Мартин Уитмарш: «Болид 2012 года был лучше, чем мы рассчитывали, и это привело «Макларен» к нынешней ситуации»

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что одной из причин проблем, которые возникли у его команды в этом году, стало то, что британский коллектив решил нивелировать разницу между данными, получаемыми из аэродинамической трубы, и реальностью, даже несмотря на то, что болид «Макларена» 2012 года превосходил ожидания.

«Иногда в жизни везет, и вам удается делать все правильно. У нас было время, когда все шло хорошо, но мы не знали, почему.

В конце прошлого года некоторые из наших разработок превзошли наши ожидания. На самом деле, мы выступали лучше, чем рассчитывали.

И это стало еще одной причиной, которая привела нас к нынешней ситуации – мы всегда стремимся к тому, чтобы данные из аэродинамической трубы и после компьютерного моделирования соответствовали реальности. Всегда существует разница, и мы работаем над этим.

Этот фактор усугубил ситуацию. Реальный болид 2012 года на самом деле был лучше, чем модель из аэродинамической трубы», – цитирует Уитмарша Autosport.

Материалы по теме


15 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
...британский коллектив решил нивелировать разницу между данными, получаемыми из аэродинамической трубы

т.е. Макларен специально сделал ведро, чтобы оно соответствовало данным аэродинамической трубы? Молодцы:-)
+3
0
+3
//Реальный болид 2012 года на самом деле был лучше, чем модель из аэродинамической трубы//

может в трубе пилот был хреновый? ;D
+2
-1
+1
Браво спортсру, вот так вырвав из контекста несколько фраз, а так же немного их подпарвив, можно изменить смысл вью на 180 градусов.
+1
0
+1
Чего-то не складывается в формулировке Мартина.
Хотя ему конечно сейчас не просто: после оптимистичной концовки и борьбы за подиумы в прошлом году скатиться до борьбы за очки в этом найти оправдания тяжело.

Но похоже команда перед перерывом наконец-то почувствовала уверенность.
+1
0
+1
Ответ doctor.morge
да понятно, модель этого года в трубе была лучше, чем прошлогодняя ты не смотрел, прирост скорости есть у машины этого года по сравнению с прошлогодней?
Из презентабельных Гран-При, т.е. где погода была сравнима получилось:
- 2012 - 2012 - 2013 - 2013
- Баттон - Хэмилтон - Баттон - Перес
Малайзия - 1:36.368 - 1:36.219 - 1:37.117 - 1:37.342
Китай - 1:36.191 - 1:35.626 - 1:35.784 - 1:36.314
Бахрейн - 1:32.711 - 1:32.520 - 1:33.702 - 1:33.914
Барселона - 1:22.944 - 1:21.707 - 1:22.355 - 1:21.790
Монако - 1:15.536 - 1:14.583 - 1:15.647 - 1:15.138
Венгрия - 1:21.583 - 1:20.953 - 1:20.777 - 1:20.545

Получается, что к Венгрии Макларен 2013 уже побыстрее прошлогоднего :-)
+1
0
+1
Дак что в Спа они наконец-то решаться выкатить прошлогоднюю машину?
0
0
0
Или батон против. Ведь если он на машине под себя не едет, то на прошлогодней перцу совсем сольёт?
+2
-2
0
Ну ничего себе завернул. Что, интересно, еще придумает, чтобы оправдаться?
0
0
0
Что еще мешает плохому танцору?
0
0
0
Клоун феерический
0
0
0
Не бывает взлётов без падений. Ред Булл следующий испытает это.
А маков ждёт только подъём.
0
0
0
Ответ avtomeloman
Браво спортсру, вот так вырвав из контекста несколько фраз, а так же немного их подпарвив, можно изменить смысл вью на 180 градусов.
Что не так?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Чего-то не складывается в формулировке Мартина. Хотя ему конечно сейчас не просто: после оптимистичной концовки и борьбы за подиумы в прошлом году скатиться до борьбы за очки в этом найти оправдания тяжело. Но похоже команда перед перерывом наконец-то почувствовала уверенность.
да понятно, модель этого года в трубе была лучше, чем прошлогодняя
ты не смотрел, прирост скорости есть у машины этого года по сравнению с прошлогодней?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Из презентабельных Гран-При, т.е. где погода была сравнима получилось: - 2012 - 2012 - 2013 - 2013 - Баттон - Хэмилтон - Баттон - Перес Малайзия - 1:36.368 - 1:36.219 - 1:37.117 - 1:37.342 Китай - 1:36.191 - 1:35.626 - 1:35.784 - 1:36.314 Бахрейн - 1:32.711 - 1:32.520 - 1:33.702 - 1:33.914 Барселона - 1:22.944 - 1:21.707 - 1:22.355 - 1:21.790 Монако - 1:15.536 - 1:14.583 - 1:15.647 - 1:15.138 Венгрия - 1:21.583 - 1:20.953 - 1:20.777 - 1:20.545 Получается, что к Венгрии Макларен 2013 уже побыстрее прошлогоднего :-)
Учитывая, что все остальные были быстрее прошлогодних уже в Австралии, то МУ надо было выкатывать 27-ю и ее доводить на равне со всеми :))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Из презентабельных Гран-При, т.е. где погода была сравнима получилось: - 2012 - 2012 - 2013 - 2013 - Баттон - Хэмилтон - Баттон - Перес Малайзия - 1:36.368 - 1:36.219 - 1:37.117 - 1:37.342 Китай - 1:36.191 - 1:35.626 - 1:35.784 - 1:36.314 Бахрейн - 1:32.711 - 1:32.520 - 1:33.702 - 1:33.914 Барселона - 1:22.944 - 1:21.707 - 1:22.355 - 1:21.790 Монако - 1:15.536 - 1:14.583 - 1:15.647 - 1:15.138 Венгрия - 1:21.583 - 1:20.953 - 1:20.777 - 1:20.545 Получается, что к Венгрии Макларен 2013 уже побыстрее прошлогоднего :-)
Резина пошла пожестче, близко к прошлогодней, вот и результат
Вторая половина сезона с учетом планов пирелли покажет.
Может, обратно неправильно прикрутить подвеску
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий