Индикар. Погиб Дэн Уэлдон
Двукратный победитель гонки «500 миль Индианаполиса» и чемпион серии «Индикар» 2005 года Дэн Уэлдон скончался в результате аварии на заключительном этапе американской гоночной серии в Лас-Вегасе. Ему было 33 года.
Дэн попал в массовый завал, не успев увернуться от столкновения нескольких болидов, и его машина улетела в ограждение.
Уэлдон был отправлен в местный медицинский центр на трассе в Лас-Вегасе, но усилия врачей оказались напрасными.
Один из руководителей «Индикара» Рэнди Бернард подтвердил новость в 3 часа дня по местному времени.
«С прискорбием сообщаем, что травмы Дэна Уэлдона оказались несовместимыми с жизнью. Наши мысли и молитвы вместе с Дэном и его семьей. «Индикар», команды и пилоты решили прекратить гонку», – цитирует Бернарда Autosport.
Красные флаги в заезде появились на 12-м круге и гонка была полностью остановлена примерно через 2 часа. Однако затем пилоты вернулись на трассу и проехали пять кругов в честь памяти Дэна Уэлдона.
Но погиб он, если не ошибаюсь, на машине команды Sam Schmidt Motorsports?
Где там Дэн?
Все это напоминает трагический сезон 99, в котором осенью погибли 2 пилота в Лагуна -Сека погиб уругваец Гонсало Родригес,в калифорнийской Фонтане Грег Мур и тоже в последней гонке сезона. Зря тут делают поклеп на уровень безопасности болидов Индикар, именно в Индикаре впервые появились воротники кокпита , а также система защиты шеи Ханс. Если пустить болиды ф-1 на овалы неизвестно еще что будет с ними при таких скоростях и авариях.
ЗЫ Овалы запретить нужно к чертовой бабушке!
Вечная память...
Я бы не стал так однозначно говорить о плохой безопасности Инди, и обвинять организаторов в пренебрежении ею. Машины там примерно такие же по уровню безопасности как и в Ф1. В данном случае роль сыграла специфика трассы - высокая скорость и большая плотность движения, в Ф1 просто нет таких ситуаций. Ну и конечно определенное невезение имело место быть, ибо даже подобные аварии в 9 из 10 случаев обходятся без жертв и даже без травм.
полеты в ф-1 тоже были, но просто выводы после сенны сделаны более радикальные, чем в инди. в том числе и по скоростям.
и после хаккинена в австралии, и летающих колес, и пылающего йоса ферстапена...
Везение!
, там гоняються на овалах, результат мы видим.В Америке все по безнадллу,так что ради нолеков на счете скорее