Тото Вольфф: «Если сделать внутренние радиопереговоры открытыми, это обогатит зрелище»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф предложил сделать внутренние радиопереговоры команд «Формулы-1» доступными для болельщиков, а также согласился с тем, что не все гонки сезона получаются захватывающими.
«Я понимаю фанатов. Случаются не особо увлекательные гонки, но бывает и наоборот. То же самое в футболе – есть интересные матчи и есть просто матчи. Однако в конечном итоге никто не хочет видеть, как команда бронирует чемпионство. Мы всегда сомневаемся и на самом деле не верим, что титул нам обеспечен, но многое происходит за кадром: подготовка деталей, поломки двигателя на испытаниях, разработка обновлений в последний момент. Например, в Бельгии мы были обеспокоены тем, чтобы доехать до конца с одним пит-стопом.
Я считаю, что стоит подумать над тем, чтобы сделать внутренние переговоры доступными для болельщиков. Они смогли бы следить за развитием событий. Если все команды согласятся открыть свои радиопереговоры, это обогатит зрелище», – уверен Вольфф.
«Жидкость брызнула мне в лицо на отработке старта!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Бельгии
Тото Вольфф о радиопереговорах Боттаса: «Обгонный режим мог понадобиться в борьбе с Ферстаппеном»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
В Ф1 есть гонки и скучные гонки
"Например, в Бельгии мы были обеспокоены тем, чтобы доехать до конца с одним пит-стопом"
Какая интрига. Всегда просыпался в 6 утра к Гран При Японии, чтобы узнать, доедет пилот с одним питом или с двумя
"Если все команды согласятся открыть свои радиопереговоры, это обогатит зрелище"
Можно ещё пригласить Малахова. Как раз расширим аудиторию на домохозяек.
В общем, если в театре пьесы скучные и актёры унылые, развивать театральный буфет - не лучшая идея
Плати и слушай.
Вот давление в шинах поменять, чтоб Мерсу не было так вольготно - мы бы наконец-то увидели сражение Макса и Хэма. А то знаешь, при всём таланте Ферстаппена и 4 машине Мерса в пелотоне, у него меньше поулов и побед с 2016, чем у Валеры.
Для меня интерес к Ф1 был в непредсказуемости. Гонки могли быть скучными, почти без обгонов, но в них всегда был элемент саспенса. Лидер мог зайти из-за неполадок, или догоняющий мог решиться на нестандартный обгон. А сейчас всё настолько предсказуемо, что Либерти создало графику, показывающую сложность обгона. Это по сути доказывает, что от пилота в борьбе уже ничего не зависит:) И если машина позади быстрее, нет даже смысла сражаться - всё равно тебя объедут с ДРС, а ты потратишь ценный ресурс шин, выезжая при обороне на неудобные траектории.
Конечно это может быть унылым брюзжанием, но на самом деле я просто скучаю по вот этой интриге и неопределенности, когда гонка Ф1 была как триллер в стиле Игры или Семи