Кристиан Хорнер: «Думаю, что поул не будет являться определяющим фактором в гонке»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер подвел итоги квалификации к Гран-при Малайзии, а также поделился мнением о достигнутом командой результате.

«Это была сложная квалификация, но в итоге нам удалось вывести обе машины в третий сегмент квалификации, когда начался дождь. После этого наиболее важно было правильно рассчитать время. Себастьян принял решение пойти на две быстрые попытки – все время было очевидно, что у пилота будет время только на два быстрых круга, или, если хотите, пять кругов в сумме. Марк Уэббер не смог показать хорошего времени по ходу своей первой быстрой попытки, и принял решение остаться на трассе, в то время как трек продолжал подсыхать, а времена на круге все ухудшались.

Себастьяну Феттелю удалось показать великолепное время на круге, пилотируя в сложных погодных условиях, и в итоге завоевать поул. Очень жаль, что так вышло с Марком Уэббером, так как мы думали, что он будет последним, кому удастся уйти на быстрый круг до клетчатого флага. К сожалению, недопонимание во время переговоров команды с пилотом привело к тому, что его машина оказалась первой, кто пересек финишную черту по окончании времени квалификации, и не смогла уйти на пятый по счету круг. Досадно, что так случилось, но первая и пятая позиции – это все равно очень хороший результат. Говоря все это нужно отметить, что на мой взгляд поул не будет являться определяющим фактором в завтрашней гонке. Если трасса будет мокрой, то это поможет пилоту лучше видеть трек, однако если трасса будет сухой, то ключевыми факторами будут износ резины и правильная стратегия на гонку», – цитирует Хорнера пресс-служба «Ред Булл».

Материалы по теме


3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Судя по этому вью, Крис открыто начинает дергаться, определяющим же фактором будет не столько стратегия и износ, сколько гоночная скорость в случае сухой гонки, у РБ больше нет столь оглушительного преимущества, как в последние 2 года... в случае мокрой гонки предсказывать что то очень сложно
0
0
0
Ответ cys
Судя по этому вью, Крис открыто начинает дергаться, определяющим же фактором будет не столько стратегия и износ, сколько гоночная скорость в случае сухой гонки, у РБ больше нет столь оглушительного преимущества, как в последние 2 года... в случае мокрой гонки предсказывать что то очень сложно
Да он просто троллит.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий