Виталий Петров: «Российским компаниям абсолютно неинтересна «Формула-1»
Российский гонщик Виталий Петров рассказал, как идут его переговоры с командами «Формулы-1» о возвращении в королевские гонки в 2014 году.
«У меня есть предложения от нескольких команд, мы с ними постоянно ведем диалог. Но на сегодняшний день ситуацию осложняет тот факт, что многие другие пилоты тоже стоят в очереди и ищут деньги. Это действующие гонщики «Ф-1», чье будущее по поводу сезона-2014 пока не решено. Времени для подписания контракта на следующий год осталось немного, но все же оно у меня еще есть», – сказал Петров.
При этом Виталий признал, что пока не нашел спонсоров, которые помогли бы ему получить место в команде «Ф-1».
«Найти спонсоров пока не удалось.
Я обращался в некоторые российские компании – там отвечают, что им интересны другие виды спорта, и абсолютно неинтересна «Формула-1». Вкладывать деньги они туда не хотят. Просто многие, из тех, к кому обращался, не понимают и не знают, что такое «Ф-1». Наш подробный рассказ о том, что это интересный, способный со временем принести солидный доход бизнес, их не убеждает. В общем, сложное это дело. Заграничные компании? Да, веду с ними диалог, но пока о результатах говорить рано», – сказал гонщик.
При этом Петров не исключает возможности перехода в серию ДТМ, если не сможет вернуться в «Ф-1» в 2014 году.
«Почему нет? Это отличная серия. Гонки в ДТМ очень захватывающие. По-моему, это лучшие соревнования после «Ф-1», – отметил россиянин.
Кроме того, Виталий рассказал о том, почему больше не общается со своим бывшим менеджером, Оксаной Косаченко.
«До января с Косаченко общался, она тогда говорила, что поддержку на 2013 год спонсоры обеспечат. Не было ни намека на то, что имеются какие-то проблемы. Всего за день до того, как «Катерхэм» представил ван дер Гарде, Оксана Павловна сообщила, что никакой поддержки от спонсоров не ожидается», – цитирует Петрова Sportbox.
Фернандо упёрся и не мог обогнать - его проблемы. Причём тут Петров?
Странный сабж...
На самом деле, Формула-1 - это отнюдь не прибыльное дело для российских реалий. Та и для мировых, в целом, тоже.
Берни последние годы с огромным трудом выбивает эти контракты на трансляции и проведение Гран-при. Мы видим, что случилось с Валенсией и Индией. Корейцы тоже говорят, что это сплошной убыток...
Нужно переходить на заводские команды. Тогда, возможно, это будет выгодно авто-брендам, по типу ралли.
А Касперский, вы правы - это идеал PR-компании. Он оснастил своими антивирусами всё производство в Маранелло и за это его банер висит на болиде Ferrari. Миллионы он туда не вкладывал и не собирался. А чем могут оснастить Формулу-1 другие наши компании??? Не были бы идиотами, наладили бы производство углеволокна для каких-либо команд. Благо, нефтяная страна. Но у нас, ведь, если не в карман, то - не выгодно. И всё...
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Какой солидный доход, откуда?
PDVSA поддерживает Мальдонадо, но никто не говорит бреда про то, что это принесёт какой-то доход.
Какие там ещё крупные спонсоры? Банк Сантандер? Ну наверное эта реклама хоть как-то окупается развитием бизнеса по всему миру.
А каким российским компаниям это может быть нужно в качестве продвижения бренда? Какие вообще у нас нормальные компании есть, не связанные с природными ресурсами?
Ну разве что Касперский, но он и так в Ф-1 и тратит не десятки миллионов.
Ясно, что большой славы в Ф-1 Петрову уже не снискать, даже если спонсоров найдёт. Ездить просто, чтобы ездить в Ф-1 - так он уже поездил. А так - как знать, вдруг однажды станет первым российским чемпионом ДТМ?
ДТМ шикарный и с этого года (благодаря изменениям регламента) интереснейший чемпионат. Чо ломаться-то?
Если уж были реальные предложения участия в других сериях, а уж тем более из ДТМ, то нельзя было пропускать этот год.
А так получается год потрачен впустую.
http://motor.ru/news/2013/10/26/sauber/