Дитрих Матешиц: «Из-за перехода на новые двигатели автопроизводители и команды потратили около миллиарда евро»

Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц выразил беспокойство по поводу планируемого введения в 2015 году ограничения бюджетов команд «Формулы-1».

«Вводя ограничения на бюджеты команд, нужно четко определить, что будет подпадать под ограничения: что насчет маркетинга, зарплат пилотов и так далее? И что насчет автопроизводителей, которые могут скрывать определенные расходы своих команд в сторонних бюджетах?

Учитывая все расходы, на которые командам и автопроизводителям пришлось пойти из-за новых двигателей, все вместе мы потратили около миллиарда евро. Кто-нибудь думал об этом?

И что касается ограничений на часы работы в аэродинамических трубах: мы используем этот рабочий инструмент, который у нас уже есть, что с этим делать? Эти траты явно меньше, чем те, которые были вызваны переходом на новые двигатели», – цитирует Матешица Autosport.

Материалы по теме


28 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Сам Матешиц подключился. Раньше Марко это делал. Видно обосрались и в самом деле
+9
0
+9
Сам больше всех тратил, а тут вдруг задумался.
+8
-1
+7
Плач РБ доставляет который день, что, стух огурец ваш нитратный?
+6
0
+6
Самая затратная команда намекает на неудобство экономии? Куда бы деться :)
+6
0
+6
плак-плак )))
+7
-1
+6
Ответ заблокированному пользователю
Никто кроме меня в Мерс не верил, так что про адекватного поставщика моторов - это все равно на удачу было. Ну а ход дальнейших событий уже известен - за пару-тройку лет двигатели станут примерно одинаковыми за счет постоянных доработок надежности кому надо.
Никто кроме меня в Мерс не верил
-------------------------------------------
Ну да, ну да, ты Андрюша не только самый альтернативный, но как оказывается самый прозорливый, и вообще Нострадамус у тебя в предках числился:), тоды вопрос раз: какого фига ты забыл среди нас убогих?
Я понимаю твою супер-скромность, но в возможностях Мерса как моторопроизводителя никто и никогда не сомневался, тоды вопрос два: зачем и кому ты ещё раз пишешь супер-очевидное?
Инфа к размышлению: в мои молодые годы, подрабатывая переводами, мне попалась статья о грузовых фургонах Мерса, конкретно речь шла о движках, а называлась эта статья "100 тыс.км пробега для двигателя Мерса - это только обкатка?". Нормальная практика - после такого пробега механики вскрыли блок цилиндров для ремонта, а там одна сплошная полировка! Это к вопросу качества и надежности... и никто, ни французы и тем более итальянцы этим могут похвалиться. Это догма.
+4
-1
+3
В этой ситуации жаль только Квята. Нет чтоб СТР на Феррари осталась)
+2
0
+2
Правильно Матешиц говорит. Кому-то захотелось в зеленые технологии поиграть, вот и подвинули регламент. Только платить за все предстоит командам.
+3
-1
+2
Ответ yury131246
Дей-но, с чего это вдруг магнат Дитрих стал таким озабоченным по поводу непомерных трат? а ему слабО ещё подвести также итог вливаний в команду за 4 года доминирования на грани читерства за счет использования ресурса экстра-гениальности Ньюи? Получается почти как в песне "это плач у нас стоном зовется...". Кто вам господа газировщики мешал подумать и взвесить шансы перехода на более адекватного моторопоставщика? Или при таком переходе вы неизбежно будете вынуждены ещё больше платить за надежность?
Похоже, действительно заёрзали в стане газировщиков..)))
+2
0
+2
Ответ ForeverTheBest
Чего?
Комментарий удален
Ответ yury131246
Твой ответ в типичном словоблудном стиле в очередной раз меня убеждает прекратить какой либо диалог с тобой по любой теме, самолюбиво-альтернативный ты наш, поищи себе равных где-нибудь ещё, если сможешь конечно... Короче, караул устал!(С)
Попробуй, кто ж тебя неволит :)
+1
0
+1
Ответ yury131246
Дей-но, с чего это вдруг магнат Дитрих стал таким озабоченным по поводу непомерных трат? а ему слабО ещё подвести также итог вливаний в команду за 4 года доминирования на грани читерства за счет использования ресурса экстра-гениальности Ньюи? Получается почти как в песне "это плач у нас стоном зовется...". Кто вам господа газировщики мешал подумать и взвесить шансы перехода на более адекватного моторопоставщика? Или при таком переходе вы неизбежно будете вынуждены ещё больше платить за надежность?
Никто кроме меня в Мерс не верил, так что про адекватного поставщика моторов - это все равно на удачу было.

Ну а ход дальнейших событий уже известен - за пару-тройку лет двигатели станут примерно одинаковыми за счет постоянных доработок надежности кому надо.
+1
0
+1
Издалека начал, сразу бы сказал, дайте лишних пару дней потеститься
+1
0
+1
Panis compare Charles Pic à Alain Prost
0
0
0
Ответ ForeverTheBest
Не знаю кто там и где спорил, пропустил видать. Просто о самом "мощном" двигле Мерса не говорил только ленивый. Кто то запустил эту байку, или истину, вот и пошло. Может сами Мерседесы, для пиару. В результате очень многие уверовали. Хотя сама по себе мощность в нынешнем регламенте в целом далеко не единственный параметр скорости болида касательно системы двигателя. Там будет и экономия, и развесовка, и координация с системой рекуперации, короче ряд параметров.
Слухи про мощность появились к осени, а обсуждать моторы ничего не мешало гораздо раньше.

Повторюсь, что разница в моторах вряд ли просуществует больше 3 лет.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Тебя тоже не видел в спорах о двигле. При чем тут скромность? Это константация :)
Не знаю кто там и где спорил, пропустил видать. Просто о самом "мощном" двигле Мерса не говорил только ленивый.

Кто то запустил эту байку, или истину, вот и пошло. Может сами Мерседесы, для пиару. В результате очень многие уверовали.

Хотя сама по себе мощность в нынешнем регламенте в целом далеко не единственный параметр скорости болида касательно системы двигателя. Там будет и экономия, и развесовка, и координация с системой рекуперации, короче ряд параметров.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Что я делаю среди убогих? Интереснее, что убогие делают среди меня? Я-то их просто терплю. А что такого очевидного я писал? И потом, тебя в обсуждении будущих моторов я что-то не припомню. Времена, когда двиглы делали на совесть, как и молодость твоя, безвозвратно прошли. Это никакого отношения не имеет к разговору.
Твой ответ в типичном словоблудном стиле в очередной раз меня убеждает прекратить какой либо диалог с тобой по любой теме, самолюбиво-альтернативный ты наш, поищи себе равных где-нибудь ещё, если сможешь конечно... Короче, караул устал!(С)
0
0
0
Ответ ForeverTheBest
> Никто кроме меня. Ну да. Очень скромно. Наверное ты самый скромный человек на планете?
Тебя тоже не видел в спорах о двигле. При чем тут скромность? Это константация :)
+1
-1
0
Ответ yury131246
Никто кроме меня в Мерс не верил ------------------------------------------- Ну да, ну да, ты Андрюша не только самый альтернативный, но как оказывается самый прозорливый, и вообще Нострадамус у тебя в предках числился:), тоды вопрос раз: какого фига ты забыл среди нас убогих? Я понимаю твою супер-скромность, но в возможностях Мерса как моторопроизводителя никто и никогда не сомневался, тоды вопрос два: зачем и кому ты ещё раз пишешь супер-очевидное? Инфа к размышлению: в мои молодые годы, подрабатывая переводами, мне попалась статья о грузовых фургонах Мерса, конкретно речь шла о движках, а называлась эта статья "100 тыс.км пробега для двигателя Мерса - это только обкатка?". Нормальная практика - после такого пробега механики вскрыли блок цилиндров для ремонта, а там одна сплошная полировка! Это к вопросу качества и надежности... и никто, ни французы и тем более итальянцы этим могут похвалиться. Это догма.
Что я делаю среди убогих? Интереснее, что убогие делают среди меня? Я-то их просто терплю.

А что такого очевидного я писал? И потом, тебя в обсуждении будущих моторов я что-то не припомню.

Времена, когда двиглы делали на совесть, как и молодость твоя, безвозвратно прошли. Это никакого отношения не имеет к разговору.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Да никто в Мерс не верил, слухи о + 100 лс, разговоры что у Мерса лучший мотор , не было этого : ))))
Споры были и до всяких слухов :)
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Никто кроме меня в Мерс не верил, так что про адекватного поставщика моторов - это все равно на удачу было. Ну а ход дальнейших событий уже известен - за пару-тройку лет двигатели станут примерно одинаковыми за счет постоянных доработок надежности кому надо.
> Никто кроме меня.

Ну да. Очень скромно. Наверное ты самый скромный человек на планете?
0
0
0
Ответ ForeverTheBest
Сам больше всех тратил, а тут вдруг задумался.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Никто кроме меня в Мерс не верил, так что про адекватного поставщика моторов - это все равно на удачу было. Ну а ход дальнейших событий уже известен - за пару-тройку лет двигатели станут примерно одинаковыми за счет постоянных доработок надежности кому надо.
Да никто в Мерс не верил, слухи о + 100 лс, разговоры что у Мерса лучший мотор , не было этого : ))))
0
0
0
Не дело это Матешица интервью давать такие, видимо, он очень сильно раздражен. И Марко никто не слышал.
0
0
0
Что Рено совсем г**** ?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
В этой ситуации жаль только Квята. Нет чтоб СТР на Феррари осталась)
Действительно, весьма опрометчивое решение. Хотя в прошлом году конечно так не казалось. Но для эксперименту надо было их на красных движках оставить, хотя бы денег сэкономили.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
А жаловаться зачем тогда? Опять звезды? Тем более Рено как бы хоть и основной партнер РБ, но все таки в основном скорее тратит свои деньги, а не деньги РБ, в отличии от Мерседеса и Феррари.

Короче походу старикан переволновался, после фейла Рено. Небось опять хотели какую приблуду замутить с движком, но пока не срастается.
0
0
0
Дей-но, с чего это вдруг магнат Дитрих стал таким озабоченным по поводу непомерных трат? а ему слабО ещё подвести также итог вливаний в команду за 4 года доминирования на грани читерства за счет использования ресурса экстра-гениальности Ньюи? Получается почти как в песне "это плач у нас стоном зовется...". Кто вам господа газировщики мешал подумать и взвесить шансы перехода на более адекватного моторопоставщика? Или при таком переходе вы неизбежно будете вынуждены ещё больше платить за надежность?
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Чего?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий