Ромен Грожан: «Трасса в Абу-Даби должна подойти болиду «Лотуса»

Пилот «Лотуса» Ромен Грожан рассказал, чего ждет от предстоящего Гран-при Абу-Даби, а также заявил, что очень доволен тем, как он выступил в гонке в Индии.

«Абу-Даби – это еще одно экзотическое место. Местная трасса не слишком часто используется по ходу года, в связи с чем мы знаем, что у нас будет мало сцепления с треком в начале уик-энда. По телевизору трасса выглядит очень хорошо, там много поворотов, которые проходятся на второй передаче, что должно подойти нашему болиду. Я с нетерпением жду этот Гран-при!

Надеюсь, в Абу-Даби будет больше сцепления, чем в Индии, потому что я обычно люблю поздно тормозить, но когда сцепления мало, делать это довольно сложно!

Теперь мы гораздо лучше понимаем, как работать с нашей новой выхлопной системой. Нам нужно провести некоторые испытания, чтобы добиться лучших результатов в условиях с недостаточным сцеплением, особенно это касается квалификаций. Думаю, в этой области мы можем добиться прогресса. А гонка в Индии, где я впервые использовал новую систему, прошла как обычно очень хорошо. Так что мы продолжим работать над системой и постараемся добиться хороших результатов в Абу-Даби.

Я бы хотел начать следующий гоночный уик-энд лучше, чем в Индии, где все три практики прошли для меня не слишком хорошо. Я не сразу почувствовал себя комфортно в болиде, что повлияло на ход всего Гран-при. В Абу-Даби мы постараемся начать уик-энд хорошо, будем много работать и выступим в квалификации, обладая большими знаниями о новой выхлопной системе.

Если честно, думаю, гонка в Индии была одной из лучших для меня в этом сезоне. Я выкладывался на 100 процентов на каждом круге. Я хорошо стартовал, а затем изо всех сил атаковал, чтобы заработать очки, и провел несколько хороших обгонов. К сожалению, мы застряли за «Форс-Индией» – так же как в Корее – так что теперь я очень хорошо изучил заднюю часть их болида! Надеюсь, очень скоро они увидят заднюю часть моего болида! Гонках прошла хорошо, болид работал хорошо, и мы провели фантастический пит-стоп. Думаю, это был второй по скорости пит-стоп из всех команд. Здорово, что мы на это способны.

Я очень рад, что наша команда продолжает работать над развитием машины. Несомненно, для нас это важно. В Абу-Даби мы привезем несколько новинок, которые мы с нетерпением ждем. При этом все, что сейчас работает на болиде, мы сможем использовать в следующем году. Так что процесс развития продолжается – как для нынешнего сезона, так и для будущего», – цитирует Грожана пресс-служба «Лотуса».

Материалы по теме


5 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Начиная со второй половины сезона каждая следующая трасса должна подходить Лотусу, но в результате не подходит. Стабильность однако. Какая-то несгибаемая уверенность, что ну вот следующий ГП должен пройти идеально. А получается каждый раз одинаково.
+2
0
+2
в Абу-Даби будет больше сцепления, чем в Индии,
---------------------
С кем??
+1
0
+1
мы застряли за «Форс-Индией» – так же как в Корее – так что теперь я очень хорошо изучил заднюю часть их болида
-------------------------
Теперь надо изучить ещё десяток..... Кругозор надо расширять!!))))
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Начиная со второй половины сезона каждая следующая трасса должна подходить Лотусу, но в результате не подходит. Стабильность однако. Какая-то несгибаемая уверенность, что ну вот следующий ГП должен пройти идеально. А получается каждый раз одинаково.
точно:) одно хорошо, что хоть про ДДРСом перестали пугать перед каждой гонкой:)))
+1
0
+1
ооо русский речь меня покинул:)))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий