Росс Браун: «По ходу сезона нам удалось добиться значительного прогресса в работе с резиной «Пирелли»

Руководитель «Мерседеса» Росс Браун рассказал о технических новинках, которые команда собирается протестировать на молодежных тестах в Маньи-Кур.

«В первую очередь мы плохо понимали работу покрышек «Пирелли» и решили, что работа в этом направлении будет для команды наиболее эффективной, нежели разработка новой выхлопной системы. Нам нужно было понять, как работать в резиной, как держать ее состояние под контролем. Вероятно, нам нужно было в большей степени работать над обоими аспектами параллельным образом, однако мы сконцентрировались на том, что считали наиболее важным.

В результате нам удалось добиться прогресса и в нескольких гонках мы работали с резиной лучше, чем некоторые из наших конкурентов. В начале сезона ситуация обстояла совершенно иначе. Мы также выполнили всю работу в аэродинамической трубе, что помогло понять, как нам лучше развивать выхлопную систему. Именно над ней мы будем работать на предстоящих тестах.

Мы считаем, что работа выхлопной системы позволит команде значительно улучшить сцепление с трассой на низких скоростях. Эффект от работы выхлопной системы значительнее проявляется именно на низкой скорости, а также улучшает баланс машины и позволяет лучше работать с задними покрышками.

Что касается усовершенствования «двойной DRS», то впереди нас ждет еще долгий путь. Впереди нас ждет несколько гонок, где эффект от использования DRS может быть довольно значительным. Это пассивная система – и может работать только в определенных комбинациях поворотов. Весь вопрос в том, как правильно ее использовать, потому что эта система эффективна далеко не на всех трассах. Она нуждается в доработке, а это довольно сложный процесс», – цитирует Брауна Autosport.

Материалы по теме


3 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Кстати если быть серьзным, Мерс помойму резину основательно недогревал, как это не странно, когда говорят о том, что он ее перегревает, ибо Шумахер(который до этого говорил, что он постоянно терял контроль на задней частью в квалификации и это было видно в гонке когда он часть поворотов проходил просто в дрифте) грел резину на прямой, в местах где его нельзя было атаковать, делая характерную змейку.
+1
0
+1
Ага, раньше она умирала за 2 круга, теперь держится три. А кто посмеет назвать прирост 50% незначительным, пусть первый кинет в Мерседес камень!)))
0
0
0
Он еще издевается :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий