Дитрих Матешиц: «Из-за перехода на новые двигатели автопроизводители и команды потратили около миллиарда евро»
Владелец «Ред Булл» Дитрих Матешиц выразил беспокойство по поводу планируемого введения в 2015 году ограничения бюджетов команд «Формулы-1».
«Вводя ограничения на бюджеты команд, нужно четко определить, что будет подпадать под ограничения: что насчет маркетинга, зарплат пилотов и так далее? И что насчет автопроизводителей, которые могут скрывать определенные расходы своих команд в сторонних бюджетах?
Учитывая все расходы, на которые командам и автопроизводителям пришлось пойти из-за новых двигателей, все вместе мы потратили около миллиарда евро. Кто-нибудь думал об этом?
И что касается ограничений на часы работы в аэродинамических трубах: мы используем этот рабочий инструмент, который у нас уже есть, что с этим делать? Эти траты явно меньше, чем те, которые были вызваны переходом на новые двигатели», – цитирует Матешица Autosport.
-------------------------------------------
Ну да, ну да, ты Андрюша не только самый альтернативный, но как оказывается самый прозорливый, и вообще Нострадамус у тебя в предках числился:), тоды вопрос раз: какого фига ты забыл среди нас убогих?
Я понимаю твою супер-скромность, но в возможностях Мерса как моторопроизводителя никто и никогда не сомневался, тоды вопрос два: зачем и кому ты ещё раз пишешь супер-очевидное?
Инфа к размышлению: в мои молодые годы, подрабатывая переводами, мне попалась статья о грузовых фургонах Мерса, конкретно речь шла о движках, а называлась эта статья "100 тыс.км пробега для двигателя Мерса - это только обкатка?". Нормальная практика - после такого пробега механики вскрыли блок цилиндров для ремонта, а там одна сплошная полировка! Это к вопросу качества и надежности... и никто, ни французы и тем более итальянцы этим могут похвалиться. Это догма.
Ну а ход дальнейших событий уже известен - за пару-тройку лет двигатели станут примерно одинаковыми за счет постоянных доработок надежности кому надо.
Повторюсь, что разница в моторах вряд ли просуществует больше 3 лет.
Кто то запустил эту байку, или истину, вот и пошло. Может сами Мерседесы, для пиару. В результате очень многие уверовали.
Хотя сама по себе мощность в нынешнем регламенте в целом далеко не единственный параметр скорости болида касательно системы двигателя. Там будет и экономия, и развесовка, и координация с системой рекуперации, короче ряд параметров.
А что такого очевидного я писал? И потом, тебя в обсуждении будущих моторов я что-то не припомню.
Времена, когда двиглы делали на совесть, как и молодость твоя, безвозвратно прошли. Это никакого отношения не имеет к разговору.
Ну да. Очень скромно. Наверное ты самый скромный человек на планете?
Короче походу старикан переволновался, после фейла Рено. Небось опять хотели какую приблуду замутить с движком, но пока не срастается.