Джеймс Ки: «Настоящий болид STR10 мы увидим на третьих тестах»

Технический директор «Торо Россо» Джеймс Ки рассказал о том, как команда работала над созданием нового болида STR10 для сезона-2015.

«Для нас этот зимний перерыв определенно сложился легче предыдущего. В этом году мы совсем иначе подошли к вопросу проектирования болида. Сегодня вы этого не увидите, потому что это промежуточная версия болида. Это совсем не та машина, на которой мы будем выступать в гонках.

Мы сделали большой шаг вперед в вопросе компоновки болида, хотя, как мне кажется, вы обязаны добиваться подобного прогресса на второй год действия конкретного технического регламента. Первый год действия нового регламента уходит на стабилизацию ситуации, а затем возникает вопрос – сколь серьезного прогресса вы можете добиться на второй год?

Мы спокойно сели и подумали об этом. Фактически, мы сильно увеличили период времени, выделенный на разработку конструкции болида по сравнению с прошлым годом, но при этом команда работала по расписанию. Так что зимний перерыв определенно прошел более гладко, чем в прошлом году. Нам было нужно осложнить себе жизнь, создавая более сложную машину.

Мы по-прежнему продолжаем работать над многими моментами. Мы заканчиваем подготовку к этапу в Мельбурне, работая в аэродинамической трубе, так что параллельно с работой на тестах в Хересе мы продолжим работать над пакетом обновлений для Гран-при Австралии. Мы изучаем каждый компонент болида. Могу сказать, что на сегодняшнюю презентацию мы привезли очень консервативный болид. На нем установлены прошлогодние переднее и заднее антикрылья, у него весьма широкие выходные отверстия системы охлаждения – такой размер данных компонентов не обязателен, но мы хотим быть уверенными в том, что в работе системы охлаждения не возникнет никаких проблем.

Некоторые выходные отверстия системы охлаждения являются эволюционными относительно прошлогодней версии, однако это весьма существенная эволюция. Мы много работали над вопросом компоновки болида и смогли получить отличный эффект от использования уже имевшихся у нас данных.

Носовой обтекатель болида – не самая приятная с виду штука! Но я жду, что это изменится. План в том, чтобы позволить нашим пилотам проехать на тестах как можно больше кругов. Так что на первых двух тестовых сессиях мы не будем гнаться за скоростью, мы хотим как можно лучше выполнить всю базовую подготовку. А затем, на третьих по счету тестах, мы увидим настоящий болид STR10», – цитирует Ки Адам Купер.

Материалы по теме


Комментарии
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий