Хорнер высказался за введение мер безопасности для людей, работающих на пит-лейн

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер высказал мнение о том, что «Формуле-1» необходимо подумать о введении мер безопасности для всех людей, работающих на пит-лейн во время Гран-при. Напомним, что во время пит-стопа на Гран-при Германии плохо закрепленное колесо на болиде Марка Уэббера отлетело в оператора, находящегося на пит-лейн, который в результате инцидента получил переломы ребер и ключицы.

«Механики обязаны носить защитное снаряжение и шлемы, и возможно, пришло время обратить внимание на то, чтобы у других людей, работающих на пит-лейн, тоже было какое-то защитное снаряжение.

Особенно неприятными являются травмы головы, так что, возможно, пришло время обратить на это внимание», – сказал Хорнер.

Также Кристиан рассказал, что команда решила не сообщать во время гонки Марку Уэбберу о том, что колесо от его болида попало в оператора.

«Мы решили в тот момент не информировать Марка, так как посчитали, что в гонке ему не стоит об этом думать, так что мы проинформировали его после гонки. Конечно, он был очень озабочен здоровьем оператора и был рад услышать, что с ним все в порядке», – цитирует Хорнера в своем блоге журналист Адам Купер.

Материалы по теме


5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Интересно, как он представляет себе оператора в шлеме?
+4
0
+4
еще мы не стали информировать марка о том, что колесо не закрепили специально, это такая милая шутка от дока.
+3
0
+3
Ответ o-lia-lia
Наверное, качество картинки упадет, возможно, придется довольствоваться картинками с автоматических камер и мини камер на шлемах механиков. Я тоже не понимаю, как можно допустить к работе в столь опасной зоне людей без зашиты, да еще столь увлеченных процессом, на мой взгляд, лучше пожертвовать картинками, чем людьми.
Это только разговоры, как и идея закрытого кокпита.
Если наличие шлема не защитило Генри Сёртис от гибели, то как он спасет оператора? У колеса такая большая кинетическая энергия, что оно просто сломает шею.
Единственный способ этого избежать, это убрать людей с питлейна, то есть отказаться от смены колес. А это уже было и от этого отказались.
+2
0
+2
Ответ Ivan Igorevich
еще мы не стали информировать марка о том, что колесо не закрепили специально, это такая милая шутка от дока.
ЛОЛ, это нам какбы намекает
0
0
0
Ответ iNils
Интересно, как он представляет себе оператора в шлеме?
Наверное, качество картинки упадет, возможно, придется довольствоваться картинками с автоматических камер и мини камер на шлемах механиков. Я тоже не понимаю, как можно допустить к работе в столь опасной зоне людей без зашиты, да еще столь увлеченных процессом, на мой взгляд, лучше пожертвовать картинками, чем людьми.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий