Лауда и Вольфф недовольны решением Брауна запретить Росбергу обгонять Хэмилтона в Малайзии
Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный директор команды «Мерседес» Ники Лауда осудил руководителя немецкой команды Росса Брауна за то, что в гонке в Малайзии он не позволил Нико Росбергу обогнать своего напарника Льюиса Хэмилтона.
«Со спортивной точки зрения это было неправильно. Росбергу должны были позволить совершить обгон. Нам нужно поговорить с Россом о том, будем ли мы отныне использовать такую стратегию», – сказал Лауда.
С Лаудой согласен совладелец и исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольфф.
«Со спортивной точки зрения это не то, что мы хотели бы видеть», – сказал Вольфф.
Напомним, что у Хэмилтона было мало топлива в баках, и поэтому он не мог ехать быстрее Росберга. У Нико же, по его собственным словам, не было проблем с топливом.
«Мне не нужно было беречь топливо. Все было нормально. Мы с Россом поговорим о том, было ли его решение правильным. Не знаю, догнал бы я «Ред Булл», но у меня были хорошие ощущения от болида. Я хорошо ехал и хотел бы увидеть, насколько далеко мог зайти.
Понимаю, какое впечатление мог создать этот эпизод, но уверен, что если бы я был впереди, решение было бы таким же», – цитирует Росберга Motorsport.
Чудеса тайминга от внезапно объявившихся поклонников Росберга :-)
Шел всегда быстрее, но при аналогичной тактики пит-стопов перед последним пит-стопом и после него отставал :-)
Чудеса.
Следующим по откровению должно быть заявление, что и в квалификации, Росберг шел быстрее. Странно только, что опять стартовал на пару позиций ниже...
какая неожиданность.
:-)
Ну да. А два обгона Росбергом Хэмилтона и последующие обгону Хэмилтоном Росберга с 42 по 45 круги гонки - это наверное была нечестная борьба.
Знамо по чьему определению :-)
хех, отличный пример :) и это пишет человек второй день убивающийся по поводу "слива" командой Росберга? Куда в футболе посылают игроков, не выполняющих или обсуждающих решения тренера и владельцев? В лучшем случае в пердив ;)
//Тут все такие охрененные мужики я смотрю, а когда директор вашей фирмы к вам подходит вы тоже такие смелые?Вспомним Хуана Палыча?//
Вот тут нужно провести четкую грань. Кто такой Хуан Палыч (или, к примеру Росберг) и кто такой Феттель. Оставим в стороне моральную составляющую, типа благодаря кому он состоялся как пилот, и посмотрим на голые факты. 3х кратного чемпиона мира возьмут с распростертыми объятиями и в другую топ-команду, на неменьшую зарплату. Примеры из недалекой истории есть. Куда пошлют подающих надежды Хуан Палычей см. ответ выше.
Еще раз уточню смысл своего прошлого поста. Я не говорю, что Феттель поступил хорошо. Хорошо поступил Росберг. Просто меня раздражает последующее политкорректное расшаркивание (особенно хэма, которому и извиняться-то не за что). Феттель проявил себя как редиска, но именно поэтому он 3-х-кратный чемпион, а Марк и Нико ими, скорее всего, вообще никогда не будут. Но останутся симпатичными болельщикам (особенно девушкам) хорошими парнями. А что касается спортивной составляющей... Ф1 такая же, какой была всегда. Здесь не больше, и не меньше спортивной составляющей, чем в напичканном допингом велоспорте или погрязшем в субъективизме судей фигурном катании. Хочется чистого спортивного состязания - сходите в детсад на спортландию.
Претензии к команде и, отчасти, к Росбергу.
Интересно, если бы Росб обогнал Хэма, его тоже здесь поливали всеми сортами помоев, как Феттеля? Или Хэмилтона можно обгонять в нарушение приказов мостика?
Впрочем, я знаю ответ)))
Из 56 кругов, Хэм был быстрее 20 а Нико 36 кругов. Разница не позволяет говорить о полном доминировании Нико. Был быстрее, молодец. Но вот только борьбу с РБ вел почему то более медленный Хэмилтон. Дальше, включайте логику.
Но если копнуть глубже, то и этот инцидент и инцидент в стане ред булла, это следствие экономии средств и лимитирования объема топлива, что искажает смысл гонок - побеждает не быстрый, а экономный.
ИМХО,ситуация паскудная и в том и в другом случае: вина пилотов -чуть,таково решение капитанского мостика,а в результате пострадал имидж пилотов. Медвежья услуга Шуму и Хэму, ненужная ни тому ни другому, расстроила обоих. И тут и там пилоты сожалели,Михаэль взгромоздил на верхнюю ступень Рубенса и отдал приз, а потом и вернул ещё пару раз долг в виде побед РБ. Здесь все видели Льюиса на подиуме, слышали его слова...Однако отдельные личности все-таки трактуют по разному эти ситуации, вновь и вновь исповедуя двойные стандарты и хейтерство в чистом виде(
Вот например предпоследний чистый круг Росберга на старых - 1:43.890, и первый чистый круг Хемильтона на новых, 1:41.610. Резина Росберга к тому моменту начала терять уже по 0.6 за круг, те смело можно предполагать, что на круге заезда он терял 0.8-1.0 Те все преимущество Росберга отжиралось таким хитрым маневром мостика Мерседеса.
Кстати раз уж ты, боККсер заговорил о чистой скорости, конечно замечу, что Росбергу помешал Райконен, на том самом быстром круге, а в сухих условиях Росберг во втором сегменте привез 0.35 Хемильтону. Но понятно, второй не третий и все такое - значит проведем одну верификацию.
Возьмем все чистые круги после пит стопов, когда пилоты могли атаковать в полную силу не слишком беспокоясь за износ. Пускай условно их будет два, достаточно.
Итак:
Хемильтон -9(аналогичной первый чистый) - 1:47.499
Росберг - 10(1 чистый круг выезда из боксов) - 1:45.701
Хемильтон - 10 - 1:45.628
Росберг - 11 - 1:44.621
Следущая отсечка:
Хемильтон - 23 - 1:41.610
Росберг - 24 - 1:41.057
Хемильтон - 24 - 1:41.769
Росберг - 25 - 1:41.338
Следущая отсечка:
Хемильтон - 32 - 1:41.001
Росберг - 33 - 1:41.785
Это единственный и последний раз когда Хем был лучше Росберга, но мы можем смело списать это на случайность, помарку, трафик итд ибо сразу тут же:
Хемильтон - 33 - 1:41.320
Росберг - 34 - 1:40.975
Опять Росберг быстрее почти на пол секунды махом.
Ну и последняя волна.
Хемильтон - 43 - 1:41.787
Росберг - 44 - 1:40.755
ОПЯТЬ СЕКУНДУ РАЗОМ НА СВЕЖЕЙ РЕЗИНЕ.
Ну и к ЭТОМУ МОМЕНТУ НИКО УЖЕ ТОПИТ В УПОР ЗА ХЕМОМ. Даже вторикельская тактика Мерса не дает результата. Нико догоняет все равно.
Есть еще вопросы по чистой скорости в команде Мерседес? НИКО СТАБИЛЬНО БЫСТРЕЕ ПО ЧИСТОЙ СКОРОСТИ НА СВЕЖЕЙ РЕЗИНЕ. Показали тебе Викторыч для чего голова нужна? =))) Не только, что бы по ней перчатками били и шлем хоккейный носили. =)))
Вот смотри Дно, все и так понятно написано. =)))
36 против 20, если Нико приплюсовать еще те как минимум 6 кругов где он не использовал Керс, ДРС и сбавлял ГАЗ. =))) То где то будет 40-45 против чего там осталось у Хема, в его пользу. ТОТАЛЬНЫЙ РАЗГРОМ, УНИЧТОЖЕНИЕ, АНИГИЛЯЦИЯ И ДЕКЛАСС. =)))))))
p.s. Как там фотка Хема в кармашке?
железная логика
Также многие не любят Хэма, плюс в мерседесе вроде как не объявляли первого пилота и у них очень важно, кто наберёт больше очков в первой половине сезона.
Веббера подставила команда, потому что ему сказали перейти в 21 ещё ДО пит-стопа Тефтeля, так что он не мог видеть, как сокращается отрыв. Себа просто спровоцировали, сделали так, что он выехал сразу за Марком, он увидел 1 место и потерял контроль. Так поступали многие чемпионы мира, для них есть только победа, остальное вообще по барабану.
Насчет Шумахера, скажу честно, я к позднему Шумми отношусь гораздо более положительно, чем во времена его чемпионства. За исключением пожалуй 1998-1999 годов, вот там он был просто отличный в роли догоняющего самовозки. Может быть когда-ниудь потом я буду и к Фетелю лучше относиться, но сейчас он мне не нравится. Хотя это не мешает мне держать его в своей команде в фэнтази :)))
Этот пост (в шутку) можно назвать компиляцией моих разрозненных комментариев за последние два дня ;)
Лично я испытал большое расстройство от новости о переходе в Мерс как раз из-за ухода Шуми. При том, что с 1994 болею против него :)
Ну все понятно, дальше можете не продолжать :) Валерьянка вам не поможет уже, беру свои слова назад. Вам лучше вообще пару ГП пропустить, успокоится, статистику почитать :)
//Я в прошлом сезона сказал вам, что Росберг будет быстрее. Вы не верили и яростно утверждали обратное.//
Да, я это отлично помню. Я например написал вот это:
"2 сентября 2012 15:23|К новости Джеймс Аллен: «Хэмилтон находится на пути к подписанию контракта с «Мерседесом» --- уверен, если мерседес решит заполучить лх за те сумасшедшие деньги, которые сейчас называют, росс браун постарается обеспечить ему режим наибольшего благоприятствования, в том числе в соперничестве с росбергом. а если нико заартачиться, то нынешние неприятности михаэля с болидом покажутся нам ерундой, в сравнении с напастями росберга. одинаковое отношение там вряд ли стоит ожидать, когда перед советом директоров нужно отчитываться за полсотни лимонов, выброшенных на пилота." :)
Как видим, я за свои слова отвечаю, а Вы за свои (или написанное в той же дискуссии под ником Геер не считается)? ;) Вопрос только в том, что пока я не увидел никаких признаков засовывания Нико под табуретку, решение сохранить позиции было вполне логичным для Брауна. Но возможно все еще впереди, поэтому валерьянкой все таки запаситесь.