Росс Браун: «Новый болид будет готов к первым предсезонным тестам»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун считает, что по ходу сезона-2012 команде удалось добиться значительного прогресса в области организации работы, и что это поможет конюшне добиться значительно больших успехов в сезоне-2013.

«В этом году мы сумели создать разумный болид, однако не смогли достаточно хорошо работать над его улучшением. Это то, чему нам нужно будет уделить повышенное внимание. Мы должны будет убедиться в том, что в следующем году сможем позволить болиду находиться в числе лидеров в течение всего сезона.

Двенадцать месяцев назад мы поняли, что нам нужно улучшить организацию, и летом в команду пришли Алдо Друди и Джефф Уиллис. Позже к команде присоединились и другие специалисты. Мы улучшили аэродинамическую трубу и инфраструктуру. Работа над новым болидом прогрессировала. Думаю, что сейчас команда настроена достаточно оптимистично, и в следующем сезоне мы станем сильнее. Новый болид будет готов к первому дню первых предсезонных тестов. Если, конечно, у нас не возникнет какой-то проблемы, которую мы никак не ожидаем.

На то, чтобы сбалансировать работу нескольких отделов команды, понадобилось некоторое время. Но нам удалось этого добиться. Мы плотно работали с двумя частями команды – отделом, отвечающим за разработку двигателей, и отделом, разрабатывающим шасси. Эта совместная работа имеет ключевое значение в свете приближающегося сезона-2014. Тот год станет сезоном больших возможностей, и я думаю, что именно тогда мы сможем продемонстрировать самые сильные стороны нашей команды. Нико Росберг прекрасно знает, над чем работает команда, каковы ее планы. Некоторые из этих вещей мы смогли объяснить и Льюису Хэмилтону, и это помогло убедить его присоединиться к нашей команде», – цитирует Брауна Autosport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

Материалы по теме


4 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
тройной дифузор?
0
0
0
Ответ deore-xtr
тройной дифузор?
У Мерсов сложное устроиство в подвеске стоит, но пока не допили, не понятно откажуться от него или доведут до ума.
We heard a lot about Mercedes Double DRS system that piped air from the rear wing to the front wing – leveling the balance of the car when the DRS was open and adding huge top speed. What we didn’t hear much about was a rather clever mechanical suspension system that mimicked active ride – it was called the ‘fric’ system.

The methodology of this is not fully known, but it was a damper system linking the 4 corners of the car by hydraulics – with the aim to control the pitch and roll of the car and ensure the tyres always ran flat. This system was developed first in 2011 and refined for 2012.

Mercedes never fully got to grips with how this system affected the tyres and regularly when the tyres were removed after the car had been running, all 4 were completely different temperatures. When they tried to integrate the Coanda exhaust system this amplified the problem, hence why Schumacher and Rosberg had such a miserable end to the year.

I love what the German writer says next, “Mercedes built a car as advanced as a space ship – but the problem is that there are no trophies for space ship racing”. What is not clear is whether another revised version of this system will be on the W04 for Lewis next year, and whether the new Pirelli’s will work well in conjunction.

This story does show that Ross Brawn is prepared to gamble with extreme technologies knowing the prize for getting it right is similar to what happened with the Brawn GP in 2009 – an unbeatable car for the first half of the season whilst everyone else catches up.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У Мерсов сложное устроиство в подвеске стоит, но пока не допили, не понятно откажуться от него или доведут до ума. We heard a lot about Mercedes Double DRS system that piped air from the rear wing to the front wing – leveling the balance of the car when the DRS was open and adding huge top speed. What we didn’t hear much about was a rather clever mechanical suspension system that mimicked active ride – it was called the ‘fric’ system. The methodology of this is not fully known, but it was a damper system linking the 4 corners of the car by hydraulics – with the aim to control the pitch and roll of the car and ensure the tyres always ran flat. This system was developed first in 2011 and refined for 2012. Mercedes never fully got to grips with how this system affected the tyres and regularly when the tyres were removed after the car had been running, all 4 were completely different temperatures. When they tried to integrate the Coanda exhaust system this amplified the problem, hence why Schumacher and Rosberg had such a miserable end to the year. I love what the German writer says next, “Mercedes built a car as advanced as a space ship – but the problem is that there are no trophies for space ship racing”. What is not clear is whether another revised version of this system will be on the W04 for Lewis next year, and whether the new Pirelli’s will work well in conjunction. This story does show that Ross Brawn is prepared to gamble with extreme technologies knowing the prize for getting it right is similar to what happened with the Brawn GP in 2009 – an unbeatable car for the first half of the season whilst everyone else catches up.
всё это фигня....болид как космический корабль...только вот забыли , чтобы этот «корабль», летел, необходимо было его адаптировать к шинам, а этого они не смогли добиться ажна целых три года, что на бриджах и тем паче на пиреллях...
имхо, если бы Миха продолжал верить, что вот-вот и корабль улетит, я думаю, он всё-таки остался бы... Наверное, стопудов был уверен, что ведрофир будет всё той же эволюцией айн\цвай\драя((
0
0
0
Ответ Li
всё это фигня....болид как космический корабль...только вот забыли , чтобы этот «корабль», летел, необходимо было его адаптировать к шинам, а этого они не смогли добиться ажна целых три года, что на бриджах и тем паче на пиреллях... имхо, если бы Миха продолжал верить, что вот-вот и корабль улетит, я думаю, он всё-таки остался бы... Наверное, стопудов был уверен, что ведрофир будет всё той же эволюцией айн\цвай\драя((
Ну в Мерсах хоть что то свое придумывают, правда в основном неудачное пока, видимо устроиство очень сложное, Мерсы постоянно жаловались на разную температуру покрышек, если допилят, может Мерс и сможет замахнуться на лидеров.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий