Лауда и Вольфф недовольны решением Брауна запретить Росбергу обгонять Хэмилтона в Малайзии

Трехкратный чемпион «Формулы-1» и неисполнительный директор команды «Мерседес» Ники Лауда осудил руководителя немецкой команды Росса Брауна за то, что в гонке в Малайзии он не позволил Нико Росбергу обогнать своего напарника Льюиса Хэмилтона.

«Со спортивной точки зрения это было неправильно. Росбергу должны были позволить совершить обгон. Нам нужно поговорить с Россом о том, будем ли мы отныне использовать такую стратегию», – сказал Лауда.

С Лаудой согласен совладелец и исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольфф.

«Со спортивной точки зрения это не то, что мы хотели бы видеть», – сказал Вольфф.

Напомним, что у Хэмилтона было мало топлива в баках, и поэтому он не мог ехать быстрее Росберга. У Нико же, по его собственным словам, не было проблем с топливом.

«Мне не нужно было беречь топливо. Все было нормально. Мы с Россом поговорим о том, было ли его решение правильным. Не знаю, догнал бы я «Ред Булл», но у меня были хорошие ощущения от болида. Я хорошо ехал и хотел бы увидеть, насколько далеко мог зайти.

Понимаю, какое впечатление мог создать этот эпизод, но уверен, что если бы я был впереди, решение было бы таким же», – цитирует Росберга Motorsport.

Материалы по теме


131 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ tsu
Хэмилтон совершенно напрасно извиняется. К нему никаких претензий не может быть вообще! Претензии к команде и, отчасти, к Росбергу. Интересно, если бы Росб обогнал Хэма, его тоже здесь поливали всеми сортами помоев, как Феттеля? Или Хэмилтона можно обгонять в нарушение приказов мостика? Впрочем, я знаю ответ)))
Весьма здравое мнение. Кстати я тоже не пойму, за что извиняется Хэмилтон. Он всю гонку был впереди Росберга, последний дважды выходил вперед и оба раза Хэмилтон отыграл позицию. Вы видели лицо Брауна в этот момент? Кадр был очень красочный. Думаю, на его месте все ноющие с форума сделали бы то же самое, чтобы не получить инфаркт. А говоря об извинениях, я и на месте Феттеля бы не извинялся, а послал всех куда подальше. Тут те же самые люди здесь вначале плачут по неким "ушедшим временам в Ф1", а потом поливают Феттеля и Хэмилтона на чем свет стоит, хотя в "ушедшие времена" никто об этом бы и не вспомнил (спасибо ФИА за радиопереговоры). В 60-х у лидирующего пилота могли запросто забрать на пит-стопе болид и отдать первому пилоту команды, в 90х Ирвайн и Баррикелло не высовывали носа из под табуреток, Кулхард отдал победу Хаккинену, в 80ые я бы хотел посмотреть на руководителя команды, отдающего Сенне приказ не обгонять напарника ;) (скорее всего напарника бы обогнали, а руководитель еще и рисковал получить в бубен после гонки). Сколько можно размазывать сопли по лицу? Ф1 всегда была такой и всегда будет. Это не только спорт, но и жесткий бизнес. Когда владелец команды выкладывает на стол сотни миллионов долларов ежегодно, он вправе решать сам, кто в его команде будет примой. Если Уэббер так разобиделся, может собрать вещи и пойти на выход. Поступок будет сильный и мужской, но на его место мигом выстоится очередь из новых уэбберов.
+17
0
+17
Ответ deore-xtr
Как бы росберг шёл в след за Хэмом всю гонку и его круги были даже чуть быстрее, то есть он жал ещё больше Хэма, поэтому в случае, если со старта они были оба заправлены одинаково отмазка Хэма, что я пытался за ними угнаться не катит, так как Росберг был почти всю гонку ещё быстрее.
"росберг шёл в след за Хэмом всю гонку и его круги были даже чуть быстрее, то есть он жал ещё больше Хэма"

Чудеса тайминга от внезапно объявившихся поклонников Росберга :-)

