Мартин Уитмарш: «Макларен» предпочел бы оставить KERS, но иногда нужно чем-то жертвовать»
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признал, что его команда согласилась отказаться от использования системы рекуперации кинетической энергии (KERS) в следующем году ради сокращения расходов, упрощения дебюта команд-новичков и демонстрации единства ФОТА, каждый член которой должен быть способен пойти на компромисс.
«Макларен» предпочел бы оставить KERS. Мы считаем, что у нас лучшая система среди аналогов. Если бы мы думали только о себе, не согласились бы от нее отказаться. Но мы пытаемся продемонстрировать единство команд, вместе создающих будущее «Формулы-1». В прошлом участники очень плохо сотрудничали, но иногда нужно идти на жертвы ради блага спорта», цитирует Уитмарша Guardian.
Спасибо еще раз.
Если я кручу педали со скоростью 18 тыс. об., а ребенок - скажем, 5, не будет ли он мне мешать? Или это нивелируется всякими там шестеренками? :)
С конденсатором там вероятно двигатель переменного тока.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C
Создаётся электромагнитное поле высокой частоты из батарейки. Тут ничего сложного.
А вот как работает механический КЕРС у вильямса с маятником - это я тоже понять не могу:)
Я думаю там просто складываются мощности.