Тото Вольфф: «Росберг мог выиграть Гран-при Венгрии»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф считает, что решение Льюиса Хэмилтона не пропускать напарника Нико Росберга на Гран-при Венгрии, возможно, стоило немецкой конюшне победы в гонке.

«Ситуация сложная, и мы, как команда, должны из нее вынести урок, ведь если бы Льюис пропустил Нико вперед, тот, возможно, выиграл бы гонку», – цитирует Вольффа Sky Sports.

При этом австриец понимает мотивы Хэмилтона.

«В гонке пришлось развести пилотов по разным стратегиям, поскольку трудно было понять, что еще произойдет. Но одна из стратегий всегда лучше, чем другая… Ты легко пропускаешь напарника, он выигрывает гонку, а ты теряешь по отношению к нему еще восемь, десять или двенадцать очков и вредишь себе в личном зачете.

Так что не хочу выглядеть злобным начальником и заявлять, что мы «должны были придерживаться правил». Да, мы могли более жестко поговорить в радиоэфире, Падди Лоу, возможно, мог взять все в свои руки, но мы не стали этого делать, потому что в такой ситуации очень сложно судить о том, что в тот момент было правильным, а что – нет.

Впрочем, на командный результат повлияло многое: автомобиль безопасности испортил гонку трем лидерам, кроме того, у нас возникли проблемы с электронными тормозами сразу после того, как сейфти-кар покинул трассу. В общем, было много вещей, которые пошли не так, как надо.

Нельзя говорить, что Нико Росберг не выиграл гонку по какой-то одной причине. В частности, когда Нико оказался прямо за Льюисом, его темп упал, и он даже близко не подобрался на расстояние атаки, но очевидно, что и это не главная причина.

Думаю, в гоночном уравнении слишком много переменных, и ни одна из них не играет важнейшей роли. Но даже если бы была одна, мы все равно не знаем, хватило бы Росбергу скорости, чтобы сократить отрыв в конце гонки и выиграть ее», – считает Вольфф.

Тото также отметил, что уверенное лидерство «Мерседеса» в Кубке конструкторов дает возможность пилотам команды бороться между собой в следующих Гран-при.

«Вероятно, сейчас другая ситуация, чем та, которую мы ожидали в начале сезона. У нас где-то 170 очков преимущства (174 очка – прим. Sports.ru) в Кубке конструкторов, это много, и мы можем чуть действовать чуть раскованнее.

Наше главное беспокойство – надежность техники. В гонке на машине Льюиса вновь возникли кое-какие проблемы, в частности с давлением топлива – в этом нужно разобраться. Нужно прибавить и понять, почему происходят такие вещи.

В настоящий момент мы занимаемся устранением проблем, а когда такое происходит, ты выбиваешься из ритма. Нужно набраться терпения, проанализировать некоторые вещи и после летнего перерыва стать еще сильнее», – добавил Вольфф.

Материалы по теме


29 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Что то я не припомню что бы Росберг прессинговал Хамилтона а тот его не пускал.Тем у Хама был такой же что у Росберга.А Росберг если бы сильно хотел победить взял бы и обогнал а не ныл.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Вот же мямля.
Ему же с обоими работать, вот и не хочет никого обидеть :-)
Вчера был день Хэмилтона, сегодня на очереди утешение Росберга.

Но прикол в том, что и Хэмилтон мог выиграть гонку, коли на последний стинт выбрали не медленный медиум.
+4
0
+4
Ответ sir_shir
Мерины испортили гонку Росбу и в открытую наиграли Хэму (чем, собственно, и спровоцировали теперешние все разговоры и отмазы), когда зазвали на 1й пит (во время первого сефети) первым не Росба как лидера гонки, а Хэма! В результате Росб откровенно потерял позиции, а Поджарый заметно приподнялся. Ссылаясь внутрикомандно на предварительную договоренность, что разведут пилотов по разным тактикам, они не учли, что Хэм заартачится! так что теперь сами и расхлебывают свой провал на командном мостике!
Ты тулишь это фуфло уже не первый раз. Посмотри наконец гонку и обстоятельства первого питстопа.
+3
0
+3
Вот же мямля.
+2
0
+2
до гонки, наверное, в Мерсе не рассчитывали на борьбу своих пилотов.. но потом неудачный для Росберга сэфити кар плюс небольшие проблемы и гонщики Мерседеса оказались совсем рядом.. избранная тактика по сути испортила гонку обоим.. зачем Хэмилтону понадобился медиум?? Росберг конечно потерял много времени и за Вернем, но потом он терял уже время за напарником, напрасно ожидая, что его пропустят.. короче налажали Мерсы по полной...
+3
-1
+2
Ответ Вавун
до гонки, наверное, в Мерсе не рассчитывали на борьбу своих пилотов.. но потом неудачный для Росберга сэфити кар плюс небольшие проблемы и гонщики Мерседеса оказались совсем рядом.. избранная тактика по сути испортила гонку обоим.. зачем Хэмилтону понадобился медиум?? Росберг конечно потерял много времени и за Вернем, но потом он терял уже время за напарником, напрасно ожидая, что его пропустят.. короче налажали Мерсы по полной...
А с чего Хэмилтон должен был его пропускать? Он четко сказал - я не буду ради него ЗАМЕДЛЯТЬСЯ. Пусть подъезжает и обгоняет - никто бы не сопротивлялся бы и траеткторию не крыл бы...
Росберг ехал в 50 метрах сзади и с чего его надо было пропускать?
+2
0
+2
Ответ Вавун
до гонки, наверное, в Мерсе не рассчитывали на борьбу своих пилотов.. но потом неудачный для Росберга сэфити кар плюс небольшие проблемы и гонщики Мерседеса оказались совсем рядом.. избранная тактика по сути испортила гонку обоим.. зачем Хэмилтону понадобился медиум?? Росберг конечно потерял много времени и за Вернем, но потом он терял уже время за напарником, напрасно ожидая, что его пропустят.. короче налажали Мерсы по полной...
Ну, задним умом мы все крепки :) Сейчас очевидно, что надо было после первого пита переводить их на одинаковую тактику, тогда бы если бы проблема и возникла, то никого ни о чём просить бы не пришлось, боролись бы в рамках одной стратегии.
+2
0
+2
Ответ sir_shir
Мерины испортили гонку Росбу и в открытую наиграли Хэму (чем, собственно, и спровоцировали теперешние все разговоры и отмазы), когда зазвали на 1й пит (во время первого сефети) первым не Росба как лидера гонки, а Хэма! В результате Росб откровенно потерял позиции, а Поджарый заметно приподнялся. Ссылаясь внутрикомандно на предварительную договоренность, что разведут пилотов по разным тактикам, они не учли, что Хэм заартачится! так что теперь сами и расхлебывают свой провал на командном мостике!
Бал...бес, если бы команда играла на Льюиса то и очков у Льюиса было бы раза в 3 больше чем у Нико. Кому мозг отдал в аренду?
+1
0
+1
Ответ lenivec
Вообще, если говорить о возможности выигрыша гонки, то в момент, когда Росберг ехал сзади, у Хэмильтона, на мой взгляд, шанс выиграть гонку был не меньше. Впереди были 1. Риккардо, которого ждал пит-стоп, и поди еще обгони Хэмилтона в конце гонки. 2. Алонсо на софте, его шанс опередить тоже был, если бы у того поплыла резина.
Именно. После 2 пита Хэм уже был впереди Розба и имел бы преимущество при выборе времени заезде на 3 пит. Судя по темпу Розба на последнем отрезке, Хэм имел бы больше шансов догнать и пройти Алонсо при тактике 3-х питстопов. Ну а если и на 3 отрезок поставить софт, мог и выиграть гонку.
+1
0
+1
Ответ Вавун
команда не должна допускать таких ситуаций, поэтому они должны находиться на одной стратегии, тогда если кто-то кого-то догнал, то это реальная борьба, а не виртуальная, тем более что руководство само обещало, что разных стратетий больше не будет... а по поводу пит-стопов, то вчера в Мерсе одинаково плохо их проводили обоим пилотам, я со всеми не сравнивал, но по сравнению с Феррари, очень плохо...
"поэтому они должны находиться на одной стратегии"

Стратегия разрабатывалась из того расчета, что они находились на старте в разных концах стартовой решётки. И была логична, учитывая необгонный характер трассы. Вовремя не поменяли стратегию, ибо мало времени было на принятие решения, про это Вольфф и говорит.
+1
0
+1
никого нет ещё? пойду на работу тогда
+1
0
+1
Ответ adamx
Зачем тогда росберг менял резину? Если все так хорошо на Софте?
Застрял за Вернем не мог его пройти,поэтому решили обыграть за счёт пит стопа,рановато зазвали.Да и потом у Росберга вся резина была юзаная ,в отличии от Льюиса.
0
0
0
Ответ evv
Ты тулишь это фуфло уже не первый раз. Посмотри наконец гонку и обстоятельства первого питстопа.
Ему нечем. Он задницей гонки смотрит, а тут похоже траванулся и из сортира не выползает...
0
0
0
Ответ Вавун
конечно не должен, если и должен, то с минимальными потерями для себя, а Росберг вел себя как-то странно, хотел чтобы его пропустили, но при этом держался достаточно далеко...
исчерпывающий ответ на это вчера дал Вильнев. Через пару кругов резина у Росберга уже была медленнее, чем у Хэма. Никакую гонку он бы не выиграл, Вольфф несет полную ерунду. Все что изменилось бы - Нико бы догнал бы Хэма и Алонсо на пару кругов раньше и, возможно, добрался бы до подиума. Хотя, судя по тому, что я видел на последних кругах - Хэм бы был очень, очень жестким при обороне своей позиции от Росберга.
0
0
0
Ответ Вавун
конечно не должен, если и должен, то с минимальными потерями для себя, а Росберг вел себя как-то странно, хотел чтобы его пропустили, но при этом держался достаточно далеко...
"Росберг вел себя как-то странно"

Предполагаю, что Росберг не просился, чтобы его пропустили (по крайней мере сам Росберг так заявил в интервью). Инициатива по пропуску исходила от команды. Возможно поэтому он и перестал приближаться. Ну а потом поинтересовался: а собственно, где? Если команда тебя чётко говорит: Хэмильтон тебя пропустит, лезть в атаку глупо, не в стиле Росберга :)
+1
-1
0
Ответ adamx
А с чего Хэмилтон должен был его пропускать? Он четко сказал - я не буду ради него ЗАМЕДЛЯТЬСЯ. Пусть подъезжает и обгоняет - никто бы не сопротивлялся бы и траеткторию не крыл бы... Росберг ехал в 50 метрах сзади и с чего его надо было пропускать?
конечно не должен, если и должен, то с минимальными потерями для себя, а Росберг вел себя как-то странно, хотел чтобы его пропустили, но при этом держался достаточно далеко...
0
0
0
Ответ PalexW
Ну, задним умом мы все крепки :) Сейчас очевидно, что надо было после первого пита переводить их на одинаковую тактику, тогда бы если бы проблема и возникла, то никого ни о чём просить бы не пришлось, боролись бы в рамках одной стратегии.
"просить бы не пришлось, боролись бы в рамках одной стратегии"
А значит в рамках разных стратегий они бороться не должны?

Не, я понимаю, что если бы Хэмилтона после 15 кругов на медленном медиуме и когда он был впереди Росберга на полторы секунды зазвать и надеть ему быстрый софт, то Росберг бы после своего пит-стопа получил бы преимущество по-честному, т.е. за счет своего более быстрого пит-стопа (ну статистика такая). Эта была бы наверное одна стратегия :-)
0
0
0
Ответ adamx
Зачем тогда росберг менял резину? Если все так хорошо на Софте?
Застрял за Вернем не мог его пройти,поэтому решили обыграть за счёт пит стопа,рановато зазвали.Да и потом у Росберга вся резина была юзаная ,в отличии от Льюиса.
0
0
0
Ответ grag68
На софте Льюис проехал около 30 кругов,причём в борьбе и в жесточайшем трафике,при этом готов был проехать ещё 2-3 круга,темп был высоким.В конце гонки машина легче,трафика небыло,нужно было обогнать только Алонсо а там чистая трасса до финиша.Не было никакой необходимости ставить медиум,всё было очевидно.Льюиса слили в очередной раз,и я подозреваю что Льюису каждую гонку будутпортить ради блондина.
Зачем тогда росберг менял резину? Если все так хорошо на Софте?
0
0
0
Ответ grag68
На софте Льюис проехал около 30 кругов,причём в борьбе и в жесточайшем трафике,при этом готов был проехать ещё 2-3 круга,темп был высоким.В конце гонки машина легче,трафика небыло,нужно было обогнать только Алонсо а там чистая трасса до финиша.Не было никакой необходимости ставить медиум,всё было очевидно.Льюиса слили в очередной раз,и я подозреваю что Льюису каждую гонку будутпортить ради блондина.
мерс сам себя слил... когда стало понятно, что Хэмилтон не пропустит, зачем Росберга так долго держали позади него, позови они Нико на последний пит на пару кругов раньше, он вполне мог бы обойти Хэмилтона.. короче перемудрили они с тактиками у обоих пилотов...
0
0
0
Ответ adamx
На софте Росберг например поехал еще на один пит-стоп. А льюис именно что сделал на один пит меньше... Многие жаловались, что на софте съедались задние колеса...
На софте Льюис проехал около 30 кругов,причём в борьбе и в жесточайшем трафике,при этом готов был проехать ещё 2-3 круга,темп был высоким.В конце гонки машина легче,трафика небыло,нужно было обогнать только Алонсо а там чистая трасса до финиша.Не было никакой необходимости ставить медиум,всё было очевидно.Льюиса слили в очередной раз,и я подозреваю что Льюису каждую гонку будутпортить ради блондина.
0
0
0
Ответ grag68
Мда.... Даже уже и не скрывает кого хочет видеть чемпионом. Кто мешал поставить Льюхе софт,которого было у него дофига.Думаю что гонка закончилась бы раньше секунд так на 50. И пропускать никого не надо было б
На софте Росберг например поехал еще на один пит-стоп. А льюис именно что сделал на один пит меньше... Многие жаловались, что на софте съедались задние колеса...
0
0
0
Дженс на мерине и старте с поула мог бы.. Ал - безусловно.. других профессоров в пелотоне нет.. мог бы и Лью выиграть, чисто на злости от потерянного преимущества..
но выиграл Рикки, причем вполне заслуженно..:)
0
0
0
Вообще, если говорить о возможности выигрыша гонки, то в момент, когда Росберг ехал сзади, у Хэмильтона, на мой взгляд, шанс выиграть гонку был не меньше. Впереди были 1. Риккардо, которого ждал пит-стоп, и поди еще обгони Хэмилтона в конце гонки. 2. Алонсо на софте, его шанс опередить тоже был, если бы у того поплыла резина.
0
0
0
Да всё уже давно понятно.Скоро ещё появиться один заушный чемпион.
0
0
0
Тото, дай людям бороться. Честно и бескомпромиссно. КК все равно в кармане уже и все от этого выиграют.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий