Росс Браун: «Мы собираемся допустить новые команды в «Формулу-1» не ранее 2022 года»
Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун признался, что болельщикам не стоит ждать новые команды раньше сезона-2022.
«Запросы есть, но мы собираемся допустить новые команды не ранее 2022 года. К сезону-2021 нам нужна стабильность в новой системе. Последнее, что мы хотели бы видеть – команды, которые приходят и уходят, как это было в прошлом. Безусловно, мы не будем поддерживать такое», – заявил Браун.
Росс Браун: «Многие новые команды проявляют интерес к выступлению в «Формуле-1»
Вариант А - заявок нет, или они от нищебродских команд
Вариант Б - Ауди или Порше нужно еще два года чтоб допилить будущий самовоз под будущий регламент
1) При твоём раскладе топы ("Ферари", "Мерседес", Ред Булл" + "Макларен") наверняка позабирают на роль еще одного пилота лучших у более слабых команд. Соответственно эти команды кроме поиска новых пилотов на роль третьего, вынуждены будут искать пилотов вместо ушедших к лидерам. Как это будет происходить:
1) Практически остановится естественный отбор или фильтрация пилотов. В королеве автоспорта останутся (для затыкания дыр в слабеньких командах) исчерпавшие себя или просто слабые или и исчерпавшие себя и слабые одновременно пилоты вроде Гросжана, Гасли, Джовинаци (мое субъективное мнение) и т.д.
2) Массовый переход из младших формул в Ф1 перспективных, но молодых и неопытных пилотов.
Эти факторы приведут к ещё большей разнице в классе между пилотами топ команд и остальными.
Дальше больше:) Три топ конюшни, плюс "Макларен" это 4*3=12 болидов. Как мы знаем в очковую зону попадают топ 10 по итогам гран-при.
Отсюда получаем что очки будут набирать за очень редким исключением только пилоты из большой 3-ки + "Макларен" (ну не считаю я пока что Макларен топами, хотя и значительно сильнее остального пелотона). И весь этот остальной пелотон будет рад и 1 очку за ВЕСЬ!!! сезон (да простит меня Уильямс:)))
Это уже приведёт к огромнейшей, какой ещё не было в истории королевских автогонок, пропасти между командами топ уровня и остальными.
Уменьшение кол-ва команд аналогично (представте, примерно какие телерейтинги, были бы у Италии без Фурий в королевских автогонках).
Ну и как снежный ком, дальше идёт потеря интереса спонсоров уже не только к слабым командам а и вообще к Ф1 как бизнесу (всевозможную рекламу будет видеть намного меньше телезрителей как раз из-за падения рейтингов телетрансляций). А отсутствие спонсоров это отсутствие баблишка, что смертельно опасно для самого дорогого спорта в мире. Блин, никогда не писал столько в коментах.
Давай тогда сразу захерачим чемп между фурами и мерсами по 10 машин. Представь: У Хэма вторикела, третьикела, четверикела и даже десятикелла:)))) Ох, аж сам прослезился:))). И 10 фур который что?, правильно: быстры на прямых:)))
Единственное с чем согласен с тобой, это убрать одну команду. Ну это реально просто жесть (да простит меня Уильямс:)))