Шел всегда быстрее, но при аналогичной тактики пит-стопов перед последним пит-стопом и после него отставал :-)
Чудеса.
Следующим по откровению должно быть заявление, что и в квалификации, Росберг шел быстрее. Странно только, что опять стартовал на пару позиций ниже...
+8
0
+8
Ну понятно, Лауда использовал свою возможность, чтобы кинуть камень,
какая неожиданность.
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Льюис уже написал, что был против этого решения.
Да ладно, прям уж так и против :))) Не исключаю, что, вообще, одним из условий перехода в Мерс, был безоговорочный статус первого пилота. Уж кто как ни Хэм, должен был в полной мере "насладиться" неадекватными играми в равенство, которые, вероятно считает уместными г-н Уитмарш.
+7
-1
+6
Честная борьба тут не получилась бы по определению, ведь мы откуда только не слышали, что у Льюиса проблемы с топливом. Плюс, он мог угробить комплект резины, гоняясь за Фитильком. Но максимально честным вариантом было бы пустить более быстрого (возможно, из-за прежней экономии) Нико, не создавая ситуацию типа "он слишком медленный, почему я должен ехать позади"? Мы имеем дело с КТ, недвусмысленно выдвигающей новичка Мерсов вперед. Да, это начало сезона, и выводы делать рано, бла-бла-бла, но от перемены мест между Нико и Лью выиграли бы все, кто-то больше, кто-то меньше, но все же.
"Честная борьба тут не получилась бы по определению"
:-)
Ну да. А два обгона Росбергом Хэмилтона и последующие обгону Хэмилтоном Росберга с 42 по 45 круги гонки - это наверное была нечестная борьба.
Знамо по чьему определению :-)
+6
-1
+5
Ответ ForeverTheBest
Ну так давай назначать чемпионов сразу, чего уж там, развели понимаешь спортивную составляющую. Я вот только не представляю, что например в футболе, такое было. Даже Бекхема быстренько послали покорять заморские страны, когда он не мог показывать хорошие результаты, хотя футболки его расходились прекрасно.
//Я вот только не представляю, что например в футболе, такое было.//

хех, отличный пример :) и это пишет человек второй день убивающийся по поводу "слива" командой Росберга? Куда в футболе посылают игроков, не выполняющих или обсуждающих решения тренера и владельцев? В лучшем случае в пердив ;)

//Тут все такие охрененные мужики я смотрю, а когда директор вашей фирмы к вам подходит вы тоже такие смелые?Вспомним Хуана Палыча?//

Вот тут нужно провести четкую грань. Кто такой Хуан Палыч (или, к примеру Росберг) и кто такой Феттель. Оставим в стороне моральную составляющую, типа благодаря кому он состоялся как пилот, и посмотрим на голые факты. 3х кратного чемпиона мира возьмут с распростертыми объятиями и в другую топ-команду, на неменьшую зарплату. Примеры из недалекой истории есть. Куда пошлют подающих надежды Хуан Палычей см. ответ выше.

Еще раз уточню смысл своего прошлого поста. Я не говорю, что Феттель поступил хорошо. Хорошо поступил Росберг. Просто меня раздражает последующее политкорректное расшаркивание (особенно хэма, которому и извиняться-то не за что). Феттель проявил себя как редиска, но именно поэтому он 3-х-кратный чемпион, а Марк и Нико ими, скорее всего, вообще никогда не будут. Но останутся симпатичными болельщикам (особенно девушкам) хорошими парнями. А что касается спортивной составляющей... Ф1 такая же, какой была всегда. Здесь не больше, и не меньше спортивной составляющей, чем в напичканном допингом велоспорте или погрязшем в субъективизме судей фигурном катании. Хочется чистого спортивного состязания - сходите в детсад на спортландию.
+5
0
+5
Хэмилтон совершенно напрасно извиняется. К нему никаких претензий не может быть вообще!
Претензии к команде и, отчасти, к Росбергу.
Интересно, если бы Росб обогнал Хэма, его тоже здесь поливали всеми сортами помоев, как Феттеля? Или Хэмилтона можно обгонять в нарушение приказов мостика?
Впрочем, я знаю ответ)))
+6
-1
+5
Чтобы закрыть споры.
Из 56 кругов, Хэм был быстрее 20 а Нико 36 кругов. Разница не позволяет говорить о полном доминировании Нико. Был быстрее, молодец. Но вот только борьбу с РБ вел почему то более медленный Хэмилтон. Дальше, включайте логику.
+5
0
+5
Ответ deore-xtr
Могу сказать одно, что в Мерсе хотели только ИГРАТЬ в равенство пилотов, на самом деле после того, что произошло в Малайзии стало абсолютно ясно, что там чёткое деление на 1 и 2 номера как в РБ и Фурах. Теперь только это деление стало всем ясно и очевидно. Нико же для себя сделал вывод, что всё продвигать его не будут.
Весь прикол в том, что произошедшие можно также расценивать как равенство. По словам Льюса, проблемы с топливом возникли из-за темпа болида после первой и второй волны питстопов, когда он догонял Феттеля, а потом уже и Марка. И если идти в таком темпе, была установка именно команды, а на пилот - инженер, то запрет обгона был компенсацией со стороны команды за ошибочную тактику.

Но если копнуть глубже, то и этот инцидент и инцидент в стане ред булла, это следствие экономии средств и лимитирования объема топлива, что искажает смысл гонок - побеждает не быстрый, а экономный.
+4
0
+4
Уж явно лучше, чем с Шуми. Однако, видимо, ошибочка вышла...
Чем лучше то?Тем что здесь пушистый Лью, а там ужасный Михаэль?;) Ухх, как все любят вспоминать Австрию 2002 и окунать МШ в.... Да только умалчивают что и там Шуми был быстрее Барика почти всю гонку и только особенности трека не позволяли его обогнать, да собсно МШ не особо этого и хотел. Но Жан долго и настоятельно просил Бари пропустить Шума, что-то там калькулируя в своём стратегическом мозгу. Руб очень долго сопротивлялся и сделал это демонстративно вдавив тапку у финишной ленточки....Здесь, ситуация, вроде бы, иная,быстрому и экономному Росбергу Росс запретил обгонять более медленного Хэмилтона. Но и здесь Росберг устроил по тим-радио концерт, не уступающий в артистичности Барику...(
ИМХО,ситуация паскудная и в том и в другом случае: вина пилотов -чуть,таково решение капитанского мостика,а в результате пострадал имидж пилотов. Медвежья услуга Шуму и Хэму, ненужная ни тому ни другому, расстроила обоих. И тут и там пилоты сожалели,Михаэль взгромоздил на верхнюю ступень Рубенса и отдал приз, а потом и вернул ещё пару раз долг в виде побед РБ. Здесь все видели Льюиса на подиуме, слышали его слова...Однако отдельные личности все-таки трактуют по разному эти ситуации, вновь и вновь исповедуя двойные стандарты и хейтерство в чистом виде(
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
"росберг шёл в след за Хэмом всю гонку и его круги были даже чуть быстрее, то есть он жал ещё больше Хэма" Чудеса тайминга от внезапно объявившихся поклонников Росберга :-) Шел всегда быстрее, но при аналогичной тактики пит-стопов перед последним пит-стопом и после него отставал :-) Чудеса. Следующим по откровению должно быть заявление, что и в квалификации, Росберг шел быстрее. Странно только, что опять стартовал на пару позиций ниже...
Ты совсем глупенький Олежка. Тактика первого пита была более выгодна, потому как свежая резина давала большое преимущество перед не свежей. Потому Хема зазвали на питы первым. И большое преимущество было у свежей резине, по сути она позволяла атаковать 1 + круг очень быстро. Те преиму А преимущество между 1 кругом на старым, и одним кругом на новых была очень велика.

Вот например предпоследний чистый круг Росберга на старых - 1:43.890, и первый чистый круг Хемильтона на новых, 1:41.610. Резина Росберга к тому моменту начала терять уже по 0.6 за круг, те смело можно предполагать, что на круге заезда он терял 0.8-1.0 Те все преимущество Росберга отжиралось таким хитрым маневром мостика Мерседеса.

Кстати раз уж ты, боККсер заговорил о чистой скорости, конечно замечу, что Росбергу помешал Райконен, на том самом быстром круге, а в сухих условиях Росберг во втором сегменте привез 0.35 Хемильтону. Но понятно, второй не третий и все такое - значит проведем одну верификацию.

Возьмем все чистые круги после пит стопов, когда пилоты могли атаковать в полную силу не слишком беспокоясь за износ. Пускай условно их будет два, достаточно.

Итак:

Хемильтон -9(аналогичной первый чистый) - 1:47.499
Росберг - 10(1 чистый круг выезда из боксов) - 1:45.701

Хемильтон - 10 - 1:45.628
Росберг - 11 - 1:44.621

Следущая отсечка:

Хемильтон - 23 - 1:41.610
Росберг - 24 - 1:41.057

Хемильтон - 24 - 1:41.769
Росберг - 25 - 1:41.338


Следущая отсечка:

Хемильтон - 32 - 1:41.001
Росберг - 33 - 1:41.785

Это единственный и последний раз когда Хем был лучше Росберга, но мы можем смело списать это на случайность, помарку, трафик итд ибо сразу тут же:

Хемильтон - 33 - 1:41.320
Росберг - 34 - 1:40.975

Опять Росберг быстрее почти на пол секунды махом.

Ну и последняя волна.

Хемильтон - 43 - 1:41.787
Росберг - 44 - 1:40.755

ОПЯТЬ СЕКУНДУ РАЗОМ НА СВЕЖЕЙ РЕЗИНЕ.

Ну и к ЭТОМУ МОМЕНТУ НИКО УЖЕ ТОПИТ В УПОР ЗА ХЕМОМ. Даже вторикельская тактика Мерса не дает результата. Нико догоняет все равно.

Есть еще вопросы по чистой скорости в команде Мерседес? НИКО СТАБИЛЬНО БЫСТРЕЕ ПО ЧИСТОЙ СКОРОСТИ НА СВЕЖЕЙ РЕЗИНЕ. Показали тебе Викторыч для чего голова нужна? =))) Не только, что бы по ней перчатками били и шлем хоккейный носили. =)))
+7
-4
+3
Ответ заблокированному пользователю
Проблема как раз в том, что при честной схватке Люся растерял бы остатки горючки и не доехал бы. Ведь если бы после обгона Росбом Люсе сказали очень сильно экономить, он бы очень сильно обиделся, подумал бы, что это потому что он черный и все такое. А Нико, наверное, необидчивый.
Все эти если,,, и то что Росберг был подавляюще быстр и объехал Лью как стоячего разбиваютса об один железобетонный факт-почему Росберг дважды когда обошел Хэмильтона в таком случае не уехал от него,как от стоячего?в честной схватке как раз Хэмильтон дважды отыгрался и Росберг сдулся.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Посмотрите повнимательнее покруговку. А еще лучше посчитайте средний темп пилотов по отрезкам.
http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=894&graf=3&dr1=Nico%20Rosberg&dr2=Lewis%20Hamilton#.UVBbW1d0d2M

Вот смотри Дно, все и так понятно написано. =)))

36 против 20, если Нико приплюсовать еще те как минимум 6 кругов где он не использовал Керс, ДРС и сбавлял ГАЗ. =))) То где то будет 40-45 против чего там осталось у Хема, в его пользу. ТОТАЛЬНЫЙ РАЗГРОМ, УНИЧТОЖЕНИЕ, АНИГИЛЯЦИЯ И ДЕКЛАСС. =)))))))

p.s. Как там фотка Хема в кармашке?
+3
-1
+2
А что можно еще сделать, проигрывая с круга по 3 секунды? Поехать на питстоп и проклинать себя за то, что не перевел мотор в экономичный режим. И, кстати, если мне память не изменяет, Нико пару кругов ехал за Феттелем, но только вот не смог особо поатаковать. Стили вождения разные, тактики действий разные, и если одному человеку это в какой-то момент принесло удачу, то в этом нет ничего плохого. Но кто-то в Мерседесе (Браун, как говорят Тото и Ники) решил, что все плохо, и лучше даже не давать повода и возможности что-то изменить. Вы изначально подходите к ситуации с точки зрения КТ. Ах, Нико не боролся против врагов, пусть теперь плетется на четвертом месте. Так что ли?
Нет не так. Мне тоже не нравится такое призовое место Льюиса. Но разве Льюис виноват? Он что должен был сам взять и посторониться? Нико мог просто взять и пройти Хэма. Кто ему мешал? Росс? Да послал бы его или сказал что радио не слышно. Другое дело когда ты всю гонку ехал 3-м и после последнего пита получаешь указание на доезд, тогда Нико, зная что Лью едет в эконом режиме, наверное не захотел нарушать командные установки. Хотя по мне, отменил вообще радио и вперед в гонку. Если ты крут, то будешь биться до последнего поворота и неважно напарник это или пилот другой команды. Ты один, остальные все твои соперники.
+2
0
+2
Ответ deore-xtr
Хэм вёл борьбу с РБ только тем, что пытался за ними угнаться, но всё это время шедший позади Росберг также сокращал отрыв от Хэма, то есть Росберг догонял РБ ещё стремительнее напарника. И кстати, если бы Росберга не попросили бы в конце, то не 36 кругов на 20, а 40 на 16 было бы. в пользу Нико по кругам.
Никаких 40 на 16 не было бы. Посмотри покруговку и всю математику поймешь, чтобы мне не пришлось объяснять тебе это. У меня на все это ответ один: Захотел обогнать? Обгони. Остальное все, сопли и нытье. А что, разве Хэм, своей гонкой, не заслужил это 3-е место?
+2
0
+2
Ответ iNils
Весь прикол в том, что произошедшие можно также расценивать как равенство. По словам Льюса, проблемы с топливом возникли из-за темпа болида после первой и второй волны питстопов, когда он догонял Феттеля, а потом уже и Марка. И если идти в таком темпе, была установка именно команды, а на пилот - инженер, то запрет обгона был компенсацией со стороны команды за ошибочную тактику. Но если копнуть глубже, то и этот инцидент и инцидент в стане ред булла, это следствие экономии средств и лимитирования объема топлива, что искажает смысл гонок - побеждает не быстрый, а экономный.
Еще раз - это чушь. Росберг был быстрее с 4 круга. Он так же догонял Льюиса, в том же интервале. Но Росберг у нас получается нарушает законы физики? Ездя быстрее Хемильтона, он тратит меньше топлива? Те если бы он еще включил не экономичный режим, так он вообще бы по пол секунды уже с самого начала снимал?
+5
-3
+2
Ответ Li
Был Хауг, потом, вроде бы, эти функции исполнял Фрай, а теперь их взял на себя Вольф))
Спасибо. Болельщики мерса недолюбливают Льюшку?
+2
0
+2
Ответ ForeverTheBest
> вы это пишете всерьез или это такой тонкий троллизм? За какие уши этот бредовый и высосанный из пальца (не феттеля) пример можно притянуть к ситуации хэм-росберг (про феттель-уэббер даже не говорю), где есть только что пришедший в команду чемпион мира, выигравший мимоходом у напарнике обе квалификации и ехавший впереди в обеих гонках и есть "постоянно подающий надежды" росберг? Эта ситуация как раз яркий пример командной субординации, где пользуясь столь любимой вами футбольной терминологией, одному перспективному форварду порекомендовали возвращаться в защиту, т.к. забить гол (читай обогнать кого-то, кроме напарника) у него не было никаких шансов. А вот привести гол в свои ворота (читай уложить один или оба болида) шанс очень даже был. С такой логикой можно и на старт болиды не выставлять. Вдруг врежутся а? Росберг мог в конце гонки просто как стоячего объехать Хемильтона, и если бы тот не стал специально его выбивать, то ни о каких потерях не могло бы быть и речи. Приведенная ниже покруговка говорит даже о большем, Росбергу вполне было по силам побороться и за второе место, а может быть и за первую ступень. Очевидно - ему просто не дают играть вот и все. Потому - что он не сможет "продать" столько футболок как Хем. Еще раз - на протяжении уикенда Росберг показывал подавляющее преимущество в скорости. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ. > Очередные сказки венского леса. Вопрос скорости оставим без комментариев, с Веббером это даже не смешно, с Росбергом на сравнение итогов двух ГП и двух квал (которые он впрочем обе проиграл) слишком мало. Не вижу причины, почему после побед столь любимых в народе Веббера и Росберга снизятся продажи пойла, кепок или уж тем более мерсов ;))) Действительно не смешно. И как это более медленный Веббер только умудрился претендовать на первую строчку, наверyое мистика. Как он был быстрее Феттеля на старой спецификации болида в 2010 - непонятно, как это днище стабильно выигрывает в гонке будучи номером два, ума не приложить. Выше я привел статистику, сказки венского леса у вас. РАЗГРОМ ОТ РОСБЕРГА. Разгром. А на БК ему помешал Райконен, который был наказан, по суху Росберг был быстрейший, что и ДОКАЗАЛ ДЕКЛАССОМ ХЕМА в Малайзии. Кстати в Австралии вы отчаянно забываете про технические проблемы на болиде Росберга, но во после второго пита была картина Малайзии. Кстати и Росберг об этом говорил, по словам Попова. Вы этого тоже не замечатете. Ведь тогда придется признать свою неправоту. >понятно, что Вам нужно выпить валерианки и успокоится. Только после вас. >Никаких больше выводов из ситуации последнего ГП вынести невозможно. С точки зрения человека который высасывает свои аргументы из пальца - безусловно. Для вас же цифры ничего не значат, собственные фантазии гораздо важнее. > Ни кто из пилотов Мерса быстрее А это откуда такие точные выводы? Равны, как два братца из ларца одинаковых с лица или кто то быстрее? На основании чего такие выводы? Вот у меня цифры, факты, статистика. У вас что? Раздутое самомнение? А дальше что? Личные хотелки? И больше ничего. > Хотя постелить солому можете Это вы стелите солому. Росберга сливают, в интернете можете поискать видео запись. Называеться ГП Малайзии 2013. Я в прошлом сезона сказал вам, что Росберг будет быстрее. Вы не верили и яростно утверждали обратное. Вас как и сейчас, распирало от собственной важности, Именно по этому вы просто не способны заметить свою дремучесть.
Это все домыслы,а вот на конкретный факт,почему подавляюще быстрый Росберг не смог дважды уехать от Хэмильтона хотелось бы услышать версию.
+2
0
+2
Ответ deore-xtr
учитывая темп Хэма после 2-ух контратак, там шансов у хэма не было, объехал бы как стоячего.
ну это мы уже не узнаем,он дважды объезжал,Хэм сразу контратаковал,а чем бы закончилась борьба можно только гадать,но то то Хэм должен был пропустить -полный бред,Росберг должен был обогнать,или давай тогда исключим понятие обгон из гонок и обозначим что все должны пропускать тех,кто быстрее по темпу на круге,просто подвинутса и без борьбы пропустить.
+2
0
+2
Ответ deore-xtr
сейчас пересмотрел гонку и теам радио. Росберг первый раз сказал в радио так: "Я намного быстрее почему он не даёт обогнать" это видимо его недовольство на контратаки. Если это претензии к Хэму то Росбергу не зачёт - плакса. если же Росберг так обращался к руковдству, типа у нас же была договорённость я бы стрее чё он сопротивляется тогда другое дело. Мне больше всего понравилась теам радио, когда Рос умолял Росберга отстать от Хэма
если по его словам он намного быстрее,то должен был сразу уехать,как от стоячего,так что лукавил Нико,
+2
0
+2
Ответ ForeverTheBest
Ты часом не наркоман? А то я не знаю насколько упоротым нужно быть, что бы не видеть и не слышать всего того, что просиходило на ГП Малайзии. Тотальный ДЕКЛАСС ОТ РОСБЕРГА, только по тим радио его смогли остановить.
Ты походу не ЗЕ БЕСТ,а радио ГАЕР
+2
0
+2
опера, возможно, та же, но итоги разные. Нико отстает, ему нужнее. А вот так поворачивать ситуацию в пользу Льюиса - мало ли что можно вообразить в итоге...
Нико отстает,ему нужнее

железная логика
+3
-1
+2
команда пропустить Росберга ,она из той же оперы что и команда не опережать Хэмильтона-это тоже КТ,в гонках обгоняют,а не пропускают.Команда пропустить(если б такая была)Росберга,подразумевала бы запрет Хэму защитить свою позицию,
+2
0
+2
Неужели все так уверенны,что у Льюиса с Нико будет легкая жизнь?Как бы ему еще труднее чем с Баттоном не пришлось.А история в Малайзии больше ударила по Льюису и по Брауну,чем по Нико.Браун вообще сморозил глупость,впрочем эти игры в "безоговорочного лидера" в его стиле.Просто они будут смотреться очень глупо,когда команда будет бороться за четвертое место в кубке,а про личный зачет и мечтать нельзя будет.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Россу конечно виднее, но... Учитывая, что Росбергу, в отличии от Хэмилтона экономично ехать не указывали, т.е. Росс не беспокоился о технических кондициях его болида, лучше было бы дать пилоту финишировать на той позиции, на которой ему позволяет болид. Имиджевые потери получились большими. Да и риск схода одного из пилотов при обгоне, в случае повторения борьбы как на предыдущих кругах, можно было свести к минимуму, попросив Хэмилтона посторониться. P.S. В одной гонке произошли два противоположных по смыслу события: в одном случае пилот не послушался приказа командного мостика и обогнал напарника, который следовал приказам мостика, а в другом случае пилот послушался руководителя команды и не стал обгонять напарника, который, следуя приказу, перешел в экономичный режим. Странно, но волна негатива и в том и в другом случае.
Просто многим надоел Тефтeль и народ хочет, чтобы Веббер навязал ему борьбу в чемпе.
Также многие не любят Хэма, плюс в мерседесе вроде как не объявляли первого пилота и у них очень важно, кто наберёт больше очков в первой половине сезона.

Веббера подставила команда, потому что ему сказали перейти в 21 ещё ДО пит-стопа Тефтeля, так что он не мог видеть, как сокращается отрыв. Себа просто спровоцировали, сделали так, что он выехал сразу за Марком, он увидел 1 место и потерял контроль. Так поступали многие чемпионы мира, для них есть только победа, остальное вообще по барабану.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Россу конечно виднее, но... Учитывая, что Росбергу, в отличии от Хэмилтона экономично ехать не указывали, т.е. Росс не беспокоился о технических кондициях его болида, лучше было бы дать пилоту финишировать на той позиции, на которой ему позволяет болид. Имиджевые потери получились большими. Да и риск схода одного из пилотов при обгоне, в случае повторения борьбы как на предыдущих кругах, можно было свести к минимуму, попросив Хэмилтона посторониться. P.S. В одной гонке произошли два противоположных по смыслу события: в одном случае пилот не послушался приказа командного мостика и обогнал напарника, который следовал приказам мостика, а в другом случае пилот послушался руководителя команды и не стал обгонять напарника, который, следуя приказу, перешел в экономичный режим. Странно, но волна негатива и в том и в другом случае.
Просто больщики в своей массе хотят видеть честную спортивную борьбу, а не командные перестановки, вот и все. Особенно, когда кто-то болеет за конкретного пилота, а не за определенную команду.
Насчет Шумахера, скажу честно, я к позднему Шумми отношусь гораздо более положительно, чем во времена его чемпионства. За исключением пожалуй 1998-1999 годов, вот там он был просто отличный в роли догоняющего самовозки. Может быть когда-ниудь потом я буду и к Фетелю лучше относиться, но сейчас он мне не нравится. Хотя это не мешает мне держать его в своей команде в фэнтази :)))
+2
0
+2
Ничего, что ведя эту самую борьбу Льюис перерасходовал топливо и в итоге был вынужден ехать медленнее Нико? Ничего, что если бы вместо Нико был бы кто-нибудь из Феррари или Лотуса, этот кто-то обогнал бы Льюиса, ни на секунду не задумываясь?
Ничего. Надо учитывать все факторы и все нюансы. Был бы другой пилот, тактика гонки Льюиса была бы совершенно другой. Или Вы думаете, что проигрывая на круге по 3 секунды, мостик Мерседеса тупо сидел и ждал бы когда догонят их пилота и объедут? Нет конечно. Вариантов там масса. При разных сценариях развития гонки - разные действия команд
+2
0
+2
Ответ H8Red
Весьма здравое мнение. Кстати я тоже не пойму, за что извиняется Хэмилтон. Он всю гонку был впереди Росберга, последний дважды выходил вперед и оба раза Хэмилтон отыграл позицию. Вы видели лицо Брауна в этот момент? Кадр был очень красочный. Думаю, на его месте все ноющие с форума сделали бы то же самое, чтобы не получить инфаркт. А говоря об извинениях, я и на месте Феттеля бы не извинялся, а послал всех куда подальше. Тут те же самые люди здесь вначале плачут по неким "ушедшим временам в Ф1", а потом поливают Феттеля и Хэмилтона на чем свет стоит, хотя в "ушедшие времена" никто об этом бы и не вспомнил (спасибо ФИА за радиопереговоры). В 60-х у лидирующего пилота могли запросто забрать на пит-стопе болид и отдать первому пилоту команды, в 90х Ирвайн и Баррикелло не высовывали носа из под табуреток, Кулхард отдал победу Хаккинену, в 80ые я бы хотел посмотреть на руководителя команды, отдающего Сенне приказ не обгонять напарника ;) (скорее всего напарника бы обогнали, а руководитель еще и рисковал получить в бубен после гонки). Сколько можно размазывать сопли по лицу? Ф1 всегда была такой и всегда будет. Это не только спорт, но и жесткий бизнес. Когда владелец команды выкладывает на стол сотни миллионов долларов ежегодно, он вправе решать сам, кто в его команде будет примой. Если Уэббер так разобиделся, может собрать вещи и пойти на выход. Поступок будет сильный и мужской, но на его место мигом выстоится очередь из новых уэбберов.
Полностью согласен.
Этот пост (в шутку) можно назвать компиляцией моих разрозненных комментариев за последние два дня ;)
+3
-1
+2
Ответ Li
Я уже не болельщик Мерса. За всех не скажу, а лично я не хейтер и не фоб Лью. Редко когда имею претензии к его пилотажу, просто мне не нравятся отдельные его выходки, чрезмерная разговорчивость в СМИ и инете, в т.ч. и о его родной команде, скоропалительные выводы относительно новой... Так троллю его иногда, в основном в ответ на выпады в сторону МиШу;))
У Льюшки были выпады в сторону Миши??? Не встречал...

Лично я испытал большое расстройство от новости о переходе в Мерс как раз из-за ухода Шуми. При том, что с 1994 болею против него :)
+1
0
+1
Ответ ForeverTheBest
> вы это пишете всерьез или это такой тонкий троллизм? За какие уши этот бредовый и высосанный из пальца (не феттеля) пример можно притянуть к ситуации хэм-росберг (про феттель-уэббер даже не говорю), где есть только что пришедший в команду чемпион мира, выигравший мимоходом у напарнике обе квалификации и ехавший впереди в обеих гонках и есть "постоянно подающий надежды" росберг? Эта ситуация как раз яркий пример командной субординации, где пользуясь столь любимой вами футбольной терминологией, одному перспективному форварду порекомендовали возвращаться в защиту, т.к. забить гол (читай обогнать кого-то, кроме напарника) у него не было никаких шансов. А вот привести гол в свои ворота (читай уложить один или оба болида) шанс очень даже был. С такой логикой можно и на старт болиды не выставлять. Вдруг врежутся а? Росберг мог в конце гонки просто как стоячего объехать Хемильтона, и если бы тот не стал специально его выбивать, то ни о каких потерях не могло бы быть и речи. Приведенная ниже покруговка говорит даже о большем, Росбергу вполне было по силам побороться и за второе место, а может быть и за первую ступень. Очевидно - ему просто не дают играть вот и все. Потому - что он не сможет "продать" столько футболок как Хем. Еще раз - на протяжении уикенда Росберг показывал подавляющее преимущество в скорости. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ. > Очередные сказки венского леса. Вопрос скорости оставим без комментариев, с Веббером это даже не смешно, с Росбергом на сравнение итогов двух ГП и двух квал (которые он впрочем обе проиграл) слишком мало. Не вижу причины, почему после побед столь любимых в народе Веббера и Росберга снизятся продажи пойла, кепок или уж тем более мерсов ;))) Действительно не смешно. И как это более медленный Веббер только умудрился претендовать на первую строчку, наверyое мистика. Как он был быстрее Феттеля на старой спецификации болида в 2010 - непонятно, как это днище стабильно выигрывает в гонке будучи номером два, ума не приложить. Выше я привел статистику, сказки венского леса у вас. РАЗГРОМ ОТ РОСБЕРГА. Разгром. А на БК ему помешал Райконен, который был наказан, по суху Росберг был быстрейший, что и ДОКАЗАЛ ДЕКЛАССОМ ХЕМА в Малайзии. Кстати в Австралии вы отчаянно забываете про технические проблемы на болиде Росберга, но во после второго пита была картина Малайзии. Кстати и Росберг об этом говорил, по словам Попова. Вы этого тоже не замечатете. Ведь тогда придется признать свою неправоту. >понятно, что Вам нужно выпить валерианки и успокоится. Только после вас. >Никаких больше выводов из ситуации последнего ГП вынести невозможно. С точки зрения человека который высасывает свои аргументы из пальца - безусловно. Для вас же цифры ничего не значат, собственные фантазии гораздо важнее. > Ни кто из пилотов Мерса быстрее А это откуда такие точные выводы? Равны, как два братца из ларца одинаковых с лица или кто то быстрее? На основании чего такие выводы? Вот у меня цифры, факты, статистика. У вас что? Раздутое самомнение? А дальше что? Личные хотелки? И больше ничего. > Хотя постелить солому можете Это вы стелите солому. Росберга сливают, в интернете можете поискать видео запись. Называеться ГП Малайзии 2013. Я в прошлом сезона сказал вам, что Росберг будет быстрее. Вы не верили и яростно утверждали обратное. Вас как и сейчас, распирало от собственной важности, Именно по этому вы просто не способны заметить свою дремучесть.
//на протяжении уикенда Росберг показывал подавляющее преимущество в скорости. ПОДАВЛЯЮЩЕЕ... РАЗГРОМ ОТ РОСБЕРГА. Разгром... ДОКАЗАЛ ДЕКЛАССОМ ХЕМА...На основании чего такие выводы? Вот у меня цифры, факты, статистика...//

Ну все понятно, дальше можете не продолжать :) Валерьянка вам не поможет уже, беру свои слова назад. Вам лучше вообще пару ГП пропустить, успокоится, статистику почитать :)

//Я в прошлом сезона сказал вам, что Росберг будет быстрее. Вы не верили и яростно утверждали обратное.//

Да, я это отлично помню. Я например написал вот это:
"2 сентября 2012 15:23|К новости Джеймс Аллен: «Хэмилтон находится на пути к подписанию контракта с «Мерседесом» --- уверен, если мерседес решит заполучить лх за те сумасшедшие деньги, которые сейчас называют, росс браун постарается обеспечить ему режим наибольшего благоприятствования, в том числе в соперничестве с росбергом. а если нико заартачиться, то нынешние неприятности михаэля с болидом покажутся нам ерундой, в сравнении с напастями росберга. одинаковое отношение там вряд ли стоит ожидать, когда перед советом директоров нужно отчитываться за полсотни лимонов, выброшенных на пилота." :)
Как видим, я за свои слова отвечаю, а Вы за свои (или написанное в той же дискуссии под ником Геер не считается)? ;) Вопрос только в том, что пока я не увидел никаких признаков засовывания Нико под табуретку, решение сохранить позиции было вполне логичным для Брауна. Но возможно все еще впереди, поэтому валерьянкой все таки запаситесь.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий