«Ф-1» планирует частично отказаться от термочехлов для шин в 2022 году, полностью – к 2024-му (AMuS)

Комиссия «Формулы-1» обсудит возможный отказ от термочехлов для шин на ближайшем заседании, которое состоится 13 октября в Лондоне.

Данное решение позволило бы сэкономить. Команды тратят по 280 тысяч евро на набор из 40 «грелок», каждая из которых может прослужить два года.

По информации Auto Motor und Sport, «Ф-1» намерена полностью отказаться от термочехлов, но готова к компромиссу. Мнение команд разделилось.

Некоторые из них (в частности, гранды), выступают против запрета. Они ожидают, что на некоторых трассах, где уже нужно прогревать покрышки больше одного круга, возникнут серьезные проблемы. Таким образом, круги выезда из боксов станут непредсказуемыми. Кроме этого, опасения связаны с переходом на 18-дюймовые колеса в 2022 году – новые шины «Пирелли» будут прогреваться по-другому.

Маленькие коллективы, напротив, согласны отказаться от термочехлов.

«Порой в квалификации машины ждут по несколько минут на выезде с пит-лейн ради хорошей позиции на трассе. Резина полностью остывает, и, тем не менее, все работает», – сказал руководитель одной из команд.

«Ф-1» готова к постепенному отказу от «грелок» и предлагает собственный план: в 2022 году команды смогут использовать 20 комплектов вместо 40, а прогрев промежуточных и дождевых шин окажется под запретом. Допустимая температура прогрева «сликов» постепенно снизится – с 90 градусов до 70 (в 2022 году) и 50 (в 2023-м). В сезоне-2024 термочехлы должны полностью уйти из «Ф-1».

«Мерседес» искал у Ферстаппена слишком прокачанный мотор – теперь «Хонда» призналась. Обхитрила правила, но Макс все равно медленнее на прямых

Команда Мазепина готова к революции в «Ф-1» больше всех: первой протестировала детали для следующего сезона

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Про какие стены тут пишут?? Типо, пилоты резко деградируют и будут с круга выездов поливать в квали-режиме? Что-то до введения грелок нормально все квалились и гоняли. Разница будет только в том, что в квалификации и гонке нужно будет дольше греть резину. Но объяснению про экономию-фейл, конечно
+19
-1
+18
Комментарий скрыт
не в экономии дело, а в том что в без чехлов будет борьба за позиции после питов, что обострит борьбу и гонки, как в индикаре
+20
-2
+18
Комментарий скрыт
в ф2 выезжают и в стену никто не врезается
+15
-1
+14
Если перейти на гусеницы, их даже греть не придётся )
+9
0
+9
ну наконец-то приятная новость!
+10
-4
+6
280 тысяч евро в стене быстро отобьются ))
+2
0
+2
Ответ doctor.morge
Хотят поднять цену питстопа по времени. А с точки зрения интереса напротив, надо снижать, больше питстопов - больше тактик. Да уже ясно все с этими реформаторами.
На промежутках вообще без Пит стопа будут ездить. У кого резина не лопнет, тот и в дамках.
+2
0
+2
Хотят поднять цену питстопа по времени. А с точки зрения интереса напротив, надо снижать, больше питстопов - больше тактик.
Да уже ясно все с этими реформаторами.
+4
-3
+1
Комментарий скрыт
Это же хорошо
+2
-1
+1
Судя по комментам среди болельщиков, только фаны хама боятся отмены термочехлов))

А по факту, их давно уже нужно запретить. Если в Ф1 гоняют лучшие пилоты мира, неужто не совпадают с машинами на холодной резине? Да и правильно отмечали, в младших сериях резину не греют, но все справляются.
+2
-2
0
Что то мутят странное, сразу и новый регламент, и переход на 18 дюймов, и запрет чехлов, и новый формат унылых спринтов на 1/3 уйкендов. Хотя бы проверили бы что с новым регламентом получилось, а потом эксперементировали.
спринт остаются разве?
0
0
0
спринт остаются разве?
Да.
+2
-2
0
спринт остаются разве?
Не только оставляют, но и треть всех гонок в след году будет со спринтом.
0
0
0
Ответ Gnider
Тогда квалификация была час для всех с безлимитными кругами для всех
Так она и сейчас с безлимитными кругами по факту. А первый сегмент 20 минут. Вполне достаточно для 3-4 быстрых кругов от каждого. Единственное, что может вызывать вопросы, это износ силовой установки.
0
0
0
Ответ Effa_17
Так она и сейчас с безлимитными кругами по факту. А первый сегмент 20 минут. Вполне достаточно для 3-4 быстрых кругов от каждого. Единственное, что может вызывать вопросы, это износ силовой установки.
Вот начальник скажет тебе будешь получать 30-40тр вместо 120тр так как и то и другое безлимит
0
0
0
Ответ doctor.morge
Хотят поднять цену питстопа по времени. А с точки зрения интереса напротив, надо снижать, больше питстопов - больше тактик. Да уже ясно все с этими реформаторами.
По сути один пит стоп это уже почти стандарт, редко в какой гонке все идут на 2 если это не погодные условия. Тут видимо надеются на большее количество обгонов за счет медленного круга после питстопа
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий