«Браун» может бросить больше сил на доработку болида-2009

Росс Браун, руководитель одноименной команды, рассказал о том, что конюшня намерена предпринять, с целью сохранения очкового преимущества над «Ред Булл» и сокращения временного отставания от соперников, наметившегося после того, как австрийская команда серьезно модифицировала болид к Гран-при Великобритании.

«У нас запланировано несколько хороших обновлений – новое днище, новый кожух моторного отсека. В Венгрии появятся новые антикрылья. На данный момент мы пытаемся создать баланс между работой над новым болидом и доработкой нынешнего. Все зависит от того, как пройдут следующие две гонки. Мы можем бросить больше сил на машину этого сезона, если это потребуется, в таком случае, если придется, команда успеет подготовить что-то полезное к последним четырем Гран-при.

Мы пытаемся решить, на чем сконцентрировать основные силы: на этом сезоне или на следующем. Но существующие ограничения на время в аэродинамической трубе, которое уже было согласовано в ФОТА, означает, что пространства для маневра здесь совсем мало. «Браун» работает практически на пределе тех ресурсов, которые были оговорены Ассоциацией, «Ред Булл», насколько я знаю, тоже. У нас нет возможности больше времени проводить, к примеру, в аэродинамической трубе, единственное решение – перераспределить баланс сил.

Думаю, мы все же отстаем от «Ред Булл». Они определенно добились прогресса. Если взять Турцию, в Стамбуле наши болиды были примерно равны в скорости, мы просто лучше настроили машину на гонку, к тому же жара сыграла в нашу пользу. Но с Сильверстоуна они сделали серьезный шаг вперед, и теперь нам остается лишь попытаться ограничить это отставание. Думаю, изменчивые погодные условия на Нюрбургринге дают нам определенный шанс. После Гран-при Германии мы представим некоторые новинки, надеюсь, они также помогут в борьбе за чемпионство.

В паре гонок мы были очень близки. Но две гонки прошли в очень холодную погоду, что, можно сказать, увеличило отрыв «Ред Булл». В пятницу было 11 градусов – непросто сражаться сразу с соперником и с погодой, но это часть обычного сезона «Формулы-1». Температура покрышек составляла 50-60 градусов – это безнадежно. Чтобы быть конкурентоспособными мы должны прогреть их до 70-80 градусов», – цитирует Брауна Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    3 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    И правильно сделают. Сейчас их шанс. В следующем сезоне все станет иначе.
    0
    0
    0
    Ответ mar del mar
    И правильно сделают. Сейчас их шанс. В следующем сезоне все станет иначе.
    Угу. БМВ свой шанс так и упустила в 2008. И где они сейчас?
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    Угу. БМВ свой шанс так и упустила в 2008. И где они сейчас?
    Вот именно шанс надо использовать.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий