Мартин Уитмарш: «К сожалению, текущий регламент не предполагает появления инновационных решений»
После того, как фотографии нового болида «Мерседеса» просочились в интернет, стало ясно, что «Макларен» стал единственной командой, которая при конструкции болида решила отойти от общей тенденции присутствия «ступеньки» на носовой части машины. Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш объяснил причины, по которым конюшня решила пойти отличным от остальных путем, а также отметил, что текущий технический регламент, к большому сожалению, не предполагает наличие на новых болидах радикальных инновационных решений.
«Я разговаривал с нашими специалистами в области техники и аэродинамики насчет того, уверены ли они в том, что мы сделали правильный выбор при конструкции нового болида, ведь на данный момент мы являемся единственной командой, которая предпочла избежать наличия в конструкции «ступенчатой» носовой части. Ребята заверили меня, что нам не о чем беспокоится.
Несмотря на то, что «ступенька» на носовой части дает очевидные аэродинамические преимущества, у нас тоже есть свои козыри. В новом болиде низко расположенный центр тяжести, мы располагаем большей свободой маневра при выборе геометрии подвески, а пилотам удобнее располагаться в кокпите. Плюс ко всему обзор лучше.
Новый болид является эволюцией предыдущей версии, что же касается радикальных инновационных решений, то мне придется разочаровать болельщиков – текущий технический регламент просто не оставляет пространства для маневра в этой области», – цитирует Уитмарша Motorsport.
слух, так ты ещё и на это ответь: ПОЧЕМУ ГРЕНАДЕЦ ЛЮШКА ИМЕЯ МАШИНКУ КРУЧЕ ЧЕМ КРАСНЫЙ КИРПИЧ, ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД ОКАЗЫВАЕТСЯ НИЖЕ ЧЕМ ИСПАНЕЦ НА КРАСНОМ КИРПИЧЕ??
только смотри не запутайся в показаниях ;)) помни, нужно и макларен поднимать выше красных, и Люшку выгородить из под недотрехкратного испанца ;)))
что ты извиваешься как гусь на сковородке?? просто ответь и всё..
ПОЧЕМУ НЕ МЕСТНЫЙ ГРЕНАДЕЦ ЛЮШКА ИМЕЯ МАШИНКУ КРУЧЕ ЧЕМ КРАСНЫЙ КИРПИЧ, ВТОРОЙ ГОД ПОДРЯД ОКАЗЫВАЕТСЯ НИЖЕ ЧЕМ ИСПАНЕЦ НА КРАСНОМ КИРПИЧЕ??
если нет ответа, так и скажи, и слив будет засчитан ;)
ну а так да, Уитмарш - молодец! инженеры Макларена самые инженеры в мире, а картинки нового Мака достойны Тэйт галерии..:))
в прошлом году у макларена было достаточно прижимной силы из-за ВД, потому низкий нос не сыграл решающего значения.. в этом году ВД не будет, потому болиды станут более чувствительны к потере прижима в задней части.. посему в этой ситуации высоко задранный нос начинает играть более важную роль.. вот именно по этой причине я предполагаю что маки упустят свою вторую строчку..
\«OK, он будет первым, но мы хоть поборемся за второе место»\
сказал технический директор макларена снимая ксерокопии с ВД :)))
ТР, ФИ должны их легко объезжать, не говоря уже о Лотусе и сильнее)
вот и посмотрим, облажался ли ты как всегда)
или прав)
а ты ткни пальцем где нужно прочитать? ты же ничего не пишешь :))
та нет виггторович, это ты спрыгиваешь на тему красных постоянно, когда тебя берут за горло и просят ответить на вопрос: ПОЧЕМУ МАКЛАРЕН В ЭТОМ ГОДУ ОТКАЗАЛИСЬ ОТ СИДЕНИЙ ПО БОКАМ ПИЛОТА????
может ответишь наконец? или опять про кирпичи будешь лепить??
Да и любому, разве что кроме форумчан с гренады, очевидно, что не форма воздухозаборников в 2011-ом не позволила Макларену отобрать у Ред Булла КК. Хотя и не помешала без вариантов обыграть остальное «большинство» с традиционными воздухозаборниками :-)
В общем, «лажают» регулярно местные «гренадцы» со своими определениями и прогнозами.
Вообще то только макларен и боролся с РБ)
Ты свой бред сам то читаешь перед тем, как запостить?)
У Ньюи можно подсмотреть интересные идеи, да и сам он не прочь скопировать чего-нить у того же МакЛарена (например, воздуховод). Но пытаться копировать всю концепцию его болида - значит заранее говорить «OK, он будет первым, но мы хоть поборемся за второе место». Потому что копируя Ньюи, ты всегда будешь как минимум на шаг позади него. Болид с низким носом занял в прошлом году второе место в КК, пропустив вперед лишь один болид с высоким носом. Поэтому глупо утверждать, будто эта концепция совершенно убога. Дело не в концепции, а в том, насколько успешно её удалось реализовать.
та там главное у лысого чего-то не хватает... у них и Ньюи был, и того Рон загнобил, вынудил податься в газировщики.. и Райконен и Монтоя, и Алонсо, все бегут.. вот уже и Люшка намылился в газировщики :)
ого, они расположили в этом месте выхлоп? забавно.. а дай ссыль почитать?
вообще то с рытбулом не боролся никто!
1. Red Bull 650
2. McLaren 497
это всё твой бред..
а если взять Марка отдельно, то с ним боролись и Батон и Алонсо, так что свободен! а Люшка боролся только с Массой :)) бгг
Да и про тему с «лажанием Макларена» этот «гренадец» резко спрыгнул на тему пилота.
Хотя и понятно, что все его здешние вбросы - это лишь последствия «сознания», воспаленного любовью к недотрехкратно-красному испанцу.