Дакар. Этап 10. Грузовики. Чагин выиграл и установил рекорд, выиграв 55 этапов марафона
Дакар-2010. Этап 10
12 января 2010
Грузовики
1. Владимир Чагин / Сергей Савостин / Эдуард Николаев (все Россия, «КАМАЗ») 3:44.23
2. Фирдаус Кабиров / Айдар Беляев / Андрей Мокеев (все Россия, «КАМАЗ») +1.24
3. Жозеф Адуа / Дарек Родевалд / Мои Торраллардона (Франция, Польша, Испания, «Ивеко») + 1.38
4. Вулверт ван Гинкель / Ричард де Рой / Виллем Тийстерман (все Нидерланды, «ЖИНАФ») +14.14
5. Марсель ван Влие / Херман Ванхольт / Жерар ван Венендаль (все Нидерланды, «ЖИНАФ») +14.35...
17. Ильгизар Мардеев / Вячеслав Мизюкаев / Андрей Каргинов (все Россия, «КАМАЗ») +38.37
Положение после 10-го этапа
1. Владимир Чагин / Сергей Савостин / Эдуард Николаев (все Россия, «КАМАЗ») 42:09.13
2. Фирдаус Кабиров / Айдар Беляев / Андрей Мокеев (все Россия, «КАМАЗ») +1:12.55
3. Марсель ван Влие / Херман Ванхольт / Жерар ван Венендаль (все Нидерланды, «ЖИНАФ») +8:35.48
4. Мартин Мацик / Йозеф Калина / Ян Бервиц (все Чехия, «ЛИАЗ») +10:22.49
5. Вулверт ван Гинкель / Ричард де Рой / Виллем Тийстерман (все Нидерланды, «ЖИНАФ») +12:42.52...
7. Ильгизар Мардеев / Вячеслав Мизюкаев / Андрей Каргинов (все Россия, «КАМАЗ») +14:08.37
А по теме, в грузовиках нагрузки намного больше чем в машинах на том же ралли, и тем более чем на Формуле где гнался приведенный тобой Шумахер.
У Шумахера заслуга Бенетона и Ферров, у Алонсо Рено и т.д. У плавцов заслуга костюмов, у лыжников смазки. Если следовать твоей логике пилоты должны бегать просто. Причем голые и босиком, чтобы ничьей заслуги небыло.небыло
Насчет Шумахера. Формула 1 и ралли разные вещи. Скажу еще больше! У Шумахера в пике не было такой физ. подготовки как у Чагина. То что они переживают в грузовиках на этих песочных дорогах и горах... таких нагрузок на прилизаных дорогах формулы нет.
Промолчу еще про его физическую форму - сравните его с Шумахером, который его еще и старше на год.
А Кабиров? Таже википедия говорит, что он возглавляет бюро организации управления специализированной техники НТЦ ОАО «КАМАЗ»
Профессиональные гонщики?
Чагин рекордсмен ДАКАРа! :-)) Это не профи по вашему?
Владимир - вперед!!!!!
Я не так сформулировал мысль, как хотел. Чагин профессионал. Но я считаю, что в его победах на 2/3 заслуга Камаза, чем его самого.
Чагин осмотрелся. Сосредоточился. Сдал немного назад. И малым ходом, припечатав бугор между траншеями стальной «лыжей» защиты картера, перевалил через препятствие. Володя даже и не думал о том, чтобы задействовать принудительную блокировку межосевого и обоих межколесных дифференциалов — к этому он прибегает только в зыбучих песках.
— Ну, ребята, теперь пристегивайтесь. И ногами в подножки крепче упирайтесь. Иначе можно о кабину сильно удариться...
Чагин щелкнул тумблерами централизованной системы подкачки, стравил из шин немного воздуха, помог нам затянуть лямки пятиточечных гоночных ремней.
И мы поехали.
Поле, русское поле... Какое же ты, блин, неровное! Особенно когда тебя везут по нему через все рвы, колеи, промоины — со скоростью за 100 км/ч! Собственно, с какой скоростью мы неслись, я не знаю. Если бы я даже ухитрился бросить взгляд на приборы, то прочесть бы ничего не смог. Потому что сфокусировать взгляд во время такой тряски невозможно!
Если мы не притормозим перед тем бугром, у меня оторвутся внутренности. Кабина взлетает вверх, потом обрушивается вниз. Я беспомощен, распят на кресле Sparco ремнями Sabelt и молюсь. Если можешь, авва отче, яму эту мимо пронеси! Удар, еще сильнее. Голова мотается, как на карданном подвесе. Поперек пути огромные колеи — видимо, здесь буксовал Кировец. А Чагин со всего хода бросает туда КамАЗ — боком! Перевернемся! Но мы вновь ныряем, взлетаем, опять ныряем, выпрыгиваем вверх... И страх сменяется восхищением. И безмерным удивлением. Я и представить не мог, что по такому бездорожью можно ездить так быстро. И что люди и автомобили способны выдерживать такую тряску.
— Это еще семечки, — глядя в мои ошалелые глаза, смеется Чагин. — Самое «веселье» — на камнях, в пустыне. Вот там-то некоторые не выдерживают.
Я вспоминаю испанца-штурмана с его кровоизлиянием в мозг. Он тоже не знал, что бывает такая тряска.
(c)Авторевю №9, 2001, статья «КамАЗы, подготовленные для участия в ралли-рейдах»
Это значит Чагин в ралли не профессионал?
Интересно, это у человека стёб или бред...
Знай наших!
КАМАЗ вперед!