Дакар. Команда «КАМАЗ-мастер» вернулась на родину
Команда «КАМАЗ-мастер», занявшая первые два места на ралли «Дакар», сегодня прилетела в Москву. В аэропорту «Домодедово» их встречали болельщики и многочисленные журналисты.
«У меня был разговор с директором «Дакара» Этьеном Лавинье, который меня спросил: где лучше в Африке или Южной Америке? Я сказал, что одинаково хорошо и там, и там. Время показало, что это была великолепная идея, «Дакар» он и в Америке «Дакар», сказал руководитель команды Семен Якубов по прилету.
Победитель «Дакара-2010» Владимир Чагин также остался доволен южноамериканской гонкой.
«В прошлом году большая часть гонки проходила по Аргентине. Это аграрная страна с огромным количеством полей и пастбищ. И вся трасса была пыльной, очень много пыли. В этом году организаторы прислушались к участникам и изменили маршрут. Появилось больше горных участков страшных опасных, но очень интересных. Порой приходилось ехать по ослиным тропам, где одно колесо свисало над обрывом», цитирует Чагина РИА Новости.
Фото: Антон Белицкий
Уже хорошая традиция в начале года ваша победа :-)
И с возвращением домой!
Погуглите «КАМАЗ 4911»
Омологация шла как армейского грузовика.
А серийные машины не так и плохи. Только жмотятся новые покупать, а загоняют старые до состояния «металлолом на колёсах».
И год или два назад регламент еще более ужесточали именно для того, чтобы КАМАЗы наконец-то уж дали народу повыигрывать :-)
География продаж автомобилей КАМАЗ и запасных частей стремительно расширяется за счет освоения новых рынков:
* Саудовской Аравии
* Индии
* Чили
* Никарагуа
* Судана
* Афганистана
* Анголы
* Венесуэлы
* Панамы
* Туркменистана
»
Т.е., исходя из ваших слов, либо перечисленные импортеры покупают заведомо плохой товар себе в убыток, либо «13,5 тыс.» - это «единицы» :-)
При этом нисколько не умоляю заслуг нашей техники на гонках.
- так 13,5 тыс. автомобилей (25,5 % от общего объёма выпуска)за 2007 год - это «единичные экземпляры»?
- импортеры покупают себе в убыток? Или это типа хитрость в стиле старого анекдота, когда японцы покупали наши станки за большое количество металла для переплавки?
Экономичность - понятие комплексное.
Если на машину по существующей цене есть спрос, причем не «на без рыбье», то значит при ее эксплуатационных расходах она себя оправдывает.
А вопрос надежности - это вопрос производственной культуры на всех стадиях производства.