Дженсон Баттон: «Не хочу ничего менять»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон заявил, что не думает о завершении карьеры в «Формуле-1».

«В настоящее время мне интереса только «Формула-1». Иногда бывают неудачные периоды, и это расстраивает, потому что вы хотите быть конкурентоспособным, но в другой день вы хорошо проводите квалификацию и снова оказываетесь в игре. В такие моменты хочется продолжать карьеру как можно дольше. Я молод, быстр и получаю удовольствие от того, чем занимаюсь. Так что не хочу ничего менять», – цитирует Баттона Autosport.

Гоночный директор «Макларена» Эрик Булье заявил, что пока команда не видит причин для смены состава пилотов.

«Дженсон знает самое главное – он должен зарабатывать как можно больше очков. Он является чемпионом мира и не должен что-то доказывать. Кроме того, Баттон выиграл много гонок вместе с «Маклареном».

Но думаю, нужно быть реалистами. Через год, два или три нам придется изменить состав пилотов. Очевидно, что когда настанет время, мы займемся поиском лучших пилотов», – сказал Булье.

Материалы по теме


13 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Дженс слишком...джентльмен, чтоли. Всегда корректен, честная борьба, все дела. Агрессивней ему надо стать, имхо.
+2
0
+2
Дженсон Баттон: «Не могу ничего поменять»
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Для тебя то - да. Впрочем, Маг должен лучше ехать на второй год. Надеюсь, столбик не сильно сдаст.
Ты перечислил как раз свои плюсы.

А неизменность лучше не для меня, а для статистики.
+2
0
+2
Баттон так рассуждает как будто у него куча вариантов.. если попросят из Макларена, то куда ему идти?
+1
0
+1
Такие «чемпионы» как Баттон и Феттель как раз таки должны доказать, что их чемпионства не случайны. А они как раз таки ничего не могут поделать без чемпионских самовозов
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
в общем, подписывать сейчас некого.
Да и для нашего спора неизменность состава - плюсик.
+1
0
+1
короче, всё идёт к тому, что 2015 - первый год с Хондой - будет третьим и последним неудачно-переходным сезоном у Маков. А в 2016 будет новый топ-пилот и борьба за титул.
0
0
0
в общем, подписывать сейчас некого.
0
0
0
Жаль что не выпрут его в конце года. По крайней мере еще один сезон макларену придется мучиться с батоном, что булье фактически подтвердил.
0
0
0
Надо же, старичок планирует остаться в формуле.

Когда-то вечный рекорд Патрезе в 257 ГП уже преодолел. Впереди только 2 закадычных друга - Михаэль и Рубенс.
0
0
0
Может, он знает что-то, чего не знаем мы?
А если Хонда пообещала сделать такой двигатель, как в сезонах 87-89?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
в общем, подписывать сейчас некого.
Шарля
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да и для нашего спора неизменность состава - плюсик.
Для тебя то - да. Впрочем, Маг должен лучше ехать на второй год. Надеюсь, столбик не сильно сдаст.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий