Уайтинг заявил, что команды сами виноваты в том, что их болиды выглядят некрасиво

Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг заявил, что команды «Формулы-1» сами виноваты в том, что их новые болиды выглядят уродливо. Напомним, что четыре из пяти уже представленных болидов для сезона-2012 в связи с новым регламентом обладают своеобразными «ступеньками» на носовых обтекателях, которые выглядят не слишком эстетично. Пока лишь «Макларен» решил сделать плавный переход между самой высокой и самой низкой точками передней части болида.

«Мы хотели сделать монокок более низким, чтобы минимизировать последствия аварий в случае удара в боковые части других болидов. Но некоторые инженеры жаловались, что им бы пришлось строить полностью новые машины в связи с изменением расположения элементов подвески. Поэтому мы пришли к решению ввести новое требование по высоте, привязанное не к шасси, а только к носовой части машины», – цитирует Уайтинга GMM со ссылкой на Auto Motor und Sport.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    15 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Уайтинг: «Мы хотели сделать велосипед, но так как у команд не нашлось педалей, пришлось делать самокат»

    бгг :)) этот дядька наверное пьет в рабочее время, да ещё и не закусывает :)
    +6
    0
    +6
    вот интересно, если заморозить тех регламент лет на 10, будем ли мы в конечном итоге иметь моноформулу?:)
    +2
    0
    +2
    Ответ заблокированному пользователю
    Вот и я про тоже :-) Кстати, несмотря на критику изменений регламента 2011, сезон 2011 получился на порядок лучше, чем 2010.
    чем лучше то? я на середине уже не смотрел особо.
    +2
    0
    +2
    Ответ заблокированному пользователю
    Вот и я про тоже :-) Кстати, несмотря на критику изменений регламента 2011, сезон 2011 получился на порядок лучше, чем 2010.
    //несмотря на критику изменений регламента 2011, сезон 2011 получился на порядок лучше, чем 2010//

    ??? вы это серьезно, или это тонкий стеб (или толстый троллинг) :)?
    +2
    0
    +2
    Ответ de_mixx
    это из-за RB7, а вот резина пришлась ко двору, в отличии от ДРС(Спа, Турция).
    Так это не в регламенте дело, а в том, что производители до невозможности дубовой резины решили уйти ввиду отсутствия конкуренции (о чем Мишлен говорил еще тогда, когда монопоставщика только еще собирались вводить (то есть в 2005 году)). Но доходит до японцев долго. Благодаря Пирелли отдельные гонки действительно получились, но назвать прошлый сезон «на порядок лучше позапрошлого» - это сюр (или очень хорошее курево:) ).
    +2
    0
    +2
    «Мы хотели сделать монокок более низким, чтобы минимизировать последствия аварий в случае удара в боковые части других болидов. Но некоторые инженеры жаловались, что им бы ПРИШЛОСЬ СТРОИТЬ ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЕ МАШИНЫ в связи с изменением расположения элементов подвески. Поэтому мы пришли к решению ввести новое требование по высоте, привязанное не к шасси, а только к носовой части машины» - Уайтинг.

    Вот лентяи эти инженеры ) Творческий процесс инженерам совсем не интересен. Отпилить верхнюю часть носового обтекателя - это самая иновационная часть болида, на остальное сейчас просто нет денег :)
    +1
    0
    +1
    Ответ al-magic
    Уайтинг: «Мы хотели сделать велосипед, но так как у команд не нашлось педалей, пришлось делать самокат» бгг :)) этот дядька наверное пьет в рабочее время, да ещё и не закусывает :)
    Да и курит к тому же в помещении под названием «Комната смеха»
    +1
    0
    +1
    Ответ макмер
    Технический регламент автоспорта, как и сам автопром не должен стоять на месте!
    Вот и я про тоже :-)
    Кстати, несмотря на критику изменений регламента 2011, сезон 2011 получился на порядок лучше, чем 2010.
    +1
    0
    +1
    Интересно рассуждает. ФИА видите ли хотели, но виноваты команды. Так не надо было хотеть!
    0
    0
    0
    «Но так как инженеры команд работают за з/п мы решили не загружать их работой по полной переделке подвески»
    0
    0
    0
    ФИА - двигатель прогресса в Формуле 1 :-)
    ФИА постоянно изменяет регламент, а командам приходится под него подстраиваться.
    0
    0
    0
    А вообще Чарли хочется пожелать успешного отдыха на пенсии - большего неадеквата в Ф1 еще нужно поискать.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    ФИА - двигатель прогресса в Формуле 1 :-) ФИА постоянно изменяет регламент, а командам приходится под него подстраиваться.
    Технический регламент автоспорта, как и сам автопром не должен стоять на месте!
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    чем лучше то? я на середине уже не смотрел особо.
    это из-за RB7, а вот резина пришлась ко двору, в отличии от ДРС(Спа, Турция).
    0
    0
    0
    Ответ H8Red
    //несмотря на критику изменений регламента 2011, сезон 2011 получился на порядок лучше, чем 2010// ??? вы это серьезно, или это тонкий стеб (или толстый троллинг) :)?
    Дело вкуса.
    Даже если оставить в стороне обгоны, есть и другие моменты, по которым для меня сезон 2011 лучше 2010-го.
    Например количество классных гонок в 2011 было больше.
    Формула 1 к счастью, это не только борьба за ЛЗ.
    Ну а комедия упущенных возможностей Ред Булл, которые в принципе и в 2010-ом должны были брать оба Кубка за долго до окончания сезона, по-моему не повод называть его более сильным.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий