Росс Браун: «Если бы Росберг обогнал Хэмилтона, то все равно не смог бы побороться с двумя лидерами»
Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о том, по какой причине команда приказала Нико Росбергу не атаковать Льюиса Хэмилтона по ходу Гран-при Малайзии. Браун отметил, что даже если бы Росберг оказался впереди, то все равно не смог бы навязать борьбу паре лидировавших гонщиков «Ред Булл».
«На мой взгляд, наименее рискованным решением было сделать так, чтобы наши пилоты сохранили свои позиции в гонке. Нико Росберг мог бы обогнать Льюиса Хэмилтона, однако учитывая расход топлива на обоих болидах, у него все равно не было бы возможности для прогресса или шансов на то, чтобы навязать борьбу паре лидеров. Третье и четвертое место было великолепным для команды результатом, и я не был готов рисковать. Когда я разговаривал с командой после гонки, то использовал аналогию с человеком, который находясь в пустые, нашел чашку с водой – мы хотели убедиться в том, что ни одна капля живительной влаги не будет потеряна.
Оба наших болида были заправлены так, чтобы пилоты имели возможность проести агрессивную гонку, и при этом на прохождении общей дистанции было потрачено как можно меньше времени. При подобном выборе вам всегда приходиться искать баланс между возможной потерей времени на старте гонки и соответствующими изменениями в управлении машины. С развитием гонки каждого из наших пилотов нам нужно было реагировать на изменения соответствующим образом. Хотя Льюис и Нико находились в немного разных ситуациях, им обоим нужно было скорректировать пилотаж и максимальную скорость, чтобы топлива хватило до финиша.
Цели по расходу топлива меняются после каждой гонки, и мы обязательно самым внимательным образом изучим полученную в Малайзии информацию, чтобы извлечь урок из полученного опыта», – цитирует Брауна Autosport.
> Думаю, когда Хэм вкатится и привыкнет к машине Нико не будет быстрее.
А теперь мы этого не узнаем уже, если Росберг не перейдет в другую хорошую команду где будет номером 1 и которая сможет сделать ставку на результат, а не на маркетинг. Таких только две, это Макларен, и Феррари. Думаю Баттон и Перес временные решения.
В Мерсе теперь сделают все, что бы Хем был "быстрее". Ты думаешь зачем Падди Лоу переходит в Мерседес? Строить машину под Росберга? Или создать максимально комфортные условия Хемильтону?
Если точнее надо так, Хема тянут за уши к "лидерству". Потому, что он элементарно более финансово привлекательный проект чем Нико. Вот это будет честно.
Вот потому его туда и зовут, переходит он из за денег конечно, которых вывалили по слухам - вагон. Как там говорили, ему сделали предложение от которого нельзя отказаться.
Хотя похоже Браун тоже не чужд заработать лишний миллиончик на пенсию, потому не ушел, как когда то обещал - с Шумахером, а продолжает послушно исполнять заказы акционеров.
Топливо, расход и.т.д. у обоих было это понятно, но в той фазе нико при темпе хэма объехал бы того как стоячего и оба также и добрались бы до финиша.
Проще надо быть Росс.
Хэм лидер в команде и ему очки важнее.
Чмоки, Льюха форевааа!!!
Решение Брауна не очень спортивно, зато логично и ничем не хуже решений принимаемых часто РБ и Феррари.
Советую болельщикам этих двух команд помнить об этом прежде чем писать об этом.
Сказки про «как стоячего» для слепцов, не видевших борьбы :)
Лешик котик, и ради этого ты подскочил?? Ты ж обещал только на кухонку за булочкой. Это не Миколка возвращайся в гнездышко пока не остыло :-)
Скавчишь весело продолжай :))
-----------------------
а сразу - это как? Они ездили на одинаковых машинах в одной команде? Я что-то не припомню... Если их кто-то и ставил одного выше другого - это их фантазии... А вот теперь - можно..))