Индикар. Погиб Дэн Уэлдон

Двукратный победитель гонки «500 миль Индианаполиса» и чемпион серии «Индикар» 2005 года Дэн Уэлдон скончался в результате аварии на заключительном этапе американской гоночной серии в Лас-Вегасе. Ему было 33 года.

Дэн попал в массовый завал, не успев увернуться от столкновения нескольких болидов, и его машина улетела в ограждение.

Уэлдон был отправлен в местный медицинский центр на трассе в Лас-Вегасе, но усилия врачей оказались напрасными.

Один из руководителей «Индикара» Рэнди Бернард подтвердил новость в 3 часа дня по местному времени.

«С прискорбием сообщаем, что травмы Дэна Уэлдона оказались несовместимыми с жизнью. Наши мысли и молитвы вместе с Дэном и его семьей. «Индикар», команды и пилоты решили прекратить гонку», – цитирует Бернарда Autosport.

Красные флаги в заезде появились на 12-м круге и гонка была полностью остановлена примерно через 2 часа. Однако затем пилоты вернулись на трассу и проехали пять кругов в честь памяти Дэна Уэлдона.

ВИДЕО

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    83 комментария
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    вот они американские гонки. их по моему только ради аварий и проводят...
    +9
    -1
    +8
    Формула1 - это детишкины покатушки по сравнению с Индикар и Ралли
    +8
    -2
    +6
    Ответ Матвей1973
    Формула1 - это детишкины покатушки по сравнению с Индикар и Ралли
    Ну конечно... Имола-94 уже забылась? Дело не в крутости гонок, а в том что руководство Формулы-1 сделало правильные выводы, а американцы - нет...
    +5
    0
    +5
    Ответ gyrgen
    вот они американские гонки. их по моему только ради аварий и проводят...
    Действительно. У них весь спорт построен на зрелищности, Хоккей - драки, Футбол - столкновения, баскетбол - отсутствие защиты как таковой. А единственная зрелищность в этих инди и наскарах уж явно не весёлые покатушки по кругу.
    +5
    0
    +5
    блин, кому вообще вж.. нужны такие гонки. В Ф1 такого не могло случиться просто по определению.
    +5
    0
    +5
    все помнят как Уэббер взлетел на одном из этапов и в отличии от машинок индикар в Ф1 уже давно делают ставку на безопасность...окажись марк в такой же коробке как Дэн то и про него бы мы читали некролог ...
    +3
    0
    +3
    Это гонки, а не сказки, что действительно ожидали люди, которые гоняют на скорости за 350 км/ч по овалу с бетонными ограждениями? Все все знают, что рано или поздно этим и кончается. Трагедию из этого делать бессмысленно, в таких гонках, за достаточно не малый промежуток времени, в аварии, с таким количеством пострадавших, 1 погибший это не трагедия, это показатель весьма высокой безопасности данных гонок. На дорогах обычного пользования, каждый день происходят куда более страшные трагедии, из из этого спектакль, с дифирамбами практически никогда не устраивают.
    +3
    0
    +3
    Еще 29 мая 2011 г. Дэн Уэлдон был самым счастливым человеком на свете, выиграв сотую - юбилейную гонку «500 миль Индианаполиса» в составе команды Bryan Herta Autosport. И вот, спустя неполные 5 месяцев, такая трагедия... Вечная память...
    +3
    0
    +3
    жаль парня... только не понятно, что же в этом виде гонок, так плохо отнеслись к безопасности пилота в болиде...
    +3
    0
    +3
    Ответ заблокированному пользователю
    Еще 29 мая 2011 г. Дэн Уэлдон был самым счастливым человеком на свете, выиграв сотую - юбилейную гонку «500 миль Индианаполиса» в составе команды Bryan Herta Autosport. И вот, спустя неполные 5 месяцев, такая трагедия... Вечная память...
    Боже мой! Какое горе! Вечная память.
    Но погиб он, если не ошибаюсь, на машине команды Sam Schmidt Motorsports?
    +2
    0
    +2
    Не совсем понятно в видео, там такое месиво
    Где там Дэн?
    +2
    0
    +2
    Земля пухом.
    Все это напоминает трагический сезон 99, в котором осенью погибли 2 пилота в Лагуна -Сека погиб уругваец Гонсало Родригес,в калифорнийской Фонтане Грег Мур и тоже в последней гонке сезона. Зря тут делают поклеп на уровень безопасности болидов Индикар, именно в Индикаре впервые появились воротники кокпита , а также система защиты шеи Ханс. Если пустить болиды ф-1 на овалы неизвестно еще что будет с ними при таких скоростях и авариях.
    +2
    0
    +2
    Ответ ForMotherRussia
    Действительно. У них весь спорт построен на зрелищности, Хоккей - драки, Футбол - столкновения, баскетбол - отсутствие защиты как таковой. А единственная зрелищность в этих инди и наскарах уж явно не весёлые покатушки по кругу.
    «баскетбол - отсутствие защиты как таковой: ага, пиши еще.
    +1
    0
    +1
    R.I.P.

    ЗЫ Овалы запретить нужно к чертовой бабушке!
    +1
    0
    +1
    пиндосам наплевать на безопасность им зрелища подавай
    +2
    -1
    +1
    Что в Ф1 такого, вспомните 09, если бы пружина Барика отвалисась от него где нибудь в Монце или Спа. Или как колесо убило Генри Сёртиса, сколько ещё не закреплённых колёс было уже после того случая, одно даже попало в механника Уильямса, но к счастью Росберг ехал по питлейну. Так что не надо говорить об економии на безопасности, гонки на овалах это вам не Тильке дромы, где 315-325 всего в одном месте на трассе можно развить.
    +1
    0
    +1
    Ответ Стил
    блин, кому вообще вж.. нужны такие гонки. В Ф1 такого не могло случиться просто по определению.
    В ф1 не ездят по беттонным овалам, да и гоншиков типа Сато мало.
    +1
    0
    +1
    Бедный Дэн, пусть земля ему будет пухом, как хотел выиграть эти злосчастные 5 миллионов, как спешил...
    +1
    0
    +1
    Эх,Дэн, Дэн, такие планы были на следующий сезон, так хотел жить, побеждать. Все рухнуло, потемнело, ушло в преисподню.
    Вечная память...
    +1
    0
    +1
    Вечная память открытому и улыбчивому человеку...
    +1
    0
    +1
    шоу важнее человеческих жизней
    +1
    0
    +1
    Пусть земля тебе будет пухом, Чемпион!!!
    +1
    0
    +1
    Смотрел вчера гонку в прямом эфире. Пожалуй одна из самых жестких аварии в автоспотре, по крайней мере в последние лет 20. Жаль Уэлдона.

    Я бы не стал так однозначно говорить о плохой безопасности Инди, и обвинять организаторов в пренебрежении ею. Машины там примерно такие же по уровню безопасности как и в Ф1. В данном случае роль сыграла специфика трассы - высокая скорость и большая плотность движения, в Ф1 просто нет таких ситуаций. Ну и конечно определенное невезение имело место быть, ибо даже подобные аварии в 9 из 10 случаев обходятся без жертв и даже без травм.
    +1
    0
    +1
    ну по поводу безопасности - пылающих тачек давно не видно в ф-1. а тут факелами разлетелись.

    полеты в ф-1 тоже были, но просто выводы после сенны сделаны более радикальные, чем в инди. в том числе и по скоростям.

    и после хаккинена в австралии, и летающих колес, и пылающего йоса ферстапена...
    +1
    0
    +1
    Ответ заблокированному пользователю
    Народ, скажите точно, на какой машине погиб Дэн? А то в СМИ жуткие разночтения. Мне кажется, что на машине Сэма Шмидта. А многие пишут, что на машине Брайана Херта.
    Schmidt Motorsports.
    +1
    0
    +1
    Ответ STEALTH3000GT
    Что в Ф1 такого, вспомните 09, если бы пружина Барика отвалисась от него где нибудь в Монце или Спа. Или как колесо убило Генри Сёртиса, сколько ещё не закреплённых колёс было уже после того случая, одно даже попало в механника Уильямса, но к счастью Росберг ехал по питлейну. Так что не надо говорить об економии на безопасности, гонки на овалах это вам не Тильке дромы, где 315-325 всего в одном месте на трассе можно развить.
    Вспомни еще, как Шуми в Абу-Даби чуть не погиб на первом круге в 2010 году, когда то ли Льюцци, то ли Сутиль наехал на его развернутую машину, и колесо прошло в сантиметре от головы Шуми...

    Везение!
    +1
    0
    +1
    Ответ BananaZZZ
    Вспомни еще, как Шуми в Абу-Даби чуть не погиб на первом круге в 2010 году, когда то ли Льюцци, то ли Сутиль наехал на его развернутую машину, и колесо прошло в сантиметре от головы Шуми... Везение!
    Да уже в этом году было, когда Перес врезался боком, до сих пор помню как перепугался когда машину тентом накрыли.
    +1
    0
    +1
    Ответ ForMotherRussia
    Действительно. У них весь спорт построен на зрелищности, Хоккей - драки, Футбол - столкновения, баскетбол - отсутствие защиты как таковой. А единственная зрелищность в этих инди и наскарах уж явно не весёлые покатушки по кругу.
    «Хоккей - драки» -- ты это о Витязе?
    0
    0
    0
    Ответ Ave Enzo
    Виноваты в первую очередь организаторы, ради «грязной зеленой бумажки» (С) забившие на безопасность.
    ерунда, в Америке таких треков много
    , там гоняються на овалах, результат мы видим.В Америке все по безнадллу,так что ради нолеков на счете скорее
    0
    0
    0
    Ответ Матвей1973
    Формула1 - это детишкины покатушки по сравнению с Индикар и Ралли
    И в этом вы абсолютно правы.
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий