ФИА: «ФОТА хочет создавать регламент и получить коммерческие права на чемпионат»
Международная федерация автоспорта выпустила пресс-релиз, в котором объяснила причины своего твердого намерения придерживаться опубликованного ранее регламента на 2010 год и отметила неприемлемость претензий команд на формирование регламента «Формулы-1» и их финансовых требований.
«На протяжении десятков лет ФИА и ФОТА вместе создавали чемпионат мира по автогонкам в классе «Формула-1», превращая его в самое зрелищное соревнование по автоспорту в истории.
В свете успеха проводимого под эгидой ФИА чемпионата ФОТА, в состав которой входят участники, которые приходят и уходят по собственному желанию, поставила перед собой две четкие цели: забрать у ФИА и взять на себя процесс формирования регламента «Ф-1» и экспроприировать в свою пользу коммерческие права на чемпионат. Эти цели ФИА не может принять.
Мистер ди Монтеземоло обещал обеспечить необходимые гарантии от главных автоконцернов. Он продолжал давать обещания на протяжении зимы, в последний раз на встрече с президентом ФИА 23 февраля 2009 года. Ни одного письма такого рода, даже от «Фиата», не было получено.
В то же время ФОТА и господин ди Монтеземоло отвергли все предложения по организации переговоров о снижении расходов. Они заявляли ФИА, что в этом нет необходимости. Меры, предложенные самой Ассоциацией, считались адекватными, также они предлагали возместить нехватку болидов на стартовом поле, дав право каждой команде иметь по три машины. К марту стало ясно, что ФОТА не собирается создавать условия для вхождения новых команд в «Формулу-1». Очевидно, мы были против подобного развития событий.
Если мы хотим внести в спорт инновационные технологии, единственный путь ограничить расходы и позволить инженерам свободно работать в рамках бюджетного ограничения. Так происходит в любой экономической сфере, так произойдет и в «Формуле-1». Без передовых технологий спорт просто умрет. Без серьезных ограничений расходов мы потеряем все команды. Поэтому ФИА настаивает на бюджетном ограничении как части правил чемпионата», говорится в заявлении ФИА.
Первый вариант за несколько лет показал, что бюджеты в любом случае растут, и используются на безумную «шлифовку» уже разработанного/изученного в разрешенных областях. Еще большее закручивание гаек в технической свободе ради ограничения бюджета на мой взгляд бесперспективно в плане инноваций. ФИА предлагает пойти по 2-му варианту. Тут конечно много сложностей, но думаю они решаются, если их пытаться решить а не вести бескомпромисную полемику через прессу.
могу предположить, что спонсоров вообще можно не найти если серия будет без монстров - феррари, мерседес, тойота, бмв....
Простите коллеги, что вмешиваюсь, но есть о чем поспорить по-деловому - правильно прежде отметили о теоретичности экстенсива и интенсива, спорить не о чем, а проблема как раз таки не в сокращении числа этапов, а в запрещении испытаний между ними. Потому и интенсив ваш работать не будет, резалты вам негде проверять. Короче при такой явной бездумности нововведений со стороны ФИА говорит об интенсиве бесполезно. Маразм идет от профнепригодности руководства ФИА и излишней демагогии, которой они прикрывают свою никчемность в техническом плане.
//Еще большее закручивание гаек в технической свободе ради ограничения бюджета на мой взгляд бесперспективно в плане инноваций...ФИА предлагает пойти по 2-му варианту//
Вы, уважаемый, не находите у себя в постах противоречия? Если вы технически нормально продвинутый человек, то наверняка сможете сами догадаться, что предлагаемый ФИА 2-й вариант - это утопия чистой воды, о какой технической свободе можно говорить при ограниченности средств? Или вы полагаете, что нищие команды знают, где найти нового Леонардо да Винчи, Эдиссона, Черепанова, которые только за еду? будут изобретать что то??? Вы сами в это верите? вы знаете сколько стоят сейчас на западе мозги+идеи, по ихнему software? Встаньте обеими ногами на землю, плз, и не повторяйте те глупости, которые маразматики несут в защиту своих властных амбиций
Решение ситуации в том, наверно, что компромисса нужно достигнуть! :)) Не правда ли - свежая идея?!
Серьёзно: наверно, проблема заключается в том, что инженеры, крайне ограниченные техрегламентом уже выработали весь потенциал идей, возможных в его рамках. Поэтому техническое преимущество ищут, извините, экстенсивным методом: т. е. «вбухивают» деньги в тончайшую доводку довно уже «доведённых» узлов.
Я не исключаю, что существуют относительно недорогие технические идеи, способные принести большой эффект в плане усовершенствования болидов. Вот только эти идеи вступают в противоречие с техрегламентом. Дайте возможность их реализовывать - и дорогущей «отшлифовки отшлифованного» больше не будет.
Да, высказанная вами идея не очень свежа, но разгадка имхо как раз в вашей фразе - для того, чтобы идеи реализовывать как раз таки и нужен НЕЗЫБЛЕММЫЙ техрегламент, а не та чехарда, с которой команды героически борются. Прочтите, плз, последнюю статью Натальи «Когда всё надоело» - там в концовке правильная мысль - почему ФОТА не может сказать ФИА четко и аргументировано, что её мешает достичь того компромисса, с которого вы начали свой пост? Не хватает мозгов, мыслей - пусть наймут переводчика с русского и почитают наш блог, может наконец-то поумнеют....
Такое ощущение, что Мосли прав-таки: команды не способны управлять этим бизнесом. Эта мысль неплохо проглядывается в последнем программном заявлении FIA.
При всём их «горении за идею» не видно реальной воли к принятию решений. Одни разговоры.
Хотелось бы мне, чтобы я был неправ.
Утопичен на мой взгляд неограниченный бюджет, т.к. он в любом случае кем-то/чем-то регулируется.
А предложение ФИА об принудительном ограничении бюджета как раз считаю вполне реальным при наличии инструментов контроля, и рациональным при одновременном расширении технической свободы.
все правильно, коллега.. единственно, - до побачиння..:))
То, что в скобках, самое важное в этом случае. А для Мосли это очередной принцип. Так же как и Берни удавится скорее чем скоратит кол-во этапов, вообщем утопия. Да и мне не хочется чтобы кол-во сокращалось, чем больше - тем лучше.
И тем не менее, это старик-разбойник и по совместительству и мазохист так непроходимо глуп, что эту самую дойную корову готов принести в жертву своим амбициям. Какие ещё могут быть тут приведены аргументы? Против глупости нет других аргументов, кроме хирургического вмешательства... или снайпера, да где же он запропал, блин? :)))
но точно не по Матешица.... у ред була столько интересных спортивных проектов что еще один они точно потянут!
вспомните хоть red bull air race, с нуля за пару лет раскрутили
если Браун, РедБул и Макларен останутся, то это очень хорошие новости для Ф-1, с учётом того, что Феррари до 2012 года тоже никуда не денется :)