Гран-при Малайзии. Оценки гонщикам
Европейские спортивные издания выставили оценки (по 10-балльной шкале) гонщикам «Формулы-1» за Гран-при Малайзии.
Гонщик | Autosport | Sky Sports | Auto Motor und Sport |
Льюис Хэмилтон | 9 | 9 | 9 |
Валттери Боттас | 4 | 5 | 4 |
Даниэль Риккардо | 8 | 8 | 8 |
Макс Ферстаппен | 10 | 9,5 | 10 |
Себастьян Феттель | 8 | 9 | 9 |
Кими Райкконен | 7 | - | 8 |
Серхио Перес | 9 | 8,5 | 9 |
Эстебан Окон | 7 | 7 | 6 |
Фелипе Масса | 7 | 6,5 | 7 |
Ланс Стролл | 7 | 7,5 | 8 |
Фернандо Алонсо | 6 | 6 | 6 |
Стоффель Вандорн | 10 | 9,5 | 10 |
Пьер Гасли | 7 | 7 | 6 |
Карлос Сайнс-младший | 7 | 6 | 6 |
Ромен Грожан | 6 | 6 | 6 |
Кевин Магнуссен | 6 | 7 | 5 |
Нико Хюлькенберг | 7 | 6 | 6 |
Джолион Палмер | 5 | 6 | 5 |
Маркус Эрикссон | 5 | 5 | 3 |
Паскаль Верляйн | 9 | 7 | 7 |
Тотошка с Луадой рассказывали что на этой трассе важен только скилл..
Цитаты клоунов спорца
Мне хотелось бы поскорее переломить ситуацию. Если я продолжу проводить гонки так, то это никому не понравится. Команде нужны очки, и я хочу их зарабатывать. Я хочу добиваться гораздо более высоких результатов. У меня есть желание быстро исправить ситуацию, я готов сделать для этого всё необходимое. Но пока остаётся много вопросов.
После серии неудачных гонок порой достаточно почувствовать уверенность в машине, поверить в свои способности, получить ощущение полного комфорта – это может сыграть решающую роль. В этот уик-энд я не чувствовал себя на 100% комфортно. Нет ничего хорошего, если, садясь за руль, вы не чувствуете полной уверенности. Я должен вернуть это ощущение и снова почувствовать, что мне нравится пилотировать машину. Но это происходит, когда вы понимаете малейшие детали периодически возникающих проблем. Это может показаться странным, но в нашем спорте многое зависит от психологического настроя, и гонщику надо полностью всё контролировать, чтобы быть в лучшей форме.
В гонке у меня возникло больше проблем с передней частью машины, хотя в предыдущих Гран При это случалось не так часто. Теперь в середине поворота я терял много прижимной силы на передней части машины. Нам было сложно подобрать подходящие настройки. Эти проблемы преследовали меня весь уик-энд. Едва я старался немного повысить темп в гонке, как передние шины перегревались и машина начинала скользить. Приходилось думать о шинах и проблемах с перегревом, а в этом нет ничего хорошего»."