Дакар. Этап 10. Грузовики. Чагин выиграл и установил рекорд, выиграв 55 этапов марафона

Дакар-2010. Этап 10

12 января 2010

Грузовики


1. Владимир Чагин / Сергей Савостин / Эдуард Николаев (все – Россия, «КАМАЗ») – 3:44.23

2. Фирдаус Кабиров / Айдар Беляев / Андрей Мокеев (все – Россия, «КАМАЗ») +1.24

3. Жозеф Адуа / Дарек Родевалд / Мои Торраллардона (Франция, Польша, Испания, «Ивеко») + 1.38

4. Вулверт ван Гинкель / Ричард де Рой / Виллем Тийстерман (все – Нидерланды, «ЖИНАФ») +14.14

5. Марсель ван Влие / Херман Ванхольт / Жерар ван Венендаль (все – Нидерланды, «ЖИНАФ») +14.35...

17. Ильгизар Мардеев / Вячеслав Мизюкаев / Андрей Каргинов (все – Россия, «КАМАЗ») +38.37

Положение после 10-го этапа

1. Владимир Чагин / Сергей Савостин / Эдуард Николаев (все – Россия, «КАМАЗ») – 42:09.13

2. Фирдаус Кабиров / Айдар Беляев / Андрей Мокеев (все – Россия, «КАМАЗ») +1:12.55


3. Марсель ван Влие / Херман Ванхольт / Жерар ван Венендаль (все – Нидерланды, «ЖИНАФ») +8:35.48

4. Мартин Мацик / Йозеф Калина / Ян Бервиц (все – Чехия, «ЛИАЗ») +10:22.49

5. Вулверт ван Гинкель / Ричард де Рой / Виллем Тийстерман (все – Нидерланды, «ЖИНАФ») +12:42.52...

7. Ильгизар Мардеев / Вячеслав Мизюкаев / Андрей Каргинов (все – Россия, «КАМАЗ») +14:08.37

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    27 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ заблокированному пользователю
    Хорошо. Хотя вот я уверен, посади в кабину настоящего гонщика-проффесионала раллиста,он привез бы тому же Чагину на финише не один десяток минут
    В категорию грузовиков не с автобусных рейсов водителей снимают)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    какбэ ни на кого я не намекаю. Я не за всеобщую патриотическую истерию, предпочитаю оценивать выступления наших гонщиков беспристрастно
    Ну да, и чтобы не дай бой люди не гордились и правда феноменальными успехами соотечественника ты принижаешь его успехи. Ведь это так плохо когда люди гордятся своим а не чужим.

    А по теме, в грузовиках нагрузки намного больше чем в машинах на том же ралли, и тем более чем на Формуле где гнался приведенный тобой Шумахер.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    какбэ ни на кого я не намекаю. Я не за всеобщую патриотическую истерию, предпочитаю оценивать выступления наших гонщиков беспристрастно
    Понимаю. Однако странным образом вы выражаете сове отношение к «всеобщей патриотической истерии». :)
    0
    0
    0
    Ответ finek
    Мне кажется, что Baleks какбэ намекает на Кими. Он же у нас теперь «гонщик-профессионал раллист» ;)
    какбэ ни на кого я не намекаю. Я не за всеобщую патриотическую истерию, предпочитаю оценивать выступления наших гонщиков беспристрастно
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да прекрасно знаю, что все кто едет в кабине грузовика испытывает серьезные перегрузки. Постоянная тряска, прыжки - высочайшая нагрузка на позвоночник. Я не так сформулировал мысль, как хотел. Чагин профессионал. Но я считаю, что в его победах на 2/3 заслуга Камаза, чем его самого.
    -Но я считаю, что в его победах на 2/3 заслуга Камаза, чем его самого.-

    У Шумахера заслуга Бенетона и Ферров, у Алонсо Рено и т.д. У плавцов заслуга костюмов, у лыжников смазки. Если следовать твоей логике пилоты должны бегать просто. Причем голые и босиком, чтобы ничьей заслуги небыло.небыло
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да прекрасно знаю, что все кто едет в кабине грузовика испытывает серьезные перегрузки. Постоянная тряска, прыжки - высочайшая нагрузка на позвоночник. Я не так сформулировал мысль, как хотел. Чагин профессионал. Но я считаю, что в его победах на 2/3 заслуга Камаза, чем его самого.
    А раллистов в классе внедорожников, получается, заслуга гонщика? Типа, вот они и есть профессионалы? А как насчет того, что в абсолютном зачете (то есть среди всех автомобилей, мотоциклов, грузовиков и квадрациклов) Чагин сейчас на 10 месте? Вообще-то на ралли все специалисты в шоке от этого показателя. Даже тот же Перерансель, рекорд которого по выигранным этапам побил вчера Чагин.
    0
    0
    0
    Ответ Lord Tornado
    Не соглашусь. В формуле 1 самые высокие перегрузки из всех гонок - до четырёх «же» (причём постоянно). Единственное, что сложнее в пустыне - высокая температура.
    Вы когда-нибудь на грузовике на скорости километров так в 100 в час по бездорожью пробовали проехать?
    0
    0
    0
    Ответ MaIl89
    Ну так что? Это не значит что они не профессиональные гонщики. Физ. подготовка у них супер, а так же они побеждали в Ралли Дакар, Дезерт Челендж, Кубок Мира... все это неоднократно. Странное у тебя определение профессиональности. Насчет Шумахера. Формула 1 и ралли разные вещи. Скажу еще больше! У Шумахера в пике не было такой физ. подготовки как у Чагина. То что они переживают в грузовиках на этих песочных дорогах и горах... таких нагрузок на прилизаных дорогах формулы нет.
    Не соглашусь. В формуле 1 самые высокие перегрузки из всех гонок - до четырёх «же» (причём постоянно). Единственное, что сложнее в пустыне - высокая температура.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Нет, он супермегапрофессиональный гонщик. Трудно сказать, какая у него основная деятельность, но также википедия говорит, что Владимир Чагин в быту начальник бюро организации процессов производства департамента специализированной техники НТЦ ОАО «КАМАЗ». Или Лоеб тоже разрабатывает Ситроен между этапами? Промолчу еще про его физическую форму - сравните его с Шумахером, который его еще и старше на год. А Кабиров? Таже википедия говорит, что он возглавляет бюро организации управления специализированной техники НТЦ ОАО «КАМАЗ» Профессиональные гонщики?
    Ну так что? Это не значит что они не профессиональные гонщики. Физ. подготовка у них супер, а так же они побеждали в Ралли Дакар, Дезерт Челендж, Кубок Мира... все это неоднократно. Странное у тебя определение профессиональности.

    Насчет Шумахера. Формула 1 и ралли разные вещи. Скажу еще больше! У Шумахера в пике не было такой физ. подготовки как у Чагина. То что они переживают в грузовиках на этих песочных дорогах и горах... таких нагрузок на прилизаных дорогах формулы нет.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Да уж. Сказать такую....может только «знаток». Это значит Чагин в ралли не профессионал? Интересно, это у человека стёб или бред...
    Нет, он супермегапрофессиональный гонщик. Трудно сказать, какая у него основная деятельность, но также википедия говорит, что Владимир Чагин в быту начальник бюро организации процессов производства департамента специализированной техники НТЦ ОАО «КАМАЗ». Или Лоеб тоже разрабатывает Ситроен между этапами?
    Промолчу еще про его физическую форму - сравните его с Шумахером, который его еще и старше на год.

    А Кабиров? Таже википедия говорит, что он возглавляет бюро организации управления специализированной техники НТЦ ОАО «КАМАЗ»

    Профессиональные гонщики?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Хорошо. Хотя вот я уверен, посади в кабину настоящего гонщика-проффесионала раллиста,он привез бы тому же Чагину на финише не один десяток минут
    А Чагин по вашему кто? Обычный водитель Камаза что ли? Возил себе дрова по Набережным Челнам и тут вдруг поехал в ралли Дакар покататься??? :-))) Насмешили.

    Чагин рекордсмен ДАКАРа! :-)) Это не профи по вашему?
    0
    0
    0
    Ответ q2zoFF
    В категорию грузовиков не с автобусных рейсов водителей снимают)
    Я не уверен, что Baleks знает что Чагин гонится в грузовиках :-) С Шумахерами сравнивает.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Хорошо. Хотя вот я уверен, посади в кабину настоящего гонщика-проффесионала раллиста,он привез бы тому же Чагину на финише не один десяток минут
    Есть езе Дезерт Челендж, был такой турнир кубок мира... но во первых, они менее авторитетны чем Дакар для грузовиков, а во вторых, там Чагин уже давно стал самым титулованным когда либо. Осталось по идее только в Дакаре стать самым титулованным, для полного счастья, как говорится.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Хорошо. Хотя вот я уверен, посади в кабину настоящего гонщика-проффесионала раллиста,он привез бы тому же Чагину на финише не один десяток минут
    Ты о чем? Вообще то Ралли Дакар для грузовиков это самое главное соревнование, и там лучшие гонщики в мире.
    0
    0
    0
    Ура! Молодцы Камазовцы!
    Владимир - вперед!!!!!
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Хорошо. Хотя вот я уверен, посади в кабину настоящего гонщика-проффесионала раллиста,он привез бы тому же Чагину на финише не один десяток минут
    разве кроме дакара и марафона от вроде москвы до китая есть ещё ралли на грузовиках? А другие раллисты даже отстанут
    0
    0
    0
    Ладно, напали на Baleks. Человек просто не разбирается. Но уверенным в том, что Чагин может проиграть несколько десятков минут НАСТОЯЩЕМУ ГОНЩИКУ-ПРОФЕССИОНАЛУ, посади такого за руль КАМАЗа, он вполне может быть. Чисто его мнение. Неправильное. Говорящее больше даже не о том, что человек не в теме, а о том, что он склонен к пресмыканию (или обожествлению) перед западными чудо-гонщиками, не уверен в себе.
    0
    0
    0
    Мне кажется, что Baleks какбэ намекает на Кими. Он же у нас теперь «гонщик-профессионал раллист» ;)
    0
    0
    0
    Красавцы!!!
    0
    0
    0
    Да прекрасно знаю, что все кто едет в кабине грузовика испытывает серьезные перегрузки. Постоянная тряска, прыжки - высочайшая нагрузка на позвоночник.
    Я не так сформулировал мысль, как хотел. Чагин профессионал. Но я считаю, что в его победах на 2/3 заслуга Камаза, чем его самого.
    0
    0
    0
    Раньше, когда на передних сиденьях ехали только пилот и штурман, а механик в глубине кабины, все говорили что самое незавидное место у штурмана. Пилот ведет машину и все контролирует. Механик сидит в глубине и нихрена не видит. А вот штурман все видит и нихрена не контролирует)))))) И нельзя сравнивать горизонтальные перегрузки F1 с перегрузками на Дакаре. Так можно дойти и до того что Росси явный фаворит Дакара в мотозачете. Бред полный.
    0
    0
    0
    А вот и знакомая лазейка «в поля». Но вот беда — чтобы никто чужой на полигон не проник, она перекопана двумя огромными траншеями. Глубина каждой — почти метр! Нет, не проедем...
    Чагин осмотрелся. Сосредоточился. Сдал немного назад. И малым ходом, припечатав бугор между траншеями стальной «лыжей» защиты картера, перевалил через препятствие. Володя даже и не думал о том, чтобы задействовать принудительную блокировку межосевого и обоих межколесных дифференциалов — к этому он прибегает только в зыбучих песках.
    — Ну, ребята, теперь пристегивайтесь. И ногами в подножки крепче упирайтесь. Иначе можно о кабину сильно удариться...
    Чагин щелкнул тумблерами централизованной системы подкачки, стравил из шин немного воздуха, помог нам затянуть лямки пятиточечных гоночных ремней.
    И мы поехали.
    Поле, русское поле... Какое же ты, блин, неровное! Особенно когда тебя везут по нему через все рвы, колеи, промоины — со скоростью за 100 км/ч! Собственно, с какой скоростью мы неслись, я не знаю. Если бы я даже ухитрился бросить взгляд на приборы, то прочесть бы ничего не смог. Потому что сфокусировать взгляд во время такой тряски невозможно!
    Если мы не притормозим перед тем бугром, у меня оторвутся внутренности. Кабина взлетает вверх, потом обрушивается вниз. Я беспомощен, распят на кресле Sparco ремнями Sabelt и молюсь. Если можешь, авва отче, яму эту мимо пронеси! Удар, еще сильнее. Голова мотается, как на карданном подвесе. Поперек пути огромные колеи — видимо, здесь буксовал Кировец. А Чагин со всего хода бросает туда КамАЗ — боком! Перевернемся! Но мы вновь ныряем, взлетаем, опять ныряем, выпрыгиваем вверх... И страх сменяется восхищением. И безмерным удивлением. Я и представить не мог, что по такому бездорожью можно ездить так быстро. И что люди и автомобили способны выдерживать такую тряску.
    — Это еще семечки, — глядя в мои ошалелые глаза, смеется Чагин. — Самое «веселье» — на камнях, в пустыне. Вот там-то некоторые не выдерживают.
    Я вспоминаю испанца-штурмана с его кровоизлиянием в мозг. Он тоже не знал, что бывает такая тряска.
    (c)Авторевю №9, 2001, статья «КамАЗы, подготовленные для участия в ралли-рейдах»
    0
    0
    0
    Да уж. Сказать такую....может только «знаток».
    Это значит Чагин в ралли не профессионал?
    Интересно, это у человека стёб или бред...
    0
    0
    0
    Хорошо. Хотя вот я уверен, посади в кабину настоящего гонщика-проффесионала раллиста,он привез бы тому же Чагину на финише не один десяток минут
    0
    0
    0
    Чагина с победой и с рекордом!!! Без сомнений, величайший гонщик грузовиков когда либо! Кабиров тоже молодец, второе место. Жаль у Мардеева не получилось, придется в следующем году КАМАЗу брать все 3 первых места.
    0
    0
    0
    Что то седня мордеев занял небывало далёкое место xD правда и отстования все минимальные xD
    0
    0
    0
    УУУУУУУУУУРРРРРРРРРРРРРРААААААААААААА!!!
    Знай наших!
    КАМАЗ вперед!
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий