Тото Вольфф: «Возможно, «Мерседесу» нужно пересмотреть подход»

Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что после ситуации на Гран-при Венгрии команда намерена пересмотреть подход.

Во второй половине дистанции команда попросила Льюиса Хэмилтона пропустить вперед Нико Росберга, который находился на другой тактике, но британец проигнорировал просьбу.

«Это одна из тем для обсуждения на данный момент. Теоретически, сейчас ситуация отличается от той, что была в начале сезона. На данный момент у нас 170 очков преимущества в Кубке конструкторов, и, возможно, теперь настало время пересмотреть подход.

По ходу сезона борьба между нашими гонщиками становится все более напряженной. Было легко сказать в начале сезона, что есть определенные правила, которые нужно соблюдать. Но понятно, что теперь ситуация изменилась, так как они борются за титул. Теперь мы не можем попросить Льюиса или Нико уступить позицию и подвергнуть риску собственную гонку и шансы в чемпионате в пользу команды», – цитирует Вольффа Autosport.

Материалы по теме


43 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ MrJerikO
Теперь у Льюса в гонке будут колеса отлетать?) Что бы уж наверняка)
Льюис и на трех колесах блондинку укатает.
+16
-5
+11
Льюис не только ФИАшные правила переписывает, но еще и внутрикомандные
+9
-3
+6
Нравится их подход к управлению. С другой стороны, наверное, это так просто, когда у тебя самовозка и первые 2 места в зачете пилотов практически уже в кармане.
+2
0
+2
Ответ evv
Льюис не только ФИАшные правила переписывает, но еще и внутрикомандные
Метко :) После фиашных мерсовские - это дауншифтинг :) Закат карьеры, киса прафф...
+3
-1
+2
Ответ evv
ну почему же закат, решил все глобальные вопросы, занялся локальными, всё собственноручно: труба, тактика и т.п. )
Вот-вот, и это все вместо того, чтобы уже управлять ФИА :)
+1
0
+1
Ответ Вавун
не в ущерб профессии? ну-ну.. после 2008 года, он больше никогда реально не боролся за титул, хотя машина позволяла.. это не в ущерб профессии?
Опять вместо забот о своем Кими выкладываете свои домыслы? У вас что-то личное к Хэмилтону?
:-)
Это в 2010 Хэмилтон не боролся? С двумя техническими сходами против ни одного такого у прямых конкурентов, т.е. у Алонсо и Уэббера?
Или в 2012, когда технические сходы (4) и регулярные проколы мостика стали просто уже навязчивой шуткой?

Так что в 4 сезонах, в которых машина действительно позволяла, из его 7 (нынешний пока не в счет) в Формуле 1, Хэмилтон реально боролся.
Но самое главное, что его борьба - реальное украшение гонок.
Это косвенно подтверждает и статистика обгонов.
+1
0
+1
Ответ Вавун
беспокоит меня вся формула-1, поэтому пишу обо всех... по теме борьбы за титул последний вопрос: за сколько гонок до конца сезона у Хэмилтона в 2010 и 2012 исчезли даже математические шансы на титул?
Математические?
В 2010 до последней гонки.
В 2012 за три гонки до окончания чемпионата
(в трех последних гонках сезона:
сход топ.насос - победа - сход подвеска).
Но еще раз, для ценителя Кими, который комментирует исключительно Хэмилтона :-)
В 2012 у Кими и Алонсо не было ни одного схода из-за технических проблем, у Феттеля только один, у Хэмилтона 4.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Так Лауда вроде бы уже дезавуировал "просьбу" тимрадио Мерсов вчера: он объяснил это цейтнотом и паникой. Не мудрено: очень обидно терять лидирующую позицию в гонке из-за внешнего фактора. Только это не отменяет того, что Росбергу надо было ехать побыстрее на третьем отрезке. В Малайзии 2013 он хотя бы 2 раза попытался обогнать, а Хэмилтон восстанавливал статус-кво. И только перед третьей попыткой мостик испугался и попросил обоих "успокоится". Здесь же даже намека на попытку обгона не было.
Лауда дезавуировал? Я видел его поддержку действий Льюшки, не более.

Вообще, в Мерсах сказывается отсутствие опыта борьбы за самые высокие места. Их заявления начали содержать признаки паники, судя по ним, они еще не решили, кто будет чемпионом, и были бы довольны, если бы борьбы вообще никакой не было. Каждое попадание Льюшки в конец стартовой решетки было как бальзам, особенно то с отставанием в 29 очков на Сильвере.
+1
0
+1
Ответ ДСС
Парень, ты разницу между сходом по вине пилота и сходом из-за технических проблем различаешь вообще? Или у тебя всё одно? Я с тобой в прения вступать особо не собираюсь, но призываю тебя хоть немного голову включать. Особенно, если ты себя считаешь нейтралом, а не хейтером...
Они тут все, похоже, не различают этого. 2011-й закончился, упование на ошибки иссякло, зато сходы привалили, можно дальше песни петь :)
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Метко :) После фиашных мерсовские - это дауншифтинг :) Закат карьеры, киса прафф...
ну почему же закат, решил все глобальные вопросы, занялся локальными, всё собственноручно: труба, тактика и т.п. )
+1
0
+1
да-да ребята одни вы тут умные, а я ересь несу.. даже если он лидировал в гонке, то кто знает доехал ли бы он до конца.. может уже на следующем же круге врезался бы в стену.. вообще размышлять о том, что не произошло можно долго, так что я пока пас...
+1
0
+1
Думаю,что чем больше будет выигрывать Нико,тем больше команда будет помогать Льюику.Хотя Нико больше заслуживает титул,он даже на посредственной машине прошлых лет набирал немало очков.В конце концов в нем элементарно понтов меньше.Вы прикиньте если бы Льюик родился и вырос в Монако как Нико,сколько бы в нем понтов было)))))))))))))))
+2
-1
+1
Насколько я помню, подход был в дозволении борьбы и обязательстве не терять очки из-за нее. Если подход изменился, то может его стоит озвучить? Или подход с приказом кому-то пропустить был только на одну гонку? :)
+1
0
+1
Ответ Вавун
ладно ребята, до встречи в эфире... главный мой посыл вот в этом: размышлять о том, что НЕ произошло, можно долго... итак много времени потратили...
Размышлять о сходе с лидирующей позиции - это размышлять о том, что не произошло? Веселый посыл :)
+2
-2
0
Ответ заблокированному пользователю
Размышлять о сходе с лидирующей позиции - это размышлять о том, что не произошло? Веселый посыл :)
нет, тут размышляют о том, что было бы, если бы он НЕ сошёл с лидирующей позиции... мне пытаются впарить, что сход лидера - это потеря железной победы, я пытаюсь объяснить, что никто уже не узнает как бы складывалась гонка, если бы не сходы...

ладно, я уже два раза прощался и все никак не уйду..)
+1
-1
0
Ответ ДСС
Дима, конъюнктура в пользу Росба . Похоже у него ломаться ничего не будет. А Хэм с последнего места как часто прорываться будет?
насчет конъюнктуры поговорим, когда Хэм новый контракт подпишет.. а насчет прорываться - у него это хорошо получается, так что у меня нет никаких иллюзий :)
0
0
0
Ответ ДСС
Парень, ты разницу между сходом по вине пилота и сходом из-за технических проблем различаешь вообще? Или у тебя всё одно? Я с тобой в прения вступать особо не собираюсь, но призываю тебя хоть немного голову включать. Особенно, если ты себя считаешь нейтралом, а не хейтером...
раз уж решил мне ответить, то хотя бы внимательно почитай, что я пишу...
+1
-1
0
Ответ Вавун
ок.. в 2010 в последней гонке шансы стать чемпионом были у Алонсо, Вебера и Феттеля, если и для Хэмилтона существовал какой-то дикий расклад, то будем считать, что этот сезон засчитан.. в 2012, извините,.. за три гонки это многовато.. тем более говоря про математические шансы, я дал вам фору.. в прошлом году, например, Феттель если не ошибаюсь, математически выиграл гонки за 4 до конца, хотя то, что чемпионат от него уже никуда не уйдет стало понятно много раньше.. а говорить про сходы Хэмилтона, видимо, принято у всех его болельщиков... давайте тогда скажем, что например Шумахер боролся за титул в 1996м.. у него там чуть ли не половина гонок закончилась сходом.. кучу очков потенциальных потерял..
За титул боролся Маркеш в 2001 году. Одни сходы. Очень глупое заявление про Шумахера, очень.
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Математические? В 2010 до последней гонки. В 2012 за три гонки до окончания чемпионата (в трех последних гонках сезона: сход топ.насос - победа - сход подвеска). Но еще раз, для ценителя Кими, который комментирует исключительно Хэмилтона :-) В 2012 у Кими и Алонсо не было ни одного схода из-за технических проблем, у Феттеля только один, у Хэмилтона 4.
а новости про Кими вы, видимо, не читаете.. я их тоже иногда комментирую)
+1
-1
0
Ответ заблокированному пользователю
Размышлять о сходе с лидирующей позиции - это размышлять о том, что не произошло? Веселый посыл :)
Ты знаешь, сдаётся мне, что это чей-то бот с бесконечной песней о «главном»...
0
0
0
Ответ checker
в общем, чемп у Лью в кармане.. Нико обогнать на трассе его не может, единственный вопрос - сможет ли немец захлопнуть калитку, если понадобится?
Дима, конъюнктура в пользу Росба .
Похоже у него ломаться ничего не будет. А Хэм с последнего места как часто прорываться будет?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Математические? В 2010 до последней гонки. В 2012 за три гонки до окончания чемпионата (в трех последних гонках сезона: сход топ.насос - победа - сход подвеска). Но еще раз, для ценителя Кими, который комментирует исключительно Хэмилтона :-) В 2012 у Кими и Алонсо не было ни одного схода из-за технических проблем, у Феттеля только один, у Хэмилтона 4.
ок.. в 2010 в последней гонке шансы стать чемпионом были у Алонсо, Вебера и Феттеля, если и для Хэмилтона существовал какой-то дикий расклад, то будем считать, что этот сезон засчитан..

в 2012, извините,.. за три гонки это многовато.. тем более говоря про математические шансы, я дал вам фору.. в прошлом году, например, Феттель если не ошибаюсь, математически выиграл гонки за 4 до конца, хотя то, что чемпионат от него уже никуда не уйдет стало понятно много раньше..

а говорить про сходы Хэмилтона, видимо, принято у всех его болельщиков... давайте тогда скажем, что например Шумахер боролся за титул в 1996м.. у него там чуть ли не половина гонок закончилась сходом.. кучу очков потенциальных потерял..
+1
-1
0
НУ вот, КК в безопасности теперь можно бороться вплоть до контактов )
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
У вас написание и чтение никак не согласуются? "ЕСЛИ БЫ не сходы и проколы мостика" Хэмилтон реально претендовал на титул в перечисленные сезоны. И вообще, написав в профиле, что вас беспокоит Райкконен, писали бы лучше о нем. Может там у вас адекватнее получится. С Хэмилтоном же очевидное фобство, которое явно мешает логике.
беспокоит меня вся формула-1, поэтому пишу обо всех...

по теме борьбы за титул последний вопрос: за сколько гонок до конца сезона у Хэмилтона в 2010 и 2012 исчезли даже математические шансы на титул?
+2
-2
0
Ответ Вавун
в тот-то и дело, что вся борьба заключалась в ЕСЛИ БЫ не сходы и проколы мостика.. конечно, до определенного момента у него были шансы на титул, но в итоге он не заканчивал сезоны выше 4-го места в общем зачете.. это вы называете реальной борьбой?
У вас написание и чтение никак не согласуются?
"ЕСЛИ БЫ не сходы и проколы мостика" Хэмилтон реально претендовал на титул в перечисленные сезоны.

И вообще, написав в профиле, что вас беспокоит Райкконен, писали бы лучше о нем. Может там у вас адекватнее получится.
С Хэмилтоном же очевидное фобство, которое явно мешает логике.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Опять вместо забот о своем Кими выкладываете свои домыслы? У вас что-то личное к Хэмилтону? :-) Это в 2010 Хэмилтон не боролся? С двумя техническими сходами против ни одного такого у прямых конкурентов, т.е. у Алонсо и Уэббера? Или в 2012, когда технические сходы (4) и регулярные проколы мостика стали просто уже навязчивой шуткой? Так что в 4 сезонах, в которых машина действительно позволяла, из его 7 (нынешний пока не в счет) в Формуле 1, Хэмилтон реально боролся. Но самое главное, что его борьба - реальное украшение гонок. Это косвенно подтверждает и статистика обгонов.
в тот-то и дело, что вся борьба заключалась в ЕСЛИ БЫ не сходы и проколы мостика.. конечно, до определенного момента у него были шансы на титул, но в итоге он не заканчивал сезоны выше 4-го места в общем зачете.. это вы называете реальной борьбой?
+1
-1
0
Ответ Fernandes
Какие понты? Понты - это кокорины и гатаговы, Хэм просто живет так, как хочет, НЕ в ущерб своей профессии. А в ней он объективно один из двух лучших на данный момент. И второй - не Росб
не в ущерб профессии? ну-ну.. после 2008 года, он больше никогда реально не боролся за титул, хотя машина позволяла.. это не в ущерб профессии?
+2
-2
0
Ответ FRUNZE
Думаю,что чем больше будет выигрывать Нико,тем больше команда будет помогать Льюику.Хотя Нико больше заслуживает титул,он даже на посредственной машине прошлых лет набирал немало очков.В конце концов в нем элементарно понтов меньше.Вы прикиньте если бы Льюик родился и вырос в Монако как Нико,сколько бы в нем понтов было)))))))))))))))
Какие понты? Понты - это кокорины и гатаговы, Хэм просто живет так, как хочет, НЕ в ущерб своей профессии. А в ней он объективно один из двух лучших на данный момент. И второй - не Росб
+1
-1
0
Ответ FRUNZE
Думаю,что чем больше будет выигрывать Нико,тем больше команда будет помогать Льюику.Хотя Нико больше заслуживает титул,он даже на посредственной машине прошлых лет набирал немало очков.В конце концов в нем элементарно понтов меньше.Вы прикиньте если бы Льюик родился и вырос в Монако как Нико,сколько бы в нем понтов было)))))))))))))))
Льюису не надо мешать, помощь команды ему не нужна, он не плачет по радио как некоторые, достаточно лишь надежной машины, и блондинка будет ходить с кислой миной.
+1
-1
0
Ответ ra1n
Нравится их подход к управлению. С другой стороны, наверное, это так просто, когда у тебя самовозка и первые 2 места в зачете пилотов практически уже в кармане.
Это не мешало быкам задвигать Марка
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий