Дакар. Команда «КАМАЗ-мастер» вернулась на родину

Команда «КАМАЗ-мастер», занявшая первые два места на ралли «Дакар», сегодня прилетела в Москву. В аэропорту «Домодедово» их встречали болельщики и многочисленные журналисты.

«У меня был разговор с директором «Дакара» Этьеном Лавинье, который меня спросил: где лучше  – в Африке или Южной Америке? Я сказал, что одинаково хорошо и там, и там. Время показало, что это была великолепная идея, «Дакар» – он и в Америке «Дакар», – сказал руководитель команды Семен Якубов по прилету.

Победитель «Дакара-2010» Владимир Чагин также остался доволен южноамериканской гонкой.

«В прошлом году большая часть гонки проходила по Аргентине. Это аграрная страна с огромным количеством полей и пастбищ. И вся трасса была пыльной, очень много пыли. – В этом году организаторы прислушались к участникам и изменили маршрут. Появилось больше горных участков – страшных опасных, но очень интересных. Порой приходилось ехать по ослиным тропам, где одно колесо свисало над обрывом», – цитирует Чагина РИА Новости.

Фото: Антон Белицкий

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    12 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Спасибо, мужики!
    Уже хорошая традиция в начале года ваша победа :-)
    0
    0
    0
    Молодцы ребята!!! С заслуженной победой!
    И с возвращением домой!
    0
    0
    0
    С возвращением, чемпионы :-)
    0
    0
    0
    Новых вам успехов, мужики! Горжусь!
    0
    0
    0
    Я никак не пойму, почему Камазы выигрывают Дакары, а серийные машины г! Кто знает, что за двигло и коробка на Дакаровских стоят? Импорт или спецразработка какая, не имеющая ничего общего с серийными?
    0
    0
    0
    2 evv:
    Погуглите «КАМАЗ 4911»
    Омологация шла как армейского грузовика.
    А серийные машины не так и плохи. Только жмотятся новые покупать, а загоняют старые до состояния «металлолом на колёсах».
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Я никак не пойму, почему Камазы выигрывают Дакары, а серийные машины г! Кто знает, что за двигло и коробка на Дакаровских стоят? Импорт или спецразработка какая, не имеющая ничего общего с серийными?
    Вообще-то там жесткие ограничения по степени «серийности» грузовиков, участвующих в гонке.
    И год или два назад регламент еще более ужесточали именно для того, чтобы КАМАЗы наконец-то уж дали народу повыигрывать :-)
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Я никак не пойму, почему Камазы выигрывают Дакары, а серийные машины г! Кто знает, что за двигло и коробка на Дакаровских стоят? Импорт или спецразработка какая, не имеющая ничего общего с серийными?
    Потому что у нас могут сделать единицы ТАКИХ машин. Только для гонок. Массово делать качественную продукцию наши пока не могут. Западные машины (да уже и китайские тоже) экономичнее и надежнее. Это факт. Хоть новые, хоть старые сравнивайте.
    0
    0
    0
    Ответ Leff2008
    Потому что у нас могут сделать единицы ТАКИХ машин. Только для гонок. Массово делать качественную продукцию наши пока не могут. Западные машины (да уже и китайские тоже) экономичнее и надежнее. Это факт. Хоть новые, хоть старые сравнивайте.
    «В 2007 году на экспорт отправлено 13,5 тыс. автомобилей (25,5 % от общего объёма выпуска).
    География продаж автомобилей КАМАЗ и запасных частей стремительно расширяется за счет освоения новых рынков:

    * Саудовской Аравии
    * Индии
    * Чили
    * Никарагуа
    * Судана
    * Афганистана
    * Анголы
    * Венесуэлы
    * Панамы
    * Туркменистана
    »
    Т.е., исходя из ваших слов, либо перечисленные импортеры покупают заведомо плохой товар себе в убыток, либо «13,5 тыс.» - это «единицы» :-)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    «В 2007 году на экспорт отправлено 13,5 тыс. автомобилей (25,5 % от общего объёма выпуска). География продаж автомобилей КАМАЗ и запасных частей стремительно расширяется за счет освоения новых рынков: * Саудовской Аравии * Индии * Чили * Никарагуа * Судана * Афганистана * Анголы * Венесуэлы * Панамы * Туркменистана » Т.е., исходя из ваших слов, либо перечисленные импортеры покупают заведомо плохой товар себе в убыток, либо «13,5 тыс.» - это «единицы» :-)
    К сожалению, наши КАМАЗы пока не могут сравниться по надежности и экономичности с западными образцами техники. Я был бы очень рад, если бы мог сказать обратное. По роду деятельности имею дело с КАМАЗами и иномарками непосредственно. Знаю, о чем говорю.
    При этом нисколько не умоляю заслуг нашей техники на гонках.
    0
    0
    0
    Ответ Leff2008
    К сожалению, наши КАМАЗы пока не могут сравниться по надежности и экономичности с западными образцами техники. Я был бы очень рад, если бы мог сказать обратное. По роду деятельности имею дело с КАМАЗами и иномарками непосредственно. Знаю, о чем говорю. При этом нисколько не умоляю заслуг нашей техники на гонках.
    Вы как-то обошли стороной заданный вопросЮ который возник из ваших же слов:
    - так 13,5 тыс. автомобилей (25,5 % от общего объёма выпуска)за 2007 год - это «единичные экземпляры»?
    - импортеры покупают себе в убыток? Или это типа хитрость в стиле старого анекдота, когда японцы покупали наши станки за большое количество металла для переплавки?

    Экономичность - понятие комплексное.
    Если на машину по существующей цене есть спрос, причем не «на без рыбье», то значит при ее эксплуатационных расходах она себя оправдывает.
    А вопрос надежности - это вопрос производственной культуры на всех стадиях производства.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вы как-то обошли стороной заданный вопросЮ который возник из ваших же слов: - так 13,5 тыс. автомобилей (25,5 % от общего объёма выпуска)за 2007 год - это «единичные экземпляры»? - импортеры покупают себе в убыток? Или это типа хитрость в стиле старого анекдота, когда японцы покупали наши станки за большое количество металла для переплавки? Экономичность - понятие комплексное. Если на машину по существующей цене есть спрос, причем не «на без рыбье», то значит при ее эксплуатационных расходах она себя оправдывает. А вопрос надежности - это вопрос производственной культуры на всех стадиях производства.
    Извините, но очень мало времени, чтобы расписывать всю эту тему подробно. У меня у самого (лично) около 30 КАМАЗов. Да, КАМАЗ изначально стоит меньше, запчасти на него дешевле. Но! Расход топлива у КАМАЗа выше в полтора раза, чем, например, на МАНе или ДАФе. И ломаются они чаще. В итоге расчеты показывают, что выгоднее эксплуатировать иномарки. А расчеты это главное. Почему другие страны покупают КАМАЗы? А почему кто-то в России покупает ВАЗы? (риторический вопрос)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий