Ярно Трулли: «В Спа важнее всего мастерство пилота»

Пилот «Тойоты» Ярно Трулли признался, что трасса в Спа – его любимый трек «Формулы-1» и выразил надежду на хорошее выступление в Бельгии.

«Спа – фантастическая трасса, моя любимая в «Формуле-1». Она по-настоящему выявляет мастерство пилота. Каждый раз выступать здесь – особое удовольствие, но лучше всего было, когда я несколько лет назад завоевал поул-позицию.

Жаль, что не получилось хорошо выступить в Валенсии, но трасса в Спа – совсем другая. Сейчас борьба в чемпионате чрезвычайно обострилась, но мы не собираемся сдаваться, а добиться хорошего результата в столь особенном месте было бы вдвойне приятно. Я всегда позитивно настроен на Гран-при Бельгии, приложу все усилия к тому, чтобы добиться успеха», – заявил Трулли пресс-службе команды.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети
    20 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ Mouse72
    Не согласен. В Спа главное - хорошая машина с мощным мотором и не бояться, особенно это касается Красной воды. Ну и плюс умение хорошо ездить в дождь, если таковой прольётся. Но это уже опционально, ибо без хорошей машины и в дождь делать нечего
    С чем не согласны то ? Машина везде имеет далеко не последнее значение. А то, что эта трасса требовательна к движкам, даже я знаю :)

    Трулли и имел ввиду приемущественно Красную воду, говоря о классе, наверняка.
    А «не бояться», имелось ввиду атаковать ?
    Просто интересно ваше мнение, чем она разительно отличается от других, что тут боятся атаковать? Разве что КрасВод. У того же Нюрбурга похожая конфигурация вроде. Это я так, по памяти от балды как говорится:).
    0
    0
    0
    Ответ uzbek76
    Походу Трулля на Кимстера и собираются заменять кажись.
    Откуда инфа ?
    0
    0
    0
    Ответ DmitriKadykov
    > А «не бояться», имелось ввиду атаковать ? Я думаю воду все проходят не сбрасывая газ. А вот чтобы не побояться совершить что-нибудь типа обгона Хаккинена - это действительно надо уметь.
    А что там сложного ? Кругового то они прошли еще до поворота.
    Если только был риск потерять машину на резком торможении, да ?

    Мне почему-то больше понравился обгон Шумахера Ральфом, в последнее шикане. Как он там уместился.
    0
    0
    0
    Ответ VARAN
    Но Сенна в 92-м выиграл Монако благодаря тому, что лидировавший Манселл заехал в боксы, а там никого, все убежали поздравлять его же.
    Я в курсе. Просто перестраховался от вопросов - а как же Сенна в 92м? :) Победа же по факту была
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну так я про саму Красную воду не спорил. Но на хилой машине даже со всем мастерством ничего не выйдет. Потери будут компенсированы сильными машинами. По Монако это Вы зря. Во-первых, там необходима максимальная концентрация - рядом рельсы. Во-вторых, нельзя сильно сбрасывать скорость. Как говорил Попов, гонщик направляет машину в рельс внутри поворота, а в повороте за счёт небольшой недостаточной поворачиваемости машину сносит, и она входит в поворот. Сбросишь газ и привет. Плюс 78 кругов и максимальное количество переключений передач. Да и расслабиться почти негде. Хотя без хорошей машины там, конечно, тоже делать нечего (исключения с 92 - Сенна и Панис), но тем не менее мастерство играет бОльшую роль, чем на других трассах.
    Но Сенна в 92-м выиграл Монако благодаря тому, что лидировавший Манселл заехал в боксы, а там никого, все убежали поздравлять его же.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну так я про саму Красную воду не спорил. Но на хилой машине даже со всем мастерством ничего не выйдет. Потери будут компенсированы сильными машинами. По Монако это Вы зря. Во-первых, там необходима максимальная концентрация - рядом рельсы. Во-вторых, нельзя сильно сбрасывать скорость. Как говорил Попов, гонщик направляет машину в рельс внутри поворота, а в повороте за счёт небольшой недостаточной поворачиваемости машину сносит, и она входит в поворот. Сбросишь газ и привет. Плюс 78 кругов и максимальное количество переключений передач. Да и расслабиться почти негде. Хотя без хорошей машины там, конечно, тоже делать нечего (исключения с 92 - Сенна и Панис), но тем не менее мастерство играет бОльшую роль, чем на других трассах.
    Ясно, спасибо за экскурс :)
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    Так в том то и дело, что как мне кажется, мастерство и проявляется, в умении держать машину в таких экстремальных поворотах, с учетом геодезии и перегрузок. А Монако - это просто набор медленных поворотов. Что там сложного? Эта вода - один из самых сложных повротов, если не самый сложный. Значит, чтобы его пройти требуется всё мастрество приложить, так сказать. Верно ведь ?
    Ну так я про саму Красную воду не спорил. Но на хилой машине даже со всем мастерством ничего не выйдет. Потери будут компенсированы сильными машинами.
    По Монако это Вы зря. Во-первых, там необходима максимальная концентрация - рядом рельсы. Во-вторых, нельзя сильно сбрасывать скорость. Как говорил Попов, гонщик направляет машину в рельс внутри поворота, а в повороте за счёт небольшой недостаточной поворачиваемости машину сносит, и она входит в поворот. Сбросишь газ и привет. Плюс 78 кругов и максимальное количество переключений передач. Да и расслабиться почти негде. Хотя без хорошей машины там, конечно, тоже делать нечего (исключения с 92 - Сенна и Панис), но тем не менее мастерство играет бОльшую роль, чем на других трассах.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Не бояться - это как раз в первую очередь о Красной воде. Помнится, Ральф боялся её проходить, терял скорость и затем на подьёме его делали как пацана. Так что на этом маленьком участке можно как много выиграть, так и проиграть. А что касается несогласия - это именно из-за мастерства. Если бы он сказал такое про Монако, то тут было бы ближе к истине, хотя тоже можно было бы поспорить. А Бельгия однозначно трасса моторов, пока не начался дождь
    Так в том то и дело, что как мне кажется, мастерство и проявляется, в умении держать машину в таких экстремальных поворотах, с учетом геодезии и перегрузок. А Монако - это просто набор медленных поворотов. Что там сложного?

    Эта вода - один из самых сложных повротов, если не самый сложный. Значит, чтобы его пройти требуется всё мастрество приложить, так сказать. Верно ведь ?
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Не бояться - это как раз в первую очередь о Красной воде. Помнится, Ральф боялся её проходить, терял скорость и затем на подьёме его делали как пацана. Так что на этом маленьком участке можно как много выиграть, так и проиграть. А что касается несогласия - это именно из-за мастерства. Если бы он сказал такое про Монако, то тут было бы ближе к истине, хотя тоже можно было бы поспорить. А Бельгия однозначно трасса моторов, пока не начался дождь
    Нынче в Красной воде уже никто газ не сбрасывает - двигателя не те...
    0
    0
    0
    Ответ JeyAr
    С чем не согласны то ? Машина везде имеет далеко не последнее значение. А то, что эта трасса требовательна к движкам, даже я знаю :) Трулли и имел ввиду приемущественно Красную воду, говоря о классе, наверняка. А «не бояться», имелось ввиду атаковать ? Просто интересно ваше мнение, чем она разительно отличается от других, что тут боятся атаковать? Разве что КрасВод. У того же Нюрбурга похожая конфигурация вроде. Это я так, по памяти от балды как говорится:).
    Не бояться - это как раз в первую очередь о Красной воде. Помнится, Ральф боялся её проходить, терял скорость и затем на подьёме его делали как пацана. Так что на этом маленьком участке можно как много выиграть, так и проиграть.
    А что касается несогласия - это именно из-за мастерства. Если бы он сказал такое про Монако, то тут было бы ближе к истине, хотя тоже можно было бы поспорить. А Бельгия однозначно трасса моторов, пока не начался дождь
    0
    0
    0
    Любимый трек - и это при том что свою единственную победу он одержал на прямо противоположной трассе.
    0
    0
    0
    Ответ cys
    //ибо без хорошей машины и в дождь делать нечего// А как насчет хорошего пилота в дождь? Ярно мне не кажется настоящим рейн-меном, не так ли? впрочем, он и по сухому уже никак не едет, я посмотрел его позиции за 5 лет в Тойоте, начиная с 2005г. и по н/вр. 7,12,13,9 места и сечас он 8-й, но в затылок ему идут Алонсо, Кова и Глок. За последние 3 ГП он не взял ни очка, мотивация тоже на нуле, Хауэтт уже открыто заявляет о его сливе. Ну и что вы мне скажете на его счет, Александр?
    «Ну и что вы мне скажете на его счет, Александр?»
    Всё вчера сказал Попов - переговоры Тойоты с Трулли даже не ведутся. По-моему, добавить нечего.
    Но я не об этом речь вёл. В конце концов он вполне имеет право на своё мнение. Как и мы с Вами
    0
    0
    0
    Ответ Peace d′Ball
    То есть Труль, так... просто поболтать вышел...ничего в этом не понимая... :)
    Ну Вы почитайте, что тут Ваши друзья наговорили о талантах итальянцев :)
    Кстати, что Вас удивляет - ведь, как я понял, по Вашему мнению, выраженному тут не раз, чемпион мира тоже так..ничего не понимает и не умеет ;)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Не согласен. В Спа главное - хорошая машина с мощным мотором и не бояться, особенно это касается Красной воды. Ну и плюс умение хорошо ездить в дождь, если таковой прольётся. Но это уже опционально, ибо без хорошей машины и в дождь делать нечего
    То есть Труль, так... просто поболтать вышел...ничего в этом не понимая... :)
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Не согласен. В Спа главное - хорошая машина с мощным мотором и не бояться, особенно это касается Красной воды. Ну и плюс умение хорошо ездить в дождь, если таковой прольётся. Но это уже опционально, ибо без хорошей машины и в дождь делать нечего
    //ибо без хорошей машины и в дождь делать нечего//
    А как насчет хорошего пилота в дождь? Ярно мне не кажется настоящим рейн-меном, не так ли? впрочем, он и по сухому уже никак не едет, я посмотрел его позиции за 5 лет в Тойоте, начиная с 2005г. и по н/вр. 7,12,13,9 места и сечас он 8-й, но в затылок ему идут Алонсо, Кова и Глок. За последние 3 ГП он не взял ни очка, мотивация тоже на нуле, Хауэтт уже открыто заявляет о его сливе. Ну и что вы мне скажете на его счет, Александр?
    0
    0
    0
    Походу Трулля на Кимстера и собираются заменять кажись.
    0
    0
    0
    Трасса
    http://wikimapia.org/#lat=50.437992&lon=5.9708118&z=15&l=0&m=s&v=9
    0
    0
    0
    А моторы то нынче одинаковые.
    0
    0
    0
    > А «не бояться», имелось ввиду атаковать ?

    Я думаю воду все проходят не сбрасывая газ. А вот чтобы не побояться совершить что-нибудь типа обгона Хаккинена - это действительно надо уметь.
    0
    0
    0
    Не согласен. В Спа главное - хорошая машина с мощным мотором и не бояться, особенно это касается Красной воды. Ну и плюс умение хорошо ездить в дождь, если таковой прольётся. Но это уже опционально, ибо без хорошей машины и в дождь делать нечего
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий