Норберт Хауг: «Мы готовы поставлять моторы «Хонде», если будут финансовые гарантии»
Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг заявил, что немецкая компания готова поставлять моторы бывшей команде «Хонда», если будут предоставлены финансовые гарантии.
«Если будут финансовые гарантии по поставкам моторов «Хонде», мы готовы обсудить этот вопрос.
В современной экономической ситуации нельзя делать подарки, хотя мы и хотим помочь «Формуле-1». Ник Фрай и Росс Браун очень стараются, чтобы сохранить команду, и если у нас будет возможность помочь им, мы обязательно это сделаем.
Но финансовые гарантии должны быть на сто процентов пуленепробиваемыми», цитирует Хауга Autosport.
Амбиции амбициями, а экономическую эффективность ещё никто не отменял. Да ещё на фоне кризиса.
А во-вторых, в ближайшей перспективе нынешний вариант куда успешнее, чем второй (если, конечно, всех спецов из Мака не переманить и не купить инфраструктуру :). Так что с точки зрения амбиций Мак-Мерс на первых местах куда лучше, чем просто Мерс в середине таблицы
Ага, а по затраченным вложениям что экономически эффективнее? Пользоваться тем, что есть или почти с нуля создать новое?
«В ближайшей - да, но только в ближайшей. У Мерса есть все необходимое для создания заводской команды. »
Вы с БМВ не перепутали? Там - да, было производство моторов, купили базу Заубера и готово. Или у нас Маки конструируют в Штутгарте?
не сказал бы.. у Мерса солидная доля в Макларен.. он на полную эксплуатирует этот бренд на рынке спорт-каров.. с точки зрения маркетинга возврат инвестиций также вполне приличный
>> А как по-Вашему, какой бренд экономически эффективнее, - «McLaren Mercedes» или «Mercedes»? Мне вот думается, что второй :)
А во-вторых, в ближайшей перспективе нынешний вариант куда успешнее, чем второй (если, конечно, всех спецов из Мака не переманить и не купить инфраструктуру :).
>> В ближайшей - да, но только в ближайшей. У Мерса есть все необходимое для создания заводской команды. И да, наверняка кого-нибудь переманили бы из Маков... Если не ошибаюсь, именно так некогда был иоздан Arrows, - отколовшись от Shadow.
>> Как мне кажется, современный Макларен все чаще даже называют Мерседесом, в том числе и на этом форуме. И кстати, каков взнос Мерса в бюджет Макларена? Где то была инфа, к сожаленю забыл. Ты видимо помнишь раз пишешь.
Выступать она будет на том же уровне, что и Хонда. Мерседес сейчас обладает титулом, а Хонда - только мечтами и переходными сезонами. И это несмотря на бабло, которое вкладывалось в команду. К слову, Хонда тратила денег больше, чем Мерседес. И где результат? Вопрос не только в деньгах, но и в управлении, опыте и возможностях. Исходя же из вашей логики, лучше всех должна выступать Тойота
Не знаю текущее состояние активов мерса, но уверен они вполне могли бы повторить подвиг БМВ - и создать свою команду - пусть даже потратив на это пару лет. Но зачем? Сейчас их все устраивает как есть.