Мартин Уитмарш: «К сожалению, текущий регламент не предполагает появления инновационных решений»

После того, как фотографии нового болида «Мерседеса» просочились в интернет, стало ясно, что «Макларен» стал единственной командой, которая при конструкции болида решила отойти от общей тенденции присутствия «ступеньки» на носовой части машины. Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш объяснил причины, по которым конюшня решила пойти отличным от остальных путем, а также отметил, что текущий технический регламент, к большому сожалению, не предполагает наличие на новых болидах радикальных инновационных решений.

«Я разговаривал с нашими специалистами в области техники и аэродинамики насчет того, уверены ли они в том, что мы сделали правильный выбор при конструкции нового болида, ведь на данный момент мы являемся единственной командой, которая предпочла избежать наличия в конструкции «ступенчатой» носовой части. Ребята заверили меня, что нам не о чем беспокоится.

Несмотря на то, что «ступенька» на носовой части дает очевидные аэродинамические преимущества, у нас тоже есть свои козыри. В новом болиде низко расположенный центр тяжести, мы располагаем большей свободой маневра при выборе геометрии подвески, а пилотам удобнее располагаться в кокпите. Плюс ко всему обзор лучше.

Новый болид является эволюцией предыдущей версии, что же касается радикальных инновационных решений, то мне придется разочаровать болельщиков – текущий технический регламент просто не оставляет пространства для маневра в этой области», – цитирует Уитмарша Motorsport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    148 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ GonzoF1
    То есть, ты всё еще настаиваешь, что прошлогодний болид Мака (с низким носом) был полным убожеством? И инженеры Мака так глупы, что до сих пор этого не поняли? Ну так пошли Уитмаршу своё резюме вместо того чтобы тут время тратить. :)))
    Резюме? :))) Пац талом :))) Из опыта мяджика: аиродинамически метла более эффиктивна, если ее прижать поближе к асфальту :)))))
    +7
    0
    +7
    Ответ al-magic
    \эти самые инженерные ребята выигрывали в последний раз?\ последний кубок конструкторов датируется 1998 годом.. то шасси конструировал Ньюи ;) вот теперь смех :))))
    Так я про то и объясняю такая блин команда всегда в лидерах но вот вечно чего то не хватает...смотри Росс и в Ферах рвал и блин в Хонда титул с проходняка осилил.
    +7
    0
    +7
    Ответ заблокированному пользователю
    Местный форумный «гренадец» еще...своеобразнее, чем кажется на первый взгляд: Хэмилтон - оказывается «форумный гренадец»? :-) Да и про тему с «лажанием Макларена» этот «гренадец» резко спрыгнул на тему пилота. Хотя и понятно, что все его здешние вбросы - это лишь последствия «сознания», воспаленного любовью к недотрехкратно-красному испанцу.
    \это лишь последствия «сознания», воспаленного любовью к недотрехкратно-красному испанцу.\

    слух, так ты ещё и на это ответь: ПОЧЕМУ ГРЕНАДЕЦ ЛЮШКА ИМЕЯ МАШИНКУ КРУЧЕ ЧЕМ КРАСНЫЙ КИРПИЧ, ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД ОКАЗЫВАЕТСЯ НИЖЕ ЧЕМ ИСПАНЕЦ НА КРАСНОМ КИРПИЧЕ??
    только смотри не запутайся в показаниях ;)) помни, нужно и макларен поднимать выше красных, и Люшку выгородить из под недотрехкратного испанца ;)))
    +6
    -1
    +5
    Эх Мартин, слив засчитан. =(
    +6
    -1
    +5
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну не умеет читать местный «гренадец». Еще вопрос, кому с этим тяжелее: ему или его окружающим. P.S. «Зачем Володька сбрил усы» :-)
    \Ну не умеет читать местный «гренадец»\

    что ты извиваешься как гусь на сковородке?? просто ответь и всё..
    ПОЧЕМУ НЕ МЕСТНЫЙ ГРЕНАДЕЦ ЛЮШКА ИМЕЯ МАШИНКУ КРУЧЕ ЧЕМ КРАСНЫЙ КИРПИЧ, ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД ОКАЗЫВАЕТСЯ НИЖЕ ЧЕМ ИСПАНЕЦ НА КРАСНОМ КИРПИЧЕ??
    если нет ответа, так и скажи, и слив будет засчитан ;)
    +5
    0
    +5
    Ответ checker
    по-моему из всех макофанов Дьябло самый адекватный..;) ну а так да, Уитмарш - молодец! инженеры Макларена самые инженеры в мире, а картинки нового Мака достойны Тэйт галерии..:))
    А можно я тебя спрошу что эти самые инженерные ребята выигрывали в последний раз?Смех
    +5
    0
    +5
    Ответ artem_bozhko
    да, вася) ДД не брон придумал
    Что да петя?значит ты заявляешь что у хонды а не у газировщиков лучшие инженеры ну ты и петя)))))
    +6
    -1
    +5
    Ответ al-magic
    \такая блин команда всегда в лидерах но вот вечно чего то не хватает\ та там главное у лысого чего-то не хватает... у них и Ньюи был, и того Рон загнобил, вынудил податься в газировщики.. и Райконен и Монтоя, и Алонсо, все бегут.. вот уже и Люшка намылился в газировщики :)
    С Алонситой они конечно смачно лоханулись я помню как я ржал когда смотрел бразилию.Льюхе хода в газировщики нету там Фетель и он просто его порвет.
    +6
    -1
    +5
    по-моему из всех макофанов Дьябло самый адекватный..;)
    ну а так да, Уитмарш - молодец! инженеры Макларена самые инженеры в мире, а картинки нового Мака достойны Тэйт галерии..:))
    +5
    -1
    +4
    Ответ GonzoF1
    Знаешь же прекрасно, что Ньюи никто из МакЛарена не изгонял, один раз даже уже после того, как он почти слинял в Ягуар, умудрились уговорить остаться еще на несколько лет. Так что, если ты хочешь что-то обсудить - всегда пожалуйста, но если ты намерен писать очевидные глупости, тогда это не ко мне - я на это время тратить не собираюсь. У Ньюи можно подсмотреть интересные идеи, да и сам он не прочь скопировать чего-нить у того же МакЛарена (например, воздуховод). Но пытаться копировать всю концепцию его болида - значит заранее говорить «OK, он будет первым, но мы хоть поборемся за второе место». Потому что копируя Ньюи, ты всегда будешь как минимум на шаг позади него. Болид с низким носом занял в прошлом году второе место в КК, пропустив вперед лишь один болид с высоким носом. Поэтому глупо утверждать, будто эта концепция совершенно убога. Дело не в концепции, а в том, насколько успешно её удалось реализовать.
    \Болид с низким носом занял в прошлом году второе место в КК, пропустив вперед лишь один болид с высоким носом. Поэтому глупо утверждать, будто эта концепция совершенно убога\

    в прошлом году у макларена было достаточно прижимной силы из-за ВД, потому низкий нос не сыграл решающего значения.. в этом году ВД не будет, потому болиды станут более чувствительны к потере прижима в задней части.. посему в этой ситуации высоко задранный нос начинает играть более важную роль.. вот именно по этой причине я предполагаю что маки упустят свою вторую строчку..

    \«OK, он будет первым, но мы хоть поборемся за второе место»\
    сказал технический директор макларена снимая ксерокопии с ВД :)))
    +5
    -1
    +4
    Ответ al-magic
    \Маки уникальны и это радует\ особенно это радует конструкторов быков фур и мерседесов, а так-же лотуса и форциндии.. для быков и фур маки уже не конкуренты, а для мерса лотуса и форциндии маки стали лакомым кусочком.. в каждой гонке будут разрывать Батона и Люшку на британский флаг.. там глядишь и катерхем лежачего добьет :)) а Уитмарш будет уверять всех что нос тут не при чем.. :))
    исходя из твоей логики, про то что маки нифига не соорудили, допущен фатальный просчет в аэродинамике и ничего уже нельзя изменить, они должны начать сезон, в лучшем случае на, уровне катэрхема или ниже.
    ТР, ФИ должны их легко объезжать, не говоря уже о Лотусе и сильнее)
    вот и посмотрим, облажался ли ты как всегда)
    или прав)
    +4
    0
    +4
    Ответ заблокированному пользователю
    Макларен так последние 4 сезона «лажает», что постоянно оказывается впереди красных кирпичей :-) Да и любому, разве что кроме форумчан с гренады, очевидно, что не форма воздухозаборников в 2011-ом не позволила Макларену отобрать у Ред Булла КК. Хотя и не помешала без вариантов обыграть остальное «большинство» с традиционными воздухозаборниками :-) В общем, «лажают» регулярно местные «гренадцы» со своими определениями и прогнозами.
    с красными кирпичами всё предсказуемо и вопросов нет.. но я никак понять не могу, ПОЧЕМУ МАКЛАРЕН В ЭТОМ ГОДУ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СИДЕНИЙ ПО БОКАМ ПИЛОТА???? ты на этот вопрос ответь! хватит стрелки переводить на красных!
    +4
    0
    +4
    Ответ заблокированному пользователю
    Ну не умеет читать местный «гренадец». Еще вопрос, кому с этим тяжелее: ему или его окружающим. P.S. «Зачем Володька сбрил усы» :-)
    \Ну не умеет читать местный «гренадец».\

    а ты ткни пальцем где нужно прочитать? ты же ничего не пишешь :))
    +5
    -1
    +4
    Позырим чем это закончиться надеюсь Макларен не сольеться.
    +4
    0
    +4
    Ответ заблокированному пользователю
    Местный форумный «гренадец» еще...своеобразнее, чем кажется на первый взгляд: Хэмилтон - оказывается «форумный гренадец»? :-) Да и про тему с «лажанием Макларена» этот «гренадец» резко спрыгнул на тему пилота. Хотя и понятно, что все его здешние вбросы - это лишь последствия «сознания», воспаленного любовью к недотрехкратно-красному испанцу.
    \про тему с «лажанием Макларена» этот «гренадец» резко спрыгнул на тему пилота. \

    та нет виггторович, это ты спрыгиваешь на тему красных постоянно, когда тебя берут за горло и просят ответить на вопрос: ПОЧЕМУ МАКЛАРЕН В ЭТОМ ГОДУ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СИДЕНИЙ ПО БОКАМ ПИЛОТА????
    может ответишь наконец? или опять про кирпичи будешь лепить??
    +6
    -2
    +4
    Макларен так последние 4 сезона «лажает», что постоянно оказывается впереди красных кирпичей :-)
    Да и любому, разве что кроме форумчан с гренады, очевидно, что не форма воздухозаборников в 2011-ом не позволила Макларену отобрать у Ред Булла КК. Хотя и не помешала без вариантов обыграть остальное «большинство» с традиционными воздухозаборниками :-)

    В общем, «лажают» регулярно местные «гренадцы» со своими определениями и прогнозами.
    +4
    -1
    +3
    Ответ al-magic
    \Маки уникальны и это радует\ особенно это радует конструкторов быков фур и мерседесов, а так-же лотуса и форциндии.. для быков и фур маки уже не конкуренты, а для мерса лотуса и форциндии маки стали лакомым кусочком.. в каждой гонке будут разрывать Батона и Люшку на британский флаг.. там глядишь и катерхем лежачего добьет :)) а Уитмарш будет уверять всех что нос тут не при чем.. :))
    Классная трава
    +4
    -1
    +3
    Ответ al-magic
    \Ты же понимаешь, что заочно споря с ведущими инженерами Ф-1 ты выставляешь себя на посмешище? \ а вот это гениально! все это понимают, потому не спорят с Ньюи и копируя его новинки, получают реальную выгоду ;) и один только макларен пытается спорить с ведущим конструктором, лепя сначала сидения по бокам вместо воздухозаборников, а потом низкий нос, который заранее обречён на провал :) \техническим директором Феррари сегодня является бывший инженер Мака, которого в самом Маке посчитали недостаточно квалифицированным\ надеюсь про ведущего инженера Ньюи напоминать не нужно, которого в самом маке посчитали недостаточно квалифицированным?? сам поймешь что сморозил глупость?? это у вас отдел кадров недостаточно квалифицирован ;))) бггг
    \а вот это гениально! все это понимают, потому не спорят с Ньюи и копируя его новинки, получают реальную выгоду ;) и один только макларен пытается спорить с ведущим конструктором, лепя сначала сидения по бокам вместо воздухозаборников, а потом низкий нос, который заранее обречён на провал :)

    Вообще то только макларен и боролся с РБ)
    Ты свой бред сам то читаешь перед тем, как запостить?)
    +3
    0
    +3
    Ответ al-magic
    \Ну не умеет читать местный «гренадец»\ что ты извиваешься как гусь на сковородке?? просто ответь и всё.. ПОЧЕМУ НЕ МЕСТНЫЙ ГРЕНАДЕЦ ЛЮШКА ИМЕЯ МАШИНКУ КРУЧЕ ЧЕМ КРАСНЫЙ КИРПИЧ, ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД ОКАЗЫВАЕТСЯ НИЖЕ ЧЕМ ИСПАНЕЦ НА КРАСНОМ КИРПИЧЕ?? если нет ответа, так и скажи, и слив будет засчитан ;)
    Да ты что издеваешься что ли я уже не могу ржать,ну зачем ты калечишь этого балабола олегга он же бегает от тебя как прокаженный не хочет отвечать за свое балабольство.
    +4
    -1
    +3
    Ответ artem_bozhko
    а почему сейчас не рвет?) приняли бы по ДД другое решение, и был бы Брон ГП середняком сезона 2009 в лучшем случае, хотя машинку ту строили за неслабое бабло хонды
    Если бы у бабушки...так получается у хонды лучшие инженеры?ну ты выдаешь василий))))
    +4
    -1
    +3
    Ответ al-magic
    очевидная ошибка конструкторского отдела макларена.. пока не начались гонки, можно макофанам и побузить.. жаль после квалы в Австралии скроетесь в кустарнике.. а интересно будет почитать тех адекватов которые пишут про уникальность макларена :)
    Вспомни свои комменты про Мак, после прошлогодних тестов или своё эпичное: «Спа будет наша», и успокойся чуть-чуть. Рано радуешься, не получится потанцевать на костях Макларена.
    +3
    0
    +3
    Ответ al-magic
    \Ты же понимаешь, что заочно споря с ведущими инженерами Ф-1 ты выставляешь себя на посмешище? \ а вот это гениально! все это понимают, потому не спорят с Ньюи и копируя его новинки, получают реальную выгоду ;) и один только макларен пытается спорить с ведущим конструктором, лепя сначала сидения по бокам вместо воздухозаборников, а потом низкий нос, который заранее обречён на провал :) \техническим директором Феррари сегодня является бывший инженер Мака, которого в самом Маке посчитали недостаточно квалифицированным\ надеюсь про ведущего инженера Ньюи напоминать не нужно, которого в самом маке посчитали недостаточно квалифицированным?? сам поймешь что сморозил глупость?? это у вас отдел кадров недостаточно квалифицирован ;))) бггг
    Знаешь же прекрасно, что Ньюи никто из МакЛарена не изгонял, один раз даже уже после того, как он почти слинял в Ягуар, умудрились уговорить остаться еще на несколько лет. Так что, если ты хочешь что-то обсудить - всегда пожалуйста, но если ты намерен писать очевидные глупости, тогда это не ко мне - я на это время тратить не собираюсь.

    У Ньюи можно подсмотреть интересные идеи, да и сам он не прочь скопировать чего-нить у того же МакЛарена (например, воздуховод). Но пытаться копировать всю концепцию его болида - значит заранее говорить «OK, он будет первым, но мы хоть поборемся за второе место». Потому что копируя Ньюи, ты всегда будешь как минимум на шаг позади него. Болид с низким носом занял в прошлом году второе место в КК, пропустив вперед лишь один болид с высоким носом. Поэтому глупо утверждать, будто эта концепция совершенно убога. Дело не в концепции, а в том, насколько успешно её удалось реализовать.
    +3
    0
    +3
    Ответ excel
    Так я про то и объясняю такая блин команда всегда в лидерах но вот вечно чего то не хватает...смотри Росс и в Ферах рвал и блин в Хонда титул с проходняка осилил.
    \такая блин команда всегда в лидерах но вот вечно чего то не хватает\

    та там главное у лысого чего-то не хватает... у них и Ньюи был, и того Рон загнобил, вынудил податься в газировщики.. и Райконен и Монтоя, и Алонсо, все бегут.. вот уже и Люшка намылился в газировщики :)
    +4
    -1
    +3
    Ответ GonzoF1
    Уитмарш уже ответил на этот вопрос. Он сказал, что это следствие новых правил ФИА касательно выхлопной системы. То есть, выхлоп теперь сверху, и воздухозаборники сделаны с учетом этого.
    \выхлоп теперь сверху, и воздухозаборники сделаны с учетом этого.\

    ого, они расположили в этом месте выхлоп? забавно.. а дай ссыль почитать?
    +4
    -2
    +2
    Ответ artem_bozhko
    иди спи, терпень)
    ты это маме своей расскажешь клован)
    +4
    -2
    +2
    Ответ заблокированному пользователю
    \а вот это гениально! все это понимают, потому не спорят с Ньюи и копируя его новинки, получают реальную выгоду ;) и один только макларен пытается спорить с ведущим конструктором, лепя сначала сидения по бокам вместо воздухозаборников, а потом низкий нос, который заранее обречён на провал :) Вообще то только макларен и боролся с РБ) Ты свой бред сам то читаешь перед тем, как запостить?)
    \Вообще то только макларен и боролся с РБ)\

    вообще то с рытбулом не боролся никто!
    1. Red Bull 650
    2. McLaren 497

    это всё твой бред..
    а если взять Марка отдельно, то с ним боролись и Батон и Алонсо, так что свободен! а Люшка боролся только с Массой :)) бгг

    +3
    -1
    +2
    Ответ artem_bozhko
    исходя из твоей логики, про то что маки нифига не соорудили, допущен фатальный просчет в аэродинамике и ничего уже нельзя изменить, они должны начать сезон, в лучшем случае на, уровне катэрхема или ниже. ТР, ФИ должны их легко объезжать, не говоря уже о Лотусе и сильнее) вот и посмотрим, облажался ли ты как всегда) или прав)
    Во-во, уверен Маки просчитывали разные варианты носового обтекателя, о «горбатых носах» говорилось ещё в конце прошлого сезона, поэтому это не стало откровением для инженеров, все машины являются эволюцией предыдущих, поэтому не вижу, где Маки могли допустить роковую и ужасную ошибку. Мак будет в тройке лидеров. Всё имхо.
    +2
    0
    +2
    Местный форумный «гренадец» еще...своеобразнее, чем кажется на первый взгляд: Хэмилтон - оказывается «форумный гренадец»? :-)

    Да и про тему с «лажанием Макларена» этот «гренадец» резко спрыгнул на тему пилота.

    Хотя и понятно, что все его здешние вбросы - это лишь последствия «сознания», воспаленного любовью к недотрехкратно-красному испанцу.
    +3
    -1
    +2
    Ответ заблокированному пользователю
    Макларен так последние 4 сезона «лажает», что постоянно оказывается впереди красных кирпичей :-) Да и любому, разве что кроме форумчан с гренады, очевидно, что не форма воздухозаборников в 2011-ом не позволила Макларену отобрать у Ред Булла КК. Хотя и не помешала без вариантов обыграть остальное «большинство» с традиционными воздухозаборниками :-) В общем, «лажают» регулярно местные «гренадцы» со своими определениями и прогнозами.
    читаю тебя и ржу вот оказываеться где собака порылась:по фонарю где Макларен главное что впереди феррари нашел на кого равняться.Настоящий Ыксперд))
    +5
    -3
    +2
    В прошлом году у макларена был низкий нос в отличие от всех, и ничего - вторые в чампе. А в 2009 - высокий, и все помним где был макларен. Низкий нос хорош тем, что можно спокойно монтировать внутри него нижние рычаги подвески, и создавать так называемую бескилевую схему шасси, что благоприятно сказывается на аэродинамическом потоке под носом и соответственно под днищем болида. Задранный нос гарантирует большее прохождение воздуха под ним, однако нижние рычаги оказываются как бы подвешенными в воздухе, в результате чего необходим такой элемент как киль, который в поворотах, естественно ухудшает обтекание воздуха. Обе схемы имеют как плюсы так и минусы. А какая лучше, в каждом конкретном случае - узнаем через месяц на гран при австралии.
    +2
    0
    +2
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий