которое вкладывалось в команду. К слову, Хонда тратила денег больше, чем Мерседес. И где результат? Вопрос не только в деньгах, но и в управлении, опыте и возможностях. Исходя же из вашей логики, лучше всех должна выступать Тойота
    0
    0
    0
    Ответ Lexman
    Я бы вообще на месте Хауга купил бы команду Хонда и назвал её Мерседесом. Думаю тех денег , что они вкладывают в Макларен слихвой хватит, что бы содержать команду, причем выступать она будет на самом высоком уровне.. А то когда говорят о Макларене ни кто даже и не думает обычно о Мерседесе.
    Хм... Ну тут мнения ходят, что Маку не хватает возможностей готовить 2-ю машину, а Вы о второй команде :)
    0
    0
    0
    Я думаю, что любой поклонник маков будет воспринимать идею создания мерсом отдельной команды со страхом. И дело даже не в том, что сможет создать мерс - а в том через сколько времени мак сможет восстановаться (а что при уходе мерса будет серьезный упадок это наверняка, при чем как мне кажется, даже если мерс будет макам движка поставлять).
    Не знаю текущее состояние активов мерса, но уверен они вполне могли бы повторить подвиг БМВ - и создать свою команду - пусть даже потратив на это пару лет. Но зачем? Сейчас их все устраивает как есть.
    0
    0
    0
    А зачем нужна вторая команда? Она уже есть - «Форс-Индия». И деньги даже вкладывать в нее не нужно - сами платят.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий