Гран-при Малайзии. Оценки гонщикам

Европейские спортивные издания выставили оценки (по 10-балльной шкале) гонщикам «Формулы-1» за Гран-при Малайзии.

Гонщик Autosport Sky Sports Auto Motor und Sport
Льюис Хэмилтон 9 9 9
Валттери Боттас 4 5 4
Даниэль Риккардо 8 8 8
Макс Ферстаппен 10 9,5 10
Себастьян Феттель 8 9 9
Кими Райкконен 7 - 8
Серхио Перес 9 8,5 9
Эстебан Окон 7 7 6
Фелипе Масса 7 6,5 7
Ланс Стролл 7 7,5 8
Фернандо Алонсо 6 6 6
Стоффель Вандорн 10 9,5 10
Пьер Гасли 7 7 6
Карлос Сайнс-младший 7 6 6
Ромен Грожан 6 6 6
Кевин Магнуссен 6 7 5
Нико Хюлькенберг 7 6 6
Джолион Палмер 5 6 5
Маркус Эрикссон 5 5 3
Паскаль Верляйн 9 7 7
87 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Умом Автоспорт не понять... 8 Феттелю, не по своей вине пропустившему квалу и устроившему прорыв на 16 позиций и 9 Лью, который с поула стартовал, но приехал 2...
+66
-3
+63
верляйну походу 9 за то, что подвез Себа до боксов.
+62
0
+62
Гасли 7??? За что ? Феттель с последнего места на 4....это ппц...
+36
0
+36
Вопрос. В Сингапуре Тапку за сход на старте Sky поставили 8, Киману сейчас почти в аналогичной ситуации оценку зажали. Какого??))
+27
-1
+26
Ответ заблокированному пользователю
Может Хэм был просто недостаточно хорош в гонке? Тотошка с Луадой рассказывали что на этой трассе важен только скилл..
Когда Лью самовозит в квальном режиме с помарками на поул - это скилл. Когда Лью проигрывает гонку РБ - это болид.
+25
-3
+22
Ну и Гасли не многовато ли получил?
+19
0
+19
Ответ заблокированному пользователю
Может Хэм был просто недостаточно хорош в гонке? Тотошка с Луадой рассказывали что на этой трассе важен только скилл..
Скилл важен только там, где Хэм побеждает)
+19
-1
+18
Когда финн берет 1 поул за 9 лет на самовозе в Монако привезя тысячные напарнику, это мегаскилл, супер гонщик, когда Хэм берет поул  везя напарнику 7 десятых, это космовоз, кнопка, всё что угодно, кроме скилла. Ох уж эти шайконутые. 
+19
-3
+16
Гасли 7??? За что ? Феттель с последнего места на 4....это ппц...
Феттель объехал всех на гораздо более медленных машинах на трассе с двумя длинными прямыми, и Боттаса за счет питстопа. В чем подвиг?
+23
-7
+16
Ответ Penguin87
Умом Автоспорт не понять... 8 Феттелю, не по своей вине пропустившему квалу и устроившему прорыв на 16 позиций и 9 Лью, который с поула стартовал, но приехал 2...
И что тут не понимать ? Хэм на 3 тачке конкретно здесь, взял поул, приехал впереди Рика, и привез напарнику 44 секунды чтоли и 7 десятых в квале. Фет на обгонной трассе и лучшей тачке и новом мега движке, обогнал ведра, но застрял например за Алонсо, убил резину и израсходовал слишком много топлива, а потом попал в глупый краш, Алонсо на МакоХонде с 22 приехал 7, а тут героическое 4 место, которое было бы 5 стартуй Киман. 
+18
-4
+14
Ответ Eudgine
Ну и Гасли не многовато ли получил?
Квят за такие результаты получил бы 5
+13
0
+13
Ответ заблокированному пользователю
Может Хэм был просто недостаточно хорош в гонке? Тотошка с Луадой рассказывали что на этой трассе важен только скилл..
Ну т.е ему надо было всего лишь по 2 секунды на круге привозить своему напарнику, чтобы быть для тебя хорошим, очнись Мерс здесь был 3 по силе тачкой, тем более были проблемы с ЕРС в начале гонки. И то смог обогнать Рика. Забавно что в Барсе 2 лучшие тачки самоликвидировались, здесь произошло тоже самое. 
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
И что тут не понимать ? Хэм на 3 тачке конкретно здесь, взял поул, приехал впереди Рика, и привез напарнику 44 секунды чтоли и 7 десятых в квале. Фет на обгонной трассе и лучшей тачке и новом мега движке, обогнал ведра, но застрял например за Алонсо, убил резину и израсходовал слишком много топлива, а потом попал в глупый краш, Алонсо на МакоХонде с 22 приехал 7, а тут героическое 4 место, которое было бы 5 стартуй Киман. 
Может Хэм был просто недостаточно хорош в гонке?

Тотошка с Луадой рассказывали что на этой трассе важен только скилл..
+11
-5
+6
"Автоспорт" посчитал, что у "Феррари" болид был лучше, поэтому Кими должен был брать поул.
Имхо, если пилот не проехал и круга в гонке, то за Гран-При ему оценку ставить не стоит вообще. А вопросы к Скаю сейчас из-за того, что они постоянно меняют "правила" выставления оценок.
+6
0
+6
"Автоспорт" посчитал, что у "Феррари" болид был лучше, поэтому Кими должен был брать поул.
На онборде решающего круга у Льюиса видны 2 помарки, которые были более существенными, чем у Кими. В гонке Мерс конечно был слабее по темпу, но квальный режим у Мерса никуда не делся.
+6
-1
+5
"Алонсо всегда завышают оценку"

Цитаты клоунов спорца
+8
-3
+5
Сайнсу меньше, чем днарю гасли... нет слов
+5
0
+5
Ответ Eudgine
Вопрос. В Сингапуре Тапку за сход на старте Sky поставили 8, Киману сейчас почти в аналогичной ситуации оценку зажали. Какого??))
"Автоспорт" посчитал, что у "Феррари" болид был лучше, поэтому Кими должен был брать поул.
+6
-1
+5
Ответ заблокированному пользователю
Какие еще сказки? Посмотри как уехал Ферзь и где приехал Бот. Если б не умение Хэма выжимать максимум в квале, то быть дублю рб. Там у Рика тачка еще сломана была а он все равно в тройке. Сейчас Мерседес 3 по силе команда. Хэмилтону тяжело придется в борьбе за титул.
Хэм новый ведробог?😃
+5
0
+5
Ответ заблокированному пользователю
если бы Макс после 1 круга лидировал в гонке то красные смогли бы объехать его только на пит-стопе.
Не сломай Фет мотор( привет упоротым из прошлого года, я помню как вы визжали что кто то сам ломал движки) : ) на своем мегакосмовозе укатил бы с поула , тем более Максик отправился бы на мокрую сторону решетки.
+4
0
+4
Ответ Grigpar
Слышал! Но про Красный самовоз слышал не меньше. Это как бы особенности этого чата. :) Самое главное, что все меряют всегда всё по последней гонке. И каждый раз поэтому новая песня получается. Смотрим мы каждое ГП по отдельности, но вплетаем их в общий чемпионат ведь. Т.е. слив Мерса в одной гонке говорит лишь о сливе пока. Так то и Феры сливали. Например в Сильвере. Тогда кричали, что все наоборот. Активными были истории про Серебренный самовоз. Так что выступление Мерса пока еще не о чем особо негативном не говорит. К тому же они уже просчитывались так, в Сочи и в Монако. Потом все нормализовывалось. Погода, понимаешь ли, она такая. :) И вот эти сказки про то, что РБ быстрее Мерса. Ну не знаю! Рено прибавило, но не на столько же.
Какие еще сказки? Посмотри как уехал Ферзь и где приехал Бот. Если б не умение Хэма выжимать максимум в квале, то быть дублю рб. Там у Рика тачка еще сломана была а он все равно в тройке. Сейчас Мерседес 3 по силе команда. Хэмилтону тяжело придется в борьбе за титул.
+5
-1
+4
Оценки как всегда повод для веселья - Гасли лучше Алонсо проехал, а Хэм лучше Феттеля.
+5
-1
+4
что-то Боту совсем мало.. проиграл более сильным... ну да много слил Хэму, но разве это оценки 4-5?...
+4
0
+4
Крайним, вместо Квята, назначили Боттаса.. :D
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Он не может себе позволить расслабится, он не пенсионер обслуживающий приму, или как там Рик сказал подружка невесты, а то как Кова пойдет на выход. Как тачку сделают менее капризной, если сделают и опять поедет более менее.
Это ещё печальнее. Он не пенсионер, но уже обслуживает приму. Карьера в Ф1 удалась :)
+3
0
+3
На онборде решающего круга у Льюиса видны 2 помарки, которые были более существенными, чем у Кими. В гонке Мерс конечно был слабее по темпу, но квальный режим у Мерса никуда не делся.
Это свидетельствует лишь о том, что Льюис даже с помарками быстрее Кими))
+6
-3
+3
Ответ Grigpar
Слышал! Но про Красный самовоз слышал не меньше. Это как бы особенности этого чата. :) Самое главное, что все меряют всегда всё по последней гонке. И каждый раз поэтому новая песня получается. Смотрим мы каждое ГП по отдельности, но вплетаем их в общий чемпионат ведь. Т.е. слив Мерса в одной гонке говорит лишь о сливе пока. Так то и Феры сливали. Например в Сильвере. Тогда кричали, что все наоборот. Активными были истории про Серебренный самовоз. Так что выступление Мерса пока еще не о чем особо негативном не говорит. К тому же они уже просчитывались так, в Сочи и в Монако. Потом все нормализовывалось. Погода, понимаешь ли, она такая. :) И вот эти сказки про то, что РБ быстрее Мерса. Ну не знаю! Рено прибавило, но не на столько же.
В конкретной гонке РБ были сильнее Мерса, разве есть в это сомнения?
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Ферзь - это новый Хэм, только вредный. Судьба та же. Но раз уж ты заговорил о нем, то у меня вопрос. А кого ты в противниках Ферзя видишь через несколько лет? Я вот выбора не вижу. Вандорн может только если. Ну Окон предположим. Но это так, совсем не правда еще. Им обоим расти и расти, как и Ферзю в принципе то.
плюсую,насчет конкурентов Ферстаппену в будущем,тоже не вижу,и надеюсь на Окона.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Не совсем по теме, но... помните, как в Синге материализовались заговоры Роттенберга? По просмотру половины гонки в воскресенье понимаю, что в ней материализовалось нытье Луки.
Извини, что встреваю, но если ныть весь сезон, то один то раз в точку все равно попадешь. :)
+2
0
+2
Ответ Ashy Slashy
Боттас после продления расслабился
Похоже что он расслаблен ? "Валттери Боттас: «Честно говоря, это самый сложный период в карьере в плане ощущений от пилотирования. Я хочу хорошо выполнять свою работу и добиваться успехов, но по той или иной причине уже некоторое время не могу это делать.

Мне хотелось бы поскорее переломить ситуацию. Если я продолжу проводить гонки так, то это никому не понравится. Команде нужны очки, и я хочу их зарабатывать. Я хочу добиваться гораздо более высоких результатов. У меня есть желание быстро исправить ситуацию, я готов сделать для этого всё необходимое. Но пока остаётся много вопросов.

После серии неудачных гонок порой достаточно почувствовать уверенность в машине, поверить в свои способности, получить ощущение полного комфорта – это может сыграть решающую роль. В этот уик-энд я не чувствовал себя на 100% комфортно. Нет ничего хорошего, если, садясь за руль, вы не чувствуете полной уверенности. Я должен вернуть это ощущение и снова почувствовать, что мне нравится пилотировать машину. Но это происходит, когда вы понимаете малейшие детали периодически возникающих проблем. Это может показаться странным, но в нашем спорте многое зависит от психологического настроя, и гонщику надо полностью всё контролировать, чтобы быть в лучшей форме.

В гонке у меня возникло больше проблем с передней частью машины, хотя в предыдущих Гран При это случалось не так часто. Теперь в середине поворота я терял много прижимной силы на передней части машины. Нам было сложно подобрать подходящие настройки. Эти проблемы преследовали меня весь уик-энд. Едва я старался немного повысить темп в гонке, как передние шины перегревались и машина начинала скользить. Приходилось думать о шинах и проблемах с перегревом, а в этом нет ничего хорошего»."
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий