Джеймс Аллен: «Скандал вокруг «Рено» может привести к системе лицензирования руководства команд»
Британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге о «Формуле-1» предположил, что после скандала вокруг аварии Нельсона Пике-младшего на Гран-при Сингапура «Ф-1» может вернуться к рассмотрению идеи о лицензировании ключевого персонала команд.
«Возможно, после этого эпизода стоит ввести систему лицензирования для ключевых членов команд. Это уже обсуждалось в 2007 году, и может опять всплыть в понедельник. Пилоты должны получать суперлицензию, чтобы выступать, так почему бы не выдавать аналогичный документ руководителям конюшен и старшим инженерам, людям, на которых лежит ответственность. Если они выйдут за установленные рамки, они потеряют лицензию.
Что касается обвинения в шантаже, стоит заметить, что, когда Бернард Рей объявлял о начале этого дела, он вовсе не был на стороне Бриаторе. Не совсем понятно, в какой степени Флавио замешан в этом, и делалось ли все от имени команды.
Тем не менее, шантаж серьезное обвинение. Если обвиняемый признается виновным, ему придется провести 7 лет в тюрьме», пишет Аллен в своем блоге.