Росс Браун: «Если бы Росберг обогнал Хэмилтона, то все равно не смог бы побороться с двумя лидерами»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, по какой причине команда приказала Нико Росбергу не атаковать Льюиса Хэмилтона по ходу Гран-при Малайзии. Браун отметил, что даже если бы Росберг оказался впереди, то все равно не смог бы навязать борьбу паре лидировавших гонщиков «Ред Булл».

«На мой взгляд, наименее рискованным решением было сделать так, чтобы наши пилоты сохранили свои позиции в гонке. Нико Росберг мог бы обогнать Льюиса Хэмилтона, однако учитывая расход топлива на обоих болидах, у него все равно не было бы возможности для прогресса или шансов на то, чтобы навязать борьбу паре лидеров. Третье и четвертое место было великолепным для команды результатом, и я не был готов рисковать. Когда я разговаривал с командой после гонки, то использовал аналогию с человеком, который находясь в пустые, нашел чашку с водой – мы хотели убедиться в том, что ни одна капля живительной влаги не будет потеряна.

Оба наших болида были заправлены так, чтобы пилоты имели возможность проести агрессивную гонку, и при этом на прохождении общей дистанции было потрачено как можно меньше времени. При подобном выборе вам всегда приходиться искать баланс между возможной потерей времени на старте гонки и соответствующими изменениями в управлении машины. С развитием гонки каждого из наших пилотов нам нужно было реагировать на изменения соответствующим образом. Хотя Льюис и Нико находились в немного разных ситуациях, им обоим нужно было скорректировать пилотаж и максимальную скорость, чтобы топлива хватило до финиша.

Цели по расходу топлива меняются после каждой гонки, и мы обязательно самым внимательным образом изучим полученную в Малайзии информацию, чтобы извлечь урок из полученного опыта», – цитирует Брауна Autosport.

Материалы по теме


44 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
При всем моем большом уважении к Брауну -- читать его противно.
+6
0
+6
Ответ deore-xtr
Нико очень быстрый пилот даже Шум ему сливал почти в чистую. Думаю, когда Хэм вкатится и привыкнет к машине Нико не будет быстрее. Всё таки болид этот под Нико построен.
В чистую только в 2010, в 2011 Нико был гораздо быстрее в квале, но заметно хуже в гонке. В 2012 равенство, повторюсь - в тех гонках которые оба доехали до конца преимущество 7-3 в пользу Шумахера. Да и в Квалах 7-7 с учетом того, что там команда так же лажала с Михаелем чаще. В той же Малайзии Шумахер последние два года привозил Нико по 30 секунд.

> Думаю, когда Хэм вкатится и привыкнет к машине Нико не будет быстрее.

А теперь мы этого не узнаем уже, если Росберг не перейдет в другую хорошую команду где будет номером 1 и которая сможет сделать ставку на результат, а не на маркетинг. Таких только две, это Макларен, и Феррари. Думаю Баттон и Перес временные решения.

В Мерсе теперь сделают все, что бы Хем был "быстрее". Ты думаешь зачем Падди Лоу переходит в Мерседес? Строить машину под Росберга? Или создать максимально комфортные условия Хемильтону?
+8
-3
+5
Ответ deore-xtr
Росс много чего сказал, но всё не по теме. Топливо, расход и.т.д. у обоих было это понятно, но в той фазе нико при темпе хэма объехал бы того как стоячего и оба также и добрались бы до финиша. Проще надо быть Росс. Хэм лидер в команде и ему очки важнее.
> Хэм лидер в команде и ему очки важнее.

Если точнее надо так, Хема тянут за уши к "лидерству". Потому, что он элементарно более финансово привлекательный проект чем Нико. Вот это будет честно.
+6
-2
+4
В общем под табуретку Нико.
+5
-2
+3
Пауза впечатляющая, но в итоге лучше бы промолчал
+3
0
+3
Ответ deore-xtr
Зачем Падди переходит в Мерс? ну это как в школе, ты зачем решила перейти в тот классушколу, ну это потому что там моя подруга :))))
Очевидно он хорошо знает Хемильтона, его предпочтения в пилотаже, манеру работу с резиной, и прочее, и он уж точно ничего не будет вякать.

Вот потому его туда и зовут, переходит он из за денег конечно, которых вывалили по слухам - вагон. Как там говорили, ему сделали предложение от которого нельзя отказаться.

Хотя похоже Браун тоже не чужд заработать лишний миллиончик на пенсию, потому не ушел, как когда то обещал - с Шумахером, а продолжает послушно исполнять заказы акционеров.
+7
-4
+3
Ответ ant1k2h
Что значит всё-равно? Он был бы на подиуме! Даже Льюису, насколько я понимаю, такой расклад не понравился. С другой стороны, надо было Росбергу просто объехать Хэмилтона, вот и всё. Не выгонять же его за самовольство? Это выглядело бы очерняюще для команды. Короче, Браун в своём стиле...
Льюису не понравилось, что наружу вылезло. Он знал, что шёл первым номером в Мерс и его слова :"Хочу стать для Мерседеса, как Шумахер для Феррари" это подтверждают. Возможно Льюис не знал, что первым быть очень сложно: и неудобства, и стыд временами терпеть придется, и через напарника перешагивать, и перед общественностью отмываться. Такова судьба первых номеров. Теперь надо с этим справиться.
+4
-1
+3
У Нико был бы подиум и 15 очков.
+5
-3
+2
Росс много чего сказал, но всё не по теме.

Топливо, расход и.т.д. у обоих было это понятно, но в той фазе нико при темпе хэма объехал бы того как стоячего и оба также и добрались бы до финиша.


Проще надо быть Росс.

Хэм лидер в команде и ему очки важнее.
+2
0
+2
Ответ прохожий2
Все сразу начали ставить Росба выше Хэма ----------------------- а сразу - это как? Они ездили на одинаковых машинах в одной команде? Я что-то не припомню... Если их кто-то и ставил одного выше другого - это их фантазии... А вот теперь - можно..))
Вообще-то они не только в эфадине встречались. Болела белого, а такое не знаете.
+2
0
+2
миколка думает, что я с ней буду общаться после того, как она спряталась за очередным ботом. наивная...
+2
0
+2
Ответ deore-xtr
Мне кажется, что Нико если не в Мерсе то будет в Макларене вместо Батона, а Фет уйдёт в Фуры вместо Ала, когда тот уйдёт на пенсию.
Ну да, Маки были бы его командой. Вполне себе продолжатель традиции Хаккинен - Райконен, и вполне возможно он будет быстрее их обоих. Давления опять же такого как в Феррари не будет.
+6
-4
+2
При всем моем большом уважении к Брауну -- читать его противно.
Увы.
+4
-2
+2
Ну да, подиум не считается... Росс, ты хоть сам понял, чё сказал? ))
+1
0
+1
Ответ deore-xtr
это гаерок :)))
:-)
Чмоки, Льюха форевааа!!!
+3
-2
+1
Все сразу начали ставить Росба выше Хэма. В первой гонке еще привыкающий к машине Хэм уделал Росба. В этой тоже был впереди и оборонял свою позицию. Браун получил инфу о том что у пилотов может не хватить топлива чтобы доехать до финиша и запретил им бороться. Да, это неприятно, но надежно.
Решение Брауна не очень спортивно, зато логично и ничем не хуже решений принимаемых часто РБ и Феррари.
Советую болельщикам этих двух команд помнить об этом прежде чем писать об этом.
+1
0
+1
Ответ ДСС
Миколкин бот доставляет. Зачем Ньюи переходил в РБ? Чтобы строить машину под ДиСи. Неужели непонятно :)))
Котик, а ты совсем забыл, что на шасси Ньюи тогда и Торо Россо ездило?
+6
-5
+1
Не хватает доказательства от Росса в виде (пускай относительной) разницы оставшегося топлива в обоих болидах.

Сказки про «как стоячего» для слепцов, не видевших борьбы :)
+2
-1
+1
сейчас что бы Росс ни говорил - он тупо будет объяснять, что поступил безапелляционно правильно! и все.
+1
0
+1
Ответ ДСС
миколка думает, что я с ней буду общаться после того, как она спряталась за очередным ботом. наивная...
это гаерок :)))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вообще-то они не только в эфадине встречались. Болела белого, а такое не знаете.
А ты не будешь писать про расизм, если мы будем тебя называть болела черного?
+1
-1
0
Ответ deore-xtr
это гаерок :)))
Аааа. гейерок. а ты уверен, что гейерок не бот миколки?
0
0
0
Ответ ДСС
Аааа. гейерок. а ты уверен, что гейерок не бот миколки?
:-)
Лешик котик, и ради этого ты подскочил?? Ты ж обещал только на кухонку за булочкой. Это не Миколка возвращайся в гнездышко пока не остыло :-)
+3
-3
0
Ответ deore-xtr
это гаерок :)))
Ты что за звирушко? ))))
Скавчишь весело продолжай :))
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Не хватает доказательства от Росса в виде (пускай относительной) разницы оставшегося топлива в обоих болидах. Сказки про «как стоячего» для слепцов, не видевших борьбы :)
Как поживает фотка Льюшки в кармане? Давно смотрел на нее?
+4
-4
0
Ответ Findan
Все сразу начали ставить Росба выше Хэма. В первой гонке еще привыкающий к машине Хэм уделал Росба. В этой тоже был впереди и оборонял свою позицию. Браун получил инфу о том что у пилотов может не хватить топлива чтобы доехать до финиша и запретил им бороться. Да, это неприятно, но надежно. Решение Брауна не очень спортивно, зато логично и ничем не хуже решений принимаемых часто РБ и Феррари. Советую болельщикам этих двух команд помнить об этом прежде чем писать об этом.
Кто ж спорит, но и Вы теперь свои советы тоже вспоминайте иногда. :-)
0
0
0
Ответ Findan
Все сразу начали ставить Росба выше Хэма. В первой гонке еще привыкающий к машине Хэм уделал Росба. В этой тоже был впереди и оборонял свою позицию. Браун получил инфу о том что у пилотов может не хватить топлива чтобы доехать до финиша и запретил им бороться. Да, это неприятно, но надежно. Решение Брауна не очень спортивно, зато логично и ничем не хуже решений принимаемых часто РБ и Феррари. Советую болельщикам этих двух команд помнить об этом прежде чем писать об этом.
Все сразу начали ставить Росба выше Хэма
-----------------------
а сразу - это как? Они ездили на одинаковых машинах в одной команде? Я что-то не припомню... Если их кто-то и ставил одного выше другого - это их фантазии... А вот теперь - можно..))
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Вообще-то они не только в эфадине встречались. Болела белого, а такое не знаете.
ну зачем же так-то..Про "белого", рискну сказать, мне известно гораздо больше, чем подавляющему большинству здесь присутствующих))) Я в курсе..)) Но, поскольку тут речь о формуле 1, то ни картинга, ни других формул не касаюсь..))) Тут и без этого бодяги разводят - заблудиться можно... И, кстати, где бы эти два парня до ф-1 ни соревновались, однозначно называть одного лучшим, а другого худшим я бы не стал...))
0
0
0
Ответ ДСС
миколка думает, что я с ней буду общаться после того, как она спряталась за очередным ботом. наивная...
Кому нужно твое общение, ты хоть раз общался вообще, хоть 1 аргумент привел? Твоя натура - нагадить и в кусты. =)))
+4
-4
0
Ответ ForeverTheBest
В чистую только в 2010, в 2011 Нико был гораздо быстрее в квале, но заметно хуже в гонке. В 2012 равенство, повторюсь - в тех гонках которые оба доехали до конца преимущество 7-3 в пользу Шумахера. Да и в Квалах 7-7 с учетом того, что там команда так же лажала с Михаелем чаще. В той же Малайзии Шумахер последние два года привозил Нико по 30 секунд. > Думаю, когда Хэм вкатится и привыкнет к машине Нико не будет быстрее. А теперь мы этого не узнаем уже, если Росберг не перейдет в другую хорошую команду где будет номером 1 и которая сможет сделать ставку на результат, а не на маркетинг. Таких только две, это Макларен, и Феррари. Думаю Баттон и Перес временные решения. В Мерсе теперь сделают все, что бы Хем был "быстрее". Ты думаешь зачем Падди Лоу переходит в Мерседес? Строить машину под Росберга? Или создать максимально комфортные условия Хемильтону?
Мне кажется, что Нико если не в Мерсе то будет в Макларене вместо Батона, а Фет уйдёт в Фуры вместо Ала, когда тот уйдёт на пенсию.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий