The Guardian: «Макларен» хочет снизить зарплату Хэмилтона

Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш признался, что команда хочет подписать с Льюисом Хэмилтоном новый контракт, но при этом заплатить меньше денег. Согласно сообщению The Guardian, руководство намерено снизить зарплату гонщику на треть от нынешней суммы – с 15 до 10 млн фунтов стерлингов (с 18,75 до 12,5 млн евро). При этом, «Мерседес», по слухам, готов предложить Хэмилтону более 20 млн фунтов стерлингов (более 25 млн евро) в год.

«Уверен, что он хочет больше денег, но мы хотим платить ему меньше. Это нормальная ситуация в бизнесе», – сказал Уитмарш.

Он также намекнул, что до сих пор подписание контракта с Льюисом не являлось приоритетом для команды.

«Кажется, что все это длится долго из-за слухов, однако в действительности когда ты садишься за стол переговоров и задумываешься только о контракте, процесс идет быстрее. Думаю, тут дело просто в приоритете и других вещах, которыми мы занимались», – цитирует Мартина The Guardian.

Также Уитмарш сказал, что, возможно, новости о контракте с Хэмилтоном появятся только в конце сезона-2012.

Материалы по теме


11 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
10 млн и 20 млн + свобода в спонсорах. Условия в Мерсах намного лучще, но мащина феерическое ведро, которое даже с обновками хавает резину, намучуються Мерсы в Сингапуре с 26 секундным питом. Сели в Маках в лужу выложив Дженсу кучу денег. Пусть разрешают Хэму личных спонсоров, и он наверняка останеться, ну или берут кого нибудь из маленьких имен : ) и КК и лички еще долго не будет.
+2
0
+2
Ответ Fima
Не может Мак предложить ЛХ меньше, чем ДБ. Возможно тогда была липовая информация в отношении контракта Дженса и сейчас ЛХ предлагают столько же, что и ДБ в реальности. Не исключаю варианта, что з/пл ДБ тоже подкорректировали в связи с нынешними условиями. Такое случалось в Ф1. ДБ и ЛХ оба чемпионы, оба британцы и в одной команде. Считаю, что договорятся на одинаковых условиях.
Ага Баттон согласился на понижение, ты в это верищь ? Учитывая сколько Баттону предпологаеться платят, да даже Массе 15 млн платили, сеичас не знаю понизили или нет. 12 млн со стороны Маков выглядят как издевательство, да и все сливы в чампе которые ЛХ вытерпел. Понятно что денег нет , за движки платить надо, Баттону отвалили вперед кучу денег, так что понятно почему ЛХ раздумывает. Я думаю любой на его месте думал бы о переходе, учитывая разницу в ЗП в 2 раза , плюс еще возможность набрать личных спонсоров, например Михаэль взял нового спонсора за 7 млн евро, так что я поиму его решение уйти из Маков, но надеюсь он останеться .
+2
0
+2
эх не ценят рэпера.. не ценят...а такой талант ведь, ботинки своими ручками сбил, свитер новой модели связал.... а все не ценят и не ценят... может потому что пользы от него как от ....
+2
-1
+1
сага о контракте..
0
0
0
Как интересно :)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
10 млн и 20 млн + свобода в спонсорах. Условия в Мерсах намного лучще, но мащина феерическое ведро, которое даже с обновками хавает резину, намучуються Мерсы в Сингапуре с 26 секундным питом. Сели в Маках в лужу выложив Дженсу кучу денег. Пусть разрешают Хэму личных спонсоров, и он наверняка останеться, ну или берут кого нибудь из маленьких имен : ) и КК и лички еще долго не будет.
Не может Мак предложить ЛХ меньше, чем ДБ. Возможно тогда была липовая информация в отношении контракта Дженса и сейчас ЛХ предлагают столько же, что и ДБ в реальности. Не исключаю варианта, что з/пл ДБ тоже подкорректировали в связи с нынешними условиями. Такое случалось в Ф1. ДБ и ЛХ оба чемпионы, оба британцы и в одной команде. Считаю, что договорятся на одинаковых условиях.
+3
-3
0
Ответ заблокированному пользователю
Ага Баттон согласился на понижение, ты в это верищь ? Учитывая сколько Баттону предпологаеться платят, да даже Массе 15 млн платили, сеичас не знаю понизили или нет. 12 млн со стороны Маков выглядят как издевательство, да и все сливы в чампе которые ЛХ вытерпел. Понятно что денег нет , за движки платить надо, Баттону отвалили вперед кучу денег, так что понятно почему ЛХ раздумывает. Я думаю любой на его месте думал бы о переходе, учитывая разницу в ЗП в 2 раза , плюс еще возможность набрать личных спонсоров, например Михаэль взял нового спонсора за 7 млн евро, так что я поиму его решение уйти из Маков, но надеюсь он останеться .
