Мартин Уитмарш: «Макларен» предпочел бы оставить KERS, но иногда нужно чем-то жертвовать»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признал, что его команда согласилась отказаться от использования системы рекуперации кинетической энергии (KERS) в следующем году ради сокращения расходов, упрощения дебюта команд-новичков и демонстрации единства ФОТА, каждый член которой должен быть способен пойти на компромисс.

«Макларен» предпочел бы оставить KERS. Мы считаем, что у нас лучшая система среди аналогов. Если бы мы думали только о себе, не согласились бы от нее отказаться. Но мы пытаемся продемонстрировать единство команд, вместе создающих будущее «Формулы-1». В прошлом участники очень плохо сотрудничали, но иногда нужно идти на жертвы ради блага спорта», – цитирует Уитмарша Guardian.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    22 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ maXXis
    Как работает механический КЕРС у Вильямса не понимает никто, включая конструкторов в Вильямсе. Поэтому КЕРС у них до сих пор не стоит.
    Нет, ну чисто теоретически принцип ясен. Не верится какой-то приличный КПД этой системы.
    0
    0
    0
    Ответ evv
    Не, ну конечно скорость привода от эл-мотора не может быть меньше, а уж как это реализуется - через редуктор или напрямую - не суть важно. Я честно говоря тоже не в курсе, так, мысли только, хотелось бы ознакомиться с деталями.
    Боюсь, если бы так легко можно было ознакомиться с деталями, у половины пелетона уже бы стоял керс :)

    Спасибо еще раз.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Кстати, в приведенном вами примере вот что, все-таки, вызывает вопросы :) Если я кручу педали со скоростью 18 тыс. об., а ребенок - скажем, 5, не будет ли он мне мешать? Или это нивелируется всякими там шестеренками? :)
    Не, ну конечно скорость привода от эл-мотора не может быть меньше, а уж как это реализуется - через редуктор или напрямую - не суть важно. Я честно говоря тоже не в курсе, так, мысли только, хотелось бы ознакомиться с деталями.
    0
    0
    0
    Ответ evv
    К примеру, вы с ребенком на катамаране катались когда-нибудь? Он ведь слабее вас, но помогает, вращая педали, расположенные на той же оси. Думаю, как-то так.
    Кстати, в приведенном вами примере вот что, все-таки, вызывает вопросы :)

    Если я кручу педали со скоростью 18 тыс. об., а ребенок - скажем, 5, не будет ли он мне мешать? Или это нивелируется всякими там шестеренками? :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну вот как это происходит? Объяснить не потрудитесь? Если это, конечно, и правда «просто» :)
    К примеру, вы с ребенком на катамаране катались когда-нибудь? Он ведь слабее вас, но помогает, вращая педали, расположенные на той же оси. Думаю, как-то так.
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Ребята Вы жгёте xD. Я думаю там просто складываются мощности.
    Я это и пытаюсь донести:)
    0
    0
    0
    Ответ softanet
    Ребята Вы жгёте xD. Я думаю там просто складываются мощности.
    Ну вот как это происходит? Объяснить не потрудитесь? Если это, конечно, и правда «просто» :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Вот складывание - это, наверное, уже механика :) Как именно он складывается, если и оборотов, и мощности и всего остального в нем меньше. Как двигатель, который медленнее, может помочь двигателю, который быстрее? Я вот в это никак не въеду :)
    А как мышка помогла репку вытащить? :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Какая разница сколько у него сил - они же складываются с основниым двигателем. И от 1 лошади поедет быстрее.
    Вот складывание - это, наверное, уже механика :) Как именно он складывается, если и оборотов, и мощности и всего остального в нем меньше. Как двигатель, который медленнее, может помочь двигателю, который быстрее? Я вот в это никак не въеду :)
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну, моторчик электрический - это понятно. У него что, оборотов при его 80 силах больше, чем у формульных движков? Ну, по крайней мере, крутящий момент должен быть выше ну и мощность не совсем детская. Иначе как он заставит машину двигаться быстрее, чем она итак летит с бензиновым двигателем? Мне вот это интересно :)
    Какая разница сколько у него сил - они же складываются с основниым двигателем. И от 1 лошади поедет быстрее.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну, там, ротор, статор - это обычно в школе проходят :) С конденсатором там вероятно двигатель переменного тока. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
    Ну, моторчик электрический - это понятно. У него что, оборотов при его 80 силах больше, чем у формульных движков? Ну, по крайней мере, крутящий момент должен быть выше ну и мощность не совсем детская. Иначе как он заставит машину двигаться быстрее, чем она итак летит с бензиновым двигателем? Мне вот это интересно :)
    0
    0
    0
    Это большой шаг. Хочется верить, что и правда добровольный.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну хорошо, поле. Что дальше? Я не физик/математик...
    Ну, там, ротор, статор - это обычно в школе проходят :)
    С конденсатором там вероятно двигатель переменного тока.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну там скорее электротехника, чем механика. Создаётся электромагнитное поле высокой частоты из батарейки. Тут ничего сложного. А вот как работает механический КЕРС у вильямса с маятником - это я тоже понять не могу:)
    Ну хорошо, поле. Что дальше? Я не физик/математик...
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну там скорее электротехника, чем механика. Создаётся электромагнитное поле высокой частоты из батарейки. Тут ничего сложного. А вот как работает механический КЕРС у вильямса с маятником - это я тоже понять не могу:)
    Как работает механический КЕРС у Вильямса не понимает никто, включая конструкторов в Вильямсе. Поэтому КЕРС у них до сих пор не стоит.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Может, пока тема керс еще актуальна, кто-нибудь объяснит механику процесса - как эл. моторчик на (сколько там? 80 л. с.?) может добавить (мощности? момента?) уже офигенно быстро вращающейся махине формульного мотора?
    Ну там скорее электротехника, чем механика.
    Создаётся электромагнитное поле высокой частоты из батарейки. Тут ничего сложного.
    А вот как работает механический КЕРС у вильямса с маятником - это я тоже понять не могу:)
    0
    0
    0
    Ответ sxema
    Не уверен по поводу лучшей системы, мне кажется Кими и Масса гораздо больше из своего керса выжимали чем гонщики Маков. Те же старты у Ферровцев лучше получаются.
    На старте одинаково все системы работают, т.к. мощность и длительность использования регламентированы. Лучшие старты Феррари думаю определяется уже другими характеристиками автомобиля. А преимущества КЕРСа Макларена в меньшем весе и лучшей зарядке, по карайней мере так было в начале сезона. Позднее Ферры обновили свой КЕРС и скорее всего сейчас системы равноценны.
    0
    0
    0
    Всем спасибо за ликбез :)
    0
    0
    0
    Ребята Вы жгёте xD.

    Я думаю там просто складываются мощности.
    0
    0
    0
    Так понимаю насчет компромисса - это намек в сторону Вилов и Кампоса по поводу их позиции в отношении Заубера.
    0
    0
    0
    Может, пока тема керс еще актуальна, кто-нибудь объяснит механику процесса - как эл. моторчик на (сколько там? 80 л. с.?) может добавить (мощности? момента?) уже офигенно быстро вращающейся махине формульного мотора?
    0
    0
    0
    Не уверен по поводу лучшей системы, мне кажется Кими и Масса гораздо больше из своего керса выжимали чем гонщики Маков. Те же старты у Ферровцев лучше получаются.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий