Тото Вольфф: «Возможно, «Мерседесу» нужно пересмотреть подход»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что после ситуации на Гран-при Венгрии команда намерена пересмотреть подход.
Во второй половине дистанции команда попросила Льюиса Хэмилтона пропустить вперед Нико Росберга, который находился на другой тактике, но британец проигнорировал просьбу.
«Это одна из тем для обсуждения на данный момент. Теоретически, сейчас ситуация отличается от той, что была в начале сезона. На данный момент у нас 170 очков преимущества в Кубке конструкторов, и, возможно, теперь настало время пересмотреть подход.
По ходу сезона борьба между нашими гонщиками становится все более напряженной. Было легко сказать в начале сезона, что есть определенные правила, которые нужно соблюдать. Но понятно, что теперь ситуация изменилась, так как они борются за титул. Теперь мы не можем попросить Льюиса или Нико уступить позицию и подвергнуть риску собственную гонку и шансы в чемпионате в пользу команды», – цитирует Вольффа Autosport.
:-)
Это в 2010 Хэмилтон не боролся? С двумя техническими сходами против ни одного такого у прямых конкурентов, т.е. у Алонсо и Уэббера?
Или в 2012, когда технические сходы (4) и регулярные проколы мостика стали просто уже навязчивой шуткой?
Так что в 4 сезонах, в которых машина действительно позволяла, из его 7 (нынешний пока не в счет) в Формуле 1, Хэмилтон реально боролся.
Но самое главное, что его борьба - реальное украшение гонок.
Это косвенно подтверждает и статистика обгонов.
В 2010 до последней гонки.
В 2012 за три гонки до окончания чемпионата
(в трех последних гонках сезона:
сход топ.насос - победа - сход подвеска).
Но еще раз, для ценителя Кими, который комментирует исключительно Хэмилтона :-)
В 2012 у Кими и Алонсо не было ни одного схода из-за технических проблем, у Феттеля только один, у Хэмилтона 4.
Вообще, в Мерсах сказывается отсутствие опыта борьбы за самые высокие места. Их заявления начали содержать признаки паники, судя по ним, они еще не решили, кто будет чемпионом, и были бы довольны, если бы борьбы вообще никакой не было. Каждое попадание Льюшки в конец стартовой решетки было как бальзам, особенно то с отставанием в 29 очков на Сильвере.
ладно, я уже два раза прощался и все никак не уйду..)
Похоже у него ломаться ничего не будет. А Хэм с последнего места как часто прорываться будет?
в 2012, извините,.. за три гонки это многовато.. тем более говоря про математические шансы, я дал вам фору.. в прошлом году, например, Феттель если не ошибаюсь, математически выиграл гонки за 4 до конца, хотя то, что чемпионат от него уже никуда не уйдет стало понятно много раньше..
а говорить про сходы Хэмилтона, видимо, принято у всех его болельщиков... давайте тогда скажем, что например Шумахер боролся за титул в 1996м.. у него там чуть ли не половина гонок закончилась сходом.. кучу очков потенциальных потерял..
по теме борьбы за титул последний вопрос: за сколько гонок до конца сезона у Хэмилтона в 2010 и 2012 исчезли даже математические шансы на титул?
"ЕСЛИ БЫ не сходы и проколы мостика" Хэмилтон реально претендовал на титул в перечисленные сезоны.
И вообще, написав в профиле, что вас беспокоит Райкконен, писали бы лучше о нем. Может там у вас адекватнее получится.
С Хэмилтоном же очевидное фобство, которое явно мешает логике.