Я верю. ФА в 2009 в Рено в кризис согласился на понижение з/п на 20%, а значит могут и другие. Вероятно с Массой сравнение не корректно, ведь каждая команда исходит из своих финансовых условий. Кими, если верить слухам, в Феррари платили 50 и что? Конечно деньги - это важная часть, пилоты рискуют жизнями и здоровьем. Но есть возможность зарабатывать много денег и не иметь возможности побеждать, как сейчас Шуми. Так что выбирать придется. Риск может быть оправдан, а может и нет. Я тоже не стану его осуждать, если уйдет, но если при этом Мерс будет корытом жалобы потом не пойму.
+3
-3
0
Ответ Fima
Я верю. ФА в 2009 в Рено в кризис согласился на понижение з/п на 20%, а значит могут и другие. Вероятно с Массой сравнение не корректно, ведь каждая команда исходит из своих финансовых условий. Кими, если верить слухам, в Феррари платили 50 и что? Конечно деньги - это важная часть, пилоты рискуют жизнями и здоровьем. Но есть возможность зарабатывать много денег и не иметь возможности побеждать, как сейчас Шуми. Так что выбирать придется. Риск может быть оправдан, а может и нет. Я тоже не стану его осуждать, если уйдет, но если при этом Мерс будет корытом жалобы потом не пойму.
В Рено всем снизили, не только пилотам. Баттон подписал год назад, с чего ему снижать себе ЗП, чтобы напарнику платить больще. Это из области фантастики. Ладно до 3 практики надо пару дел сделать.
0
0
0
Ответ Fima
Я верю. ФА в 2009 в Рено в кризис согласился на понижение з/п на 20%, а значит могут и другие. Вероятно с Массой сравнение не корректно, ведь каждая команда исходит из своих финансовых условий. Кими, если верить слухам, в Феррари платили 50 и что? Конечно деньги - это важная часть, пилоты рискуют жизнями и здоровьем. Но есть возможность зарабатывать много денег и не иметь возможности побеждать, как сейчас Шуми. Так что выбирать придется. Риск может быть оправдан, а может и нет. Я тоже не стану его осуждать, если уйдет, но если при этом Мерс будет корытом жалобы потом не пойму.
В Рено всем снизили, не только пилотам. Баттон подписал год назад, с чего ему снижать себе ЗП, чтобы напарнику платить больще. Это из области фантастики. Ладно до 3 практики надо пару дел сделать.
0
0
0
Ответ Fima
Я верю. ФА в 2009 в Рено в кризис согласился на понижение з/п на 20%, а значит могут и другие. Вероятно с Массой сравнение не корректно, ведь каждая команда исходит из своих финансовых условий. Кими, если верить слухам, в Феррари платили 50 и что? Конечно деньги - это важная часть, пилоты рискуют жизнями и здоровьем. Но есть возможность зарабатывать много денег и не иметь возможности побеждать, как сейчас Шуми. Так что выбирать придется. Риск может быть оправдан, а может и нет. Я тоже не стану его осуждать, если уйдет, но если при этом Мерс будет корытом жалобы потом не пойму.
Фа снизили зарплату из-за того, что он слил новичку :))
+3
-3
0
Ответ заблокированному пользователю
Ага Баттон согласился на понижение, ты в это верищь ? Учитывая сколько Баттону предпологаеться платят, да даже Массе 15 млн платили, сеичас не знаю понизили или нет. 12 млн со стороны Маков выглядят как издевательство, да и все сливы в чампе которые ЛХ вытерпел. Понятно что денег нет , за движки платить надо, Баттону отвалили вперед кучу денег, так что понятно почему ЛХ раздумывает. Я думаю любой на его месте думал бы о переходе, учитывая разницу в ЗП в 2 раза , плюс еще возможность набрать личных спонсоров, например Михаэль взял нового спонсора за 7 млн евро, так что я поиму его решение уйти из Маков, но надеюсь он останеться .
Лично я практически уверен, что Баттон согласился на понижение. Думаю, Хэму предлагают такую же зарплату, как и у Баттона. Более, того, думаю, что у Баттона в новом контракте записано, что его зарплата со следующего года не может быть ниже, чем у напарника. Это могло бы объяснить, почему МакЛарен (судя по всему) даже не торгуется с Хэмом, а просто предлагает «или подписывай, или до свидания».
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий