В Валенсии «Макларен» экспериментировал с новым шасси

Команда «Макларен» привезла в Валенсию новинки и первый день посвятила их тестам с прицелом на следующие этапы. В частности, для Льюиса Хэмилтона был подготовлен болид с укороченной базой. Поскольку команда не успела произвести достаточное количество запчастей для этой модификации, после ошибки действующего чемпиона мира, при которой он повредил нос болида, испытания пришлось прекратить досрочно.

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о том, чем занималась команда в пятницу.

«Как и все команды, мы закрывали базу в Уокинге в перерыве между гонками в Венгрии и Валенсии, что добавило проблем всем сотрудникам.

Все много работали, я уверен, что так было во всех командах, и определенно – в «Макларене». В Валенсию мы привезли ряд новинок, но, очевидно, недостаточное их количество. Новое крыло мы опробовали на болиде Ковалайнена. Новое днище было установлено на болиде Хэмилтона, который также представлял собой модель с укороченной базой, на нее мы рассчитываем на скоростных этапах, начиная со Спа и далее.

Мы все еще работаем над болидом этого года. Думаю, все так поступают. Такова природа «Ф-1» на сегодняшний день. Нужно развивать болид от гонки к гонке, правда «Макларен» находится в ином положении, нежели «Браун» или «Ред Булл», потому что нам нужно сконцентрироваться на том, чтобы в следующем году болид был быстр с самого начала.

Что касается инцидента с Льюисом, то мы знали, что изменения в базе болида требуют замены днища и носовой части, поскольку мы сместили положение передней оси.

В результате запасных частей не хватило. Льюис повредил носовой обтекатель в самом начале второй практики. Я не растерян, я расстроен. По многим причинам мы сократили тесты, и в результате у нас проблемы с развитием болида, с тренировками молодежи.

Мы используем пятницы в качестве тестовых дней, а сегодня вообще не могли выйти на трассу. Это раздражает, но, думаю, гонщики довольны болидом, и завтра они будут конкурентоспособны. Но просидеть полтора часа, бездействуя, неприятно», – цитирует Уитмарша Autosort.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    2 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    По-моему, тесты запрещали не ради самого запрета тестов, а ради снижения затрат: меньше переездов, не надо держать отдельную тестовую команду. По-моему, имеет смысл увеличить количество/время тестовых сессий, сопряженных с ГП, на стоимость это особенно не повлияет, зато позволит командам совершенствовать болиды.
    0
    0
    0
    Ответ vader
    По-моему, тесты запрещали не ради самого запрета тестов, а ради снижения затрат: меньше переездов, не надо держать отдельную тестовую команду. По-моему, имеет смысл увеличить количество/время тестовых сессий, сопряженных с ГП, на стоимость это особенно не повлияет, зато позволит командам совершенствовать болиды.
    Mr. Мюсли не делает так что бы было без гемороя ;)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий