Кристиан Хорнер: «Стабильность очень важна для «Ред Булл»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер считает, что сохранение состава в команде имеет для нее большую ценность, еще раз обосновал решение не участвовать в первых тестах в Валенсии и отметил, что задержка контракта с мотористом не повлияла на работу команды.

«Мы в «Ред Булл» считаем, что стабильность очень важна для команды. Это касается не только пилотов, но и остального персонала, и всех аспектов болида, включая мотор.

Пожалуй, мы – единственная крупная команда, которая не претерпела изменений. Когда что-то меняется, особенно при ограниченных тестах, неизбежен период знакомства, а новые пилоты обязательно попадают под прессинг, от них требуется быстро войти в форму.

Стабильность играет нам на руку, но наши соперники – топ-команды, обладающие пилотами высочайшего класса, и я уверен, что к тому времени, как мы соберемся в Бахрейне, они все наберут отличную форму.

Пропуск «Ред Булл» первой тестовой сессии был запланирован со стратегической точки зрения. Мы пошли этим путем в сезоне-2009 для того, чтобы дать конструкторской группе, Эдриану Ньюи и его команде как можно больше времени на оптимизацию болида.

В прошлом году в Портимане три дня шел дождь, а у нас нет настолько хороших метеорологических спутников, чтобы предсказать, не будет ли так же в Валенсии. Но такова наша стратегия.

Команда считает, что это даст нам возможность лучше подготовиться к гонке в Бахрейне и сезону в целом. Чемпионат будет длинным, в этом году у нас 19 гонок. Правы мы или нет – покажет время, но таково наше решение. Это агрессивный подход.

Херес – самый южный европейский трек, где к моменту тестов погода уже, надеюсь, будет теплее, и мы считаем, что это даст нам возможность наилучшим образом подготовиться.

Не сказал бы, что на данное решение повлияла задержка с подписанием контракта с мотористом. В конце лета мы вели переговоры с «Мерседесом», но когда только стало понятно, кто будет мотористом, на компромиссы идти не пришлось.

Из-за существующего регламента моторы сейчас настолько близки по инсталляционным характеристикам, что на работу команды это не повлияло. Мы с нетерпением ждем нового, успешного сотрудничества с «Рено».

Регламент сейчас стабилен, а результаты шасси будут сходиться, и мотор станет одним из узлов, который задает различия между командами. Поэтому очень важно, чтобы мотористам не давали возможности получить серьезного преимущества над соперниками», – цитирует Хорнера Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    2 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Регламент сейчас стабилен, а результаты шасси будут сходиться, и мотор станет одним из узлов, который задает различия между командами. Поэтому очень важно, чтобы мотористам не давали возможности получить серьезного преимущества над соперниками», – цитирует Хорнера Autosport.
    \\\
    Вот именно! Поэтому у Мерседесов на сегодня шансы выше.
    0
    0
    0
    Ответ doctormorge
    Регламент сейчас стабилен, а результаты шасси будут сходиться, и мотор станет одним из узлов, который задает различия между командами. Поэтому очень важно, чтобы мотористам не давали возможности получить серьезного преимущества над соперниками», – цитирует Хорнера Autosport. \\\ Вот именно! Поэтому у Мерседесов на сегодня шансы выше.
    А мотор «Рено» экономиченее. Ситуация выравнивается.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий