Кевин Магнуссен: «Нужно прибавить в скорости»

Пилот «Макларена» Кевин Магнуссен признался, что расстроен 15-м местом в квалификации Гран-при Китая.

«Я расстроен 15-м местом в квалификации. Это не очень хороший результат. Не знаю, что произошло. Машине не хватало сцепления с трассой. Не уверен, что причиной этого стали проблемы с прогревом шин. Мы подробно изучим этот вопрос. Считаю, что мы способны добиться большего, чем 15-е место сегодня. Тем не менее, мы недостаточно быстры и должны прибавить в скорости.

Команда отлично справляется с работой, но требуется время. Такие вещи не решить за одну ночь, но я верю в команду. Мы сможем достичь поставленных целей.

Посмотрим, чего удастся добиться в гонке», – цитирует Магнуссена официальный сайт «Макларена».

Материалы по теме


3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Какое магнусен унылое ..... Сливает третье гран-при подряд. Уступает батону (довольно среднему пилоту). Перес в прошлом году и то был лучше. Магнусен если не считать Австралию пока повторяет результаты своего папаши.
0
0
0
Пока Магнуссен не впечатляет, хорошо проехал в Австралии с того времени , больше ничего путного не показал. Макам нужен сильный пилот на роль лидера, а не Баттон который говорит что у него машина вторая по скорости , а потом уступает в квале ФИ , ТР и даже Лотусу. Это просто феерично, нахваливали машину на тестах, а гонках все слабее и слабее. Маки загнали себя в ловушку , Баттон опережает Магнуссена, так что его увольнять вроде как нельзя, хотя ЗП явно надо понизить, 20 млн не его уровень. Магнуссена тоже сложно им будет выгнать, новичок, много вложили. А вообще я не понимаю, как можно так выступать, имея такой движок, ну не может шасси быть таким днищем, на днище в Австралии резалтов бы не было, впрочем машину настраивает Баттон, это многое обьесняет.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Пока Магнуссен не впечатляет, хорошо проехал в Австралии с того времени , больше ничего путного не показал. Макам нужен сильный пилот на роль лидера, а не Баттон который говорит что у него машина вторая по скорости , а потом уступает в квале ФИ , ТР и даже Лотусу. Это просто феерично, нахваливали машину на тестах, а гонках все слабее и слабее. Маки загнали себя в ловушку , Баттон опережает Магнуссена, так что его увольнять вроде как нельзя, хотя ЗП явно надо понизить, 20 млн не его уровень. Магнуссена тоже сложно им будет выгнать, новичок, много вложили. А вообще я не понимаю, как можно так выступать, имея такой движок, ну не может шасси быть таким днищем, на днище в Австралии резалтов бы не было, впрочем машину настраивает Баттон, это многое обьесняет.
С хера это батона увольнять нельзя, гнать его поганой метлой по окончании сезона. Вот посади сейчас хюлкенберга или хэмильтона в макларен и они с ходу начнут показывать результаты лучше чем батон с магнусеном вместе взятые. Как жалко что не взяли хюлкенберга когда он был доступен в прошлом году.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий