Дженсон Баттон: «Мучительная гонка – мне пришлось попрощаться со всеми уже на старте»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон назвал прошедшую гонку в Мексике мучительной, гонщик финишировал четырнадцатым, опередив только пару болидов «Манора»

«Гонка была мучительной. На старте я был на жестких шинах, но мне пришлось просто попрощаться с остальными пилотами. Их скорость на прямой превосходила мою на двадцать, а с использованием DRS – на сорок пять километров в час. С такой разницей в темпе я просто не мог удержать никого позади. Правда, это происходило нечасто – только когда кто-то возвращался из боксов.

Интересно, что на последнем секторе мы были быстрее команд-середняков, и даже быстрее «Уильямса». Когда Валттери Боттас обгонял меня на круг, отыграл у него полторы секунды на медленной части трассы.

Мы потеряли много мощности из-за высоты над уровнем моря. Думали, что этот фактор уравняет шансы, но мы перенесли эти условия хуже всех. Надеюсь гонки в Бразилии и Абу-Даби пройдут лучше, а затем удастся насладиться зимним перерывом», цитирует Баттона f1i.

Материалы по теме


6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
1.5 секунды на одном секторе отыграл.. Да у Маков самовоз!..)
+1
0
+1
В бразилии тоже разреженный воздух - значит будет такое же фиаско.
+1
0
+1
Ну в прошлой гонке по дождю Маки были быстрее Вилов. Т.ч. ситуация очевидная - нормальное шасси, но столь плохой двигатель, что в это до сих пор сложно поверить. Каждый раз внедряют новую модификацию, но он все-равно плохой
0
0
0
Не спорьте: и шасси и мотор весьма хреновы. Но шасси еще ладно, а вот говнодвигатель хонды - это нечто. Такой откровенно стрёмной шняги за всю историю Ф1 еще никто не делал. Хотя справедливости ради надо сказать что раньше моторы не были такие сложные.
0
0
0
Вроде движки сейчас не атмосферные. Не предполагала, что они на столько зависят от разрежённости воздуха. :-/
0
0
0
Ответ SergSB
Ну в прошлой гонке по дождю Маки были быстрее Вилов. Т.ч. ситуация очевидная - нормальное шасси, но столь плохой двигатель, что в это до сих пор сложно поверить. Каждый раз внедряют новую модификацию, но он все-равно плохой
Вы хотя бы проверяйте, что пишете Масса неумеющий ездить в дождь опередил оба Макларена в квалификации, а Баттон вообще боролся с Лотусом... В гонке по влажной трассе Масса так же был быстрее Баттона... И посмотрите онбоард Сайнца, как он сокращает отставание в поворотах... Если и этого недостаточно посмотрите все дождевые практики сезона... Надеюсь это откроет вам глаза на миф об «одном из лучших шасси» в пелетоне.